Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

Да, всё верно. Похоже на какую то неисправность. Возможно даже у клапана сжатия не хватает усилия и стойку "воздушит"(на самом деле там другой процесс , описан ранее)

Или 3и проточки на дроссельном диске , это многовато для данной конфигурации.

Не думаю, что дело в масле.

Во время сборки(в декабре) проверял на заполнение надпоршневой полости, заполнялось , всё норм. И ещё на утечку проверял - с поршня вытащил все клапанные диски, вставил шайбу перекрывающую всю площадь поршня, собрал. Так мы шток не смогли вытащить даже рычагом.

На днях тоже пришла мысль что нижний клапан не даёт заполняемость. А как ещё проверить на заполняемость? Попробую резкими движениями молотком шток забивать, может так проявится

А на счёт работоспособности правой стойки, на масло не грешу. Помимо правой правой стойки, в целом, если прохладная погода, как выеду со двора, то меньше клюет носом, меньше пробоев, как проедусь 15,20км по городу, то перед начинает сильно клевать носом. Также если со двора сразу на трассу, то хватает около 100км проехать, дальше уже начинает клевать, пробивать. Не знаю может масло там просто перегревается. Вот из-за этого та и думаю что масло меняет свои характеристики в сторону худшего. Дроссель да, попробую 2йку

Левая стойка, стиральную доску отлично отрабатывает

Если на этом масле загазировать, как думаете, масло перестанет менять свои характеристики или это всё догадки?

Пружины да, бочонки, даже от ЛКС (калина спорт) с ними пробоев намного меньше

Изменено пользователем CESAR999000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины да, бочонки, даже от ЛКС (калина спорт) с ними пробоев намного меньше

Мм, как они по жёсткости и по высоте вышли ??

 

 

Попробую резкими движениями молотком шток забивать, может так проявится

Увы, даже так не проверить. Я когда экспериментировал со "сверх слабым сжатием", надо было резко и сильно сжать стойку и резко дёрнуть на отбой, проявлялось только так. На машине же эта стойка вообще не работала, обмякла. Думаю можно узнать только на стенде, ито не факт..

 

Также если со двора сразу на трассу, то хватает около 100км проехать, дальше уже начинает клевать, пробивать. Не знаю может масло там просто перегревается.

На трассе вообще таких проблем быть не должно. Стойки обильно обдувает воздухом, нагреться они вряд ли смогут.

Кстати в теме была подобная проблема. Не помню чем всё закончилось  :sorry: 

 

 

Если на этом масле загазировать, как думаете, масло перестанет менять свои характеристики или это всё догадки?

Теоретически )

Я наверно лишь пару раз наблюдал эффект вспенивания масла на своей машине.

Ехал за город и там была "прекраснаядорога. Примерно через 2 километра жесточайшей тряски , я подумал что всё, стойки сдохли. Ощущение было такое, что внутри стоек осталась только каша из деталей и полусгоревшего масла. Приехав на место и визуально осмотрев ничего криминального не обнаружил (думал выкинуло всё масло) и через пару часов, когда поехали обратно стойки заработали как раньше ))

Обратно ехал с "перекурами" и проблем не было. Вот это похоже и был предел моих стоек (не газированных на тот момент).

 

Изменено пользователем _GoIIIa_
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мм, как они по жёсткости и по высоте вышли ??

 

 

 

 

Увы, даже так не проверить. Я когда экспериментировал со "сверх слабым сжатием", надо было резко и сильно сжать стойку и резко дёрнуть на отбой, проявлялось только так. На машине же эта стойка вообще не работала, обмякла. Думаю можно узнать только на стенде, ито не факт..

 

 

 

На трассе вообще таких проблем быть не должно. Стойки обильно обдувает воздухом, нагреться они вряд ли смогут.

Кстати в теме была подобная проблема. Не помню чем всё закончилось  :sorry: 

 

 

 

 

Теоретически )

Я наверно лишь пару раз наблюдал эффект вспенивания масла на своей машине.

Ехал за город и там была "прекраснаядорога. Примерно через 2 километра жесточайшей тряски , я подумал что всё, стойки сдохли. Ощущение было такое, что внутри стоек осталась только каша из деталей и полусгоревшего масла. Приехав на место и визуально осмотрев ничего криминального не обнаружил (думал выкинуло всё масло) и через пару часов, когда поехали обратно стойки заработали как раньше ))

Обратно ехал с "перекурами" и проблем не было. Вот это похоже и был предел моих стоек (не газированных на тот момент). 

 

Ну чуть жёстче конечно стоковых в паре с приоро стойками, машина более собрана. А высота - стоковая машина просядет примерно на 3см (у меня чуть поболее занижена машина). Если сток пружины просели, по высоте особой разницы можете и не заметить

У меня цель была не резать пружины, давно хотел перейти на приоро опорники и тут попались пружины от ЛКС. Кстати они чешского производства Mubea, что тоже +

Щас таблицу жёсткости скину

post-152744-0-64861900-1558737057_thumb.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная тема!

Хочу поблагодарить всех кто поделился информацией.

Собрался перейти от теории к практике.

Для начала изготовил вот такое приспособление >>>

Изменено пользователем юран007
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. Перечислите производителей. Хочу купить новые стойки с разборными амортизаторами 2110.

У нас на Украине торгуют только под сменный вкладыш (он же патрон, вставка), качество которых, если все называть своими именами - одноразовое дерьмо! Даже хуже. Они же новые не держут! И еще хуже, подозреваю что это еще и подделка под фирму, т.е. название возможно ни о чем не говорит. Последняя капля моего терпения вкладыши Hola. Их продают массово. Негатив от них по отзывам тоже массовый. отзывы соотв старательно подчищают . Список из того что доступно - СААЗ, Белмаг, HORT, FSO, AT, LSA, Hola, Aurora, Дк, итд. Список безконечный. Отличие только цвет и наклейка с названием. К примеру популярный сайт:

_https://detali.zp.ua/search/?search=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+2110&utm_expid=43644483-1.0oDWC-KPSsKbLqaV_3XRFA.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. Перечислите производителей. Хочу купить новые стойки с разборными амортизаторами 2110.

СААЗ вроде не делают разборные, если нужны не разборные, я взял бы их.

Мне нравятся Эластомаг. Давно уже на них езжу и запчасти к ним легко найти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сааз, что у нас продается в большинстве случаев сделал в Мелитополе

 

Советую найти бу заводские стойки, и делать их

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть заводские стойки. Внутри нет живого места. Все изношено в хлам. Шток, поршень, шайбы, втулка, итд....

Возможно от неразборных все подходит. В поисках.... Но как оказалось так с ходу найти на металлоломе не так просто(дело времени).

Нашел интернет магазин, в Киеве. якобы оф.диллер Демфи, если верить их сайту. там как раз разборные.

Фенокс, перешли на неразборной вкладыш. инфа 100%. писал на завод.

Белмаг то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть заводские стойки. Внутри нет живого места. Все изношено в хлам. Шток, поршень, шайбы, втулка, итд....

Возможно от неразборных все подходит. В поисках.... Но как оказалось так с ходу найти на металлоломе не так просто(дело времени).

Нашел интернет магазин, в Киеве. якобы оф.диллер Демфи, если верить их сайту. там как раз разборные.

Фенокс, перешли на неразборной вкладыш. инфа 100%. писал на завод.

Белмаг то же самое.

Не там ищите -по СТО проехаться -быстрее найдете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/У стойки это план Б.

Ни металлолом ни сто с ходу ничего не предложили. кст. первые не накапливая очень быстро передают их вторым.

План А пока найти разборные новые.

И план В с разборки, что наиболее логично, ктож снимет и выбросит рабочие стойки.

По Демфи комфорт (синие) нашел инфу что поршень не имеет ни поршневого кольца ни поршневой ленты. просто голый поршень. т.е. кроме того что они разборные больше ни чем не отличаются от остального одноразового китая. ах да, цена в 10 раз выше :(

и еще патрон (сапог) с наружной резьбой, и вкладыш туда не влазит.

Изменено пользователем юран007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/У стойки это план Б.

Ни металлолом ни сто с ходу ничего не предложили. кст. первые не накапливая очень быстро передают их вторым.

План А пока найти разборные новые.

И план В с разборки, что наиболее логично, ктож снимет и выбросит рабочие стойки.

По Демфи комфорт (синие) нашел инфу что поршень не имеет ни поршневого кольца ни поршневой ленты. просто голый поршень. т.е. кроме того что они разборные больше ни чем не отличаются от остального одноразового китая. ах да, цена в 10 раз выше :(

и еще патрон (сапог) с наружной резьбой, и вкладыш туда не влазит.

Не подзажрались ли Ваши первые -сдавать в чермет такие ништячки?☺ Насчёт отсутствия уплотнения поршня- чета сомнительная инфа...В Демфи используются современные комплектующие, так что с запчастями при ремонте проблем не будет.А Вы хотите свои стойки довести до ума или заняться этим профессионально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подзажрались ли Ваши первые -сдавать в чермет такие ништячки?☺ Насчёт отсутствия уплотнения поршня- чета сомнительная инфа...В Демфи используются современные комплектующие, так что с запчастями при ремонте проблем не будет.А Вы хотите свои стойки довести до ума или заняться этим профессионально?

У меня самого грех за плечами, сдал пару СААЗ-ов в металл, по незнанию. Теперь в наказание скитаюсь по сто/свалкам, в поисках...

Задачи заниматься этим вообще бы не стояло, если бы в магазине был годный товар. Не беря в расчет высокие бренды, как KONI, BILSTEIN, где конструкция очень индивидуальная, и уже начиная где то в районе Kayaba - Sacsh идет сплошная подделка. Лотерея. Внешние отличие от no name китая цвет корпуса и наклейка. Таковы реалии рынка с амортизаторами на самары в Украине.

По демфи комфорт(синим) в сети есть соотв.видео где видно что поршень как и говорит автор, цельный!

Изменено пользователем юран007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео поршень показан слишком мелко -на нём всё-таки закреплена пластиковая полоска(поршневое кольцо).При необходимости можно поставить Скопинский поршень с разрезной полоской-это не проблема.На цилиндре вверху нет трёх кернений- тоже хорошо.На счёт подделок думаю, что в России всё то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео поршень показан слишком мелко -на нём всё-таки закреплена пластиковая полоска(поршневое кольцо).При необходимости можно поставить Скопинский поршень с разрезной полоской-это не проблема.

Смотрим на 5-й минуте 50-сек.(5:50) на поршень. "а король то голый".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршень с лентой

У вас такие же с лентой, или где вы смотрите?

На 5:50 автор видео одевает предварительно снятый поршень, и комментирует, дословно:

"раньше была полоска, а сейчас цельный".

Ни полоски ни ленты на данном экземпляре нет, это очевидно.

Видео 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лента есть, впаянная. Просто ее плохо видно

 

Раньше была съёмная полоска, а сейчас впаянная. Он это имеет ввиду

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!.. перечитал ВСЮ тему,пробовал перебрать/восстановить ... иногда почему-то проблема с отбоем!.. сначала вроде работает, потом нет отбоя!( куда копать? Ещё хотел спросит- хороша-ли ВАзовская система с пружиной под гайкой(на отбое),или лучше/надёжнее что-то другое?.. с газом проблем нет,с зап.частями(в тч иномарки) тоже!

Изменено пользователем TEIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мгновенное пропадание отбоя сразу после ремонта 99% засорение.

1. слишком жесткая пружина (гнутая шайба сверху поршня) перепускного клапана поршня. или его негерметичность(попал мусор). по памяти усилие 5 кг.

2. слишком мягкие шайбы клапана сжатия (самый нижний клапан). или их не герметичность.

по памяти 15 кг, или соот.не менее, для заполнения через перепускной клапан пространства над поршнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок,буду проверять!.. в нижний(донный)клапан добавил одну жёсткую, а где там искать негерметичность, и как устранять?

Встречал такое, что на плоскости поршня, куда ложится верхняя шайба, была забоина. Откуда взялась ХЗ но поршень пришлось менять.

 

Как то неконкретно, "Иногда", может правда мусор плавает, может масло при нагрузке вспенивается. По конкретнее бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...