Перейти к публикации
Lada-forum.ru
марсиянин

"Прокачка" и "перепаковка" стоек

Рекомендованные сообщения

Менять надо на хорошие. Обычные о-ринги не покатят.

Плавающие поршни надо точить с направляющими лентами, можно с двух сторон от кольца.

 

Не то, что никаких проблем, свои нюансы так сказать. Но мне они больше нравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас можно взять на https://autosteering.ru/. По крайней мере у нас в этой конторе есть эти кольца

В общем, поискать

 

Лента на плавающем поршне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Надо повнимательнее смотреть втулку https://vk.com/video334810018_456239168

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда ли ,что Ликвимолли не вспенивается в амортизаторах?

 

вряд-ли кто ответит вспенивается ли оно. У себя замечал практически на всех маслах - поведение машины (подвески) меняется в зависимости от погодных условий. Если очень прохладная погода то всё отлично. Если жара то подвеска расхлябанная, как то так(кроме febi, пока что не успел обкатать) Изменено пользователем CESAR999000
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы говорите именно о Ликвимолли? Я на всякий случай решил перепроверить мнение самого именитого спеца по амортизаторам Саратова - в прошлом автогонщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня есть спец по амортизаторам, в прошлом был в отряде космонавтов))))

Я забыл добавить, что автогонщик гонялся на амортизаторах, которые сам же и дорабатывал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 До сих пор идет спор о прокачке стоек  перед установкой https://www.drive2.ru/b/579459671341925445/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже даже не спорю с прокачивальщиками) 

Есть отдельные личности, которые поставили на авто амортизаторы, потом что то не понравилось, снимали и прокачивали руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПОДВЕСКЕ. При минимальных затратах… и никакой нервотрепки

Золотой закон: всякие изменения требуют затрат. Однако…

Для начала необходимо соблюсти несколько моментов:

  • Надо уметь делать ( или иметь) умное лицо, улыбаться;
  • Хорошо поставленная речь. Говорить громко, повернувшись к человеку лицом, и все внимание только ему. Вы не должны использовать слова типа аморы, аморты, пруги, губы, направляйки, юбки и всякие такие слова, которые якобы вас приближают к теме амортизаторов и подвески. Слова должны быть , как из инструкции, из учебника. Этим пренебрегают некоторые мастера, думая, что их безграмотность и самоучка это лучше, чем хотя бы элементарные познания;
  • Иметь желание или уже заниматься ремонтом подвески;
  • Желательно иметь комплект «надувателя». Это приспособления для восстановления газового подпора в амортизаторах. В лучшем случае нужно приобрести на диаметры штоков в 25, 22, 20 ( пусть и 18)мм. Этими размерами вы практически перекрОите стойки подвески МакфЕрсон.

-Если напарник, то нужен веселый и разговорчивый. То , что вы будете делать - это не погребальная контора «Милости просим». Родственник это или друг - ничего не решает.

-Уметь менять основные детали подвески( шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора).

-разумеется подъемник, инструмент итд, общепринятые вещи.

Может быть два начала по приезде к вам клиента:

1.Приехал на диагностику;

  1. Приехал после диагностики что то поменять.

Желательно хотя бы первые пятнадцать минут , чтобы он присутствовал здесь. В том или другом случае машину пока не поднимаем.

 Открываем капот. А у «подвесочника» под капотом есть только опоры. Хорошо , если они просматриваются, а не закрыты «жабо»,» бородой». Ладонь или палец кладем на опору или на шток. Чуть качнуть правую и левую стороны за крыло. Делаем многозначительное лицо, качаем головой и говорим, что опоры уже практически выработали свой ресурс. О необходимости их замены пока речь не ведем, можете сказать об этом чуть позднее, но при соблюдении некоторых условий(см. ниже).

Диагностика способом прикладывания пальца в опору по сути ничего не дает. Во всяком случае это неправильная диагностика опоры. Все звуки подвески будут распространяться по штоку вверх и все будет «на пальце». Если кто то из мастеров делает так и бракует опоры, то бегите оттуда, простите это развод на опоры. Это информация для вас и ее не надо доносить до клиента.

На основе шумов и стуков на хвостовике штока вы можете сделать какие угодно выводы, выгодные вам. Но эти фокусы лучше не повторять по окончание работ)))

Понимаем на подъемник. Здесь очень важно внимательно осмотреть амортизаторные стойки на предмет течи и наличия ржавчины на штоках, целостность отбойников , « пыльников». 

При малейших сомнениях в исправности стоек ,имейте ввиду - это не ваш клиент.

Стоит оговорить такую деталь, как ваз. Это вообще не ваши клиенты, потому что 99% штоков вазовских стоек через год, два негодны. А задние амортизаторы гниют по горловине, но ездят долго. Короче ВАЗУ нет! Для них только ремонт со вскрытием, или если вам совсем нечем заняться и нет больше проблем.

Если, на ваш взгляд, все нормально и жалоб у клиента на работу стоек нет. То звездный час: Рисуем страшные картины небезопасной эксплуатации при таком состоянии как опор, так и самих стоек. Об удлинении тормозного пути, потеря «остроты» управления, раскачивание авто, крены на поворотах итд. Уши клиента должны приобрести горизонтальное положение.

Предлагайте следующее: Восстановить работоспособность стоек, которые с большой вероятностью потеряли газ и имеют некоторый «простук» на такте отбоя, если он его еще не слышит , то в ближайшее время он отчетливо обозначится. Именно по этому опора и не может работать с «подуставшей» стойкой.

Теперь основные фразы, которые принесут вам деньги. 

Разбирать стойку не будем , восстановим газовый подпор , сальник плотнее будет поджат к штоку. Клапанные механизмы будут работать как в молодые годы. Жесткость увеличится, однако авто будет ехать существенно мягче(!?)

 Вы с первых же метров после ремонта почувствуете более собранную работу стоек и амортизаторов..

 Стоимость оригинальных стоек не менее пяти тысяч( не Китай), а тут вы ему восстанавливаете те стойки, которые его устраивали с самого начала. И за треть стоимости новых. При том можете сказать, что вы работаете по заводским технологиям и части амортизатора остаются оригинальными.

НО!!! сами то имейте ввиду, что изменения в работе настанут достаточно на короткое время. И возврат в «исходное» будет наступать медленно( а может и быстро). При возвращении или повторном приезде, предложите ему еще раз Задуть туда , например еще большее давление, за соответствующее вознаграждение. А приедет через год , то сам бог велел «прокачать» повторно.

Если клиент при ремонте будет ТУТ , после того как вы снимете стойки, то обязательно многозначительно утопите шток в стойку и покажите разницу в скорости выхода штока. Скажите , что это самая страшная неприятность. Тем более, что после восстановления газового подпора клиента здесь все равно не будет и пусть вас не волнует с какой скоростью выходит шток после восстановления. Стойка итак исправная и звуков она не издавала)).

Козырная карта - конечно, замена опор. Они могут быть его, а могут быть ваши. Вы можете их заказать заранее, а можете непосредственно во время выполнения работ. «Нагрев»- если покупали вы, то обычно не более 500руб за две.

 Если опоры ЕГО, при замене, попробуйте небрежно бросить их на пол, вероятно они останутся у вас в подарок. Что с ними делать в дальнейшем?

Пройдет немного времени и вы при замене , например , шаровой у другого клиента скажете, что его опора имеет люфт, а у вас есть б\у, но она гораздо лучше. Цена такой опоры, обычно, не более 400рублей.

Чтобы противостоять этому безумному вранью или наоборот, выполнять эти работы, следует иметь ввиду, что избыточное давление в стойке не имеет решающего значения в определении исправности стойки. Тем более газ не прижимает сильнее сальник к штокуНе будьте настолько глупым, поджимание сальника можно сделать прямо на заводе, однако при проектировании прилагаются все усилия, чтобы кромка сальника, острая кромка сальника поджималась к штоку с постоянным усилием, а не расплющивалась по большой площади. Это очевидно. Стараться прижать острую кромку сальника к штоку дополнительно - это глупость и безграмотность.

В амортизаторах используется ЖИДКОСТЬ, а масло(!?) просто по своим свойствам вписывается в использование, как амортизаторная жидкость. Главное, чтобы при смешивании разных масел они вдруг не затвердели.)) И в этой эмульсии не должно быть много воды, чтобы эта адская смесь вдруг при температурах близких к 0 С не окаменела))).

Там , при покупке оборудования «надувателей», попутно предлагают оборудование для восстановления шаровых опор. Я бы не стал брать, потому что может наступить ответственность за использование. А в нашем случае мы просто ремонтируем исправное и дальнейшие события как с гуся вода

Все работы произведенные со стойками ничему не обязывают и нет ответственности за произведенные работы. 

Как действовать при возврате. 

Что бы не говорил клиент, надо ссылаться на предварительные договоренности. «Да, все верно. Однако, мы с вами договаривались о восстановлении( ремонте)стоек. Стойки мы не разбирали и пытались только восстановить первоначальные настройки при исправных внутренних комплектующих. При возникновении стуков, течей, неудовлетворительной работе самих стоек. К сожалению ресурс закончился, вероятно нужно менять сами стойки. Или если хотите, попробуем восстановить еще раз. За те же деньги! Все! это уже не ваш клиент))). Более мы ничего не можем сделать. Есть вариант просто отремонтировать стойки со вскрытием, с заменой сальников , штоков, масла итд. Но вы этого не делаете….

 Почему я это пишу, пусть будет не ваша забота. Нет, я так не делаю. Просто последствия такой работы отразятся и отражаются на моей работе. То есть они потом все равно приезжают ко мне.Это просто дополнительные клиенты, которые все равно после надувателей приедут на ремонт стоек)))

Попробуйте принять как постулат: опора не может издавать стуков. Неисправная опора- это видно невооруженным взглядом и при ее явном разрушении( асимметрия. разрушение резинового демпфера).

Подшипник опоры так же не издает звуков. Только при повороте руля могут издаваться скрипы, «переставление» пружины

И вообще такая работа «вращается» именно вокруг опор, это ваш ключевой ресурс.

Почему я это пишу, пусть будет не ваша забота. Нет, я так не делаю. Просто последствия такой работы отразятся и отражаются на моей работе. То есть, эти клиенты потом все равно приезжают ко мне. Это для меня просто дополнительные клиенты, которые все равно после «надувателей» приедут на ремонт стоек))).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста из-за чего могут стучать передние стойки на мелкой гребёнке? Стойки были переделаны на RAV-4 c применением "потрохов" от Скопинских передних амортизаторов 2110. Если, конечно, это они стучат. "В руках" дефект никак не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо , конечно , посмотреть всю историю. 1. По какой причине делались стойки? Если звук остался после ремонта, то вероятность стука стоек очень мала. 2. Скорее всего звук только с одной стороны. Или с двух одновременно? 3. И все же попробуйте снять стойки стабилизатора и проехать без них. Звук уйдет- значит стойки и втулки стаб-ра смотреть.4. Звук останется надо смотреть исправность самих стоек. Могу сказать, что RAF-4 не из легких автомобилей при ремонте стоек

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...