vadozz-zp Опубликовано: 6 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2019 Менять надо на хорошие. Обычные о-ринги не покатят.Плавающие поршни надо точить с направляющими лентами, можно с двух сторон от кольца. Не то, что никаких проблем, свои нюансы так сказать. Но мне они больше нравятся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 6 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2019 а какие хорошие? где вы их берёте?.. ленту оставил старую в этот раз(вроде живая)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 6 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2019 У вас можно взять на https://autosteering.ru/. По крайней мере у нас в этой конторе есть эти кольца В общем, поискать Лента на плавающем поршне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TEIN Опубликовано: 6 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2019 ok, поищем!.. Лента, дa на плавающем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 7 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2019 Ну тогда если нет задиров на цилиндре и кольцо новое должно работать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2019 (изменено) . Надо повнимательнее смотреть втулку https://vk.com/video334810018_456239168 Изменено 9 октября 2019 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) . Изменено 25 сентября 2019 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талянович Опубликовано: 7 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2020 Правда ли ,что Ликвимолли не вспенивается в амортизаторах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CESAR999000 Опубликовано: 9 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) Правда ли ,что Ликвимолли не вспенивается в амортизаторах? вряд-ли кто ответит вспенивается ли оно. У себя замечал практически на всех маслах - поведение машины (подвески) меняется в зависимости от погодных условий. Если очень прохладная погода то всё отлично. Если жара то подвеска расхлябанная, как то так(кроме febi, пока что не успел обкатать) Изменено 9 апреля 2020 пользователем CESAR999000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талянович Опубликовано: 9 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2020 Вы говорите именно о Ликвимолли? Я на всякий случай решил перепроверить мнение самого именитого спеца по амортизаторам Саратова - в прошлом автогонщика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 10 апреля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2020 А у меня есть спец по амортизаторам, в прошлом был в отряде космонавтов)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талянович Опубликовано: 24 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2020 А у меня есть спец по амортизаторам, в прошлом был в отряде космонавтов))))Я забыл добавить, что автогонщик гонялся на амортизаторах, которые сам же и дорабатывал . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 25 мая 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2020 Ну и хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 19 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2021 До сих пор идет спор о прокачке стоек перед установкой https://www.drive2.ru/b/579459671341925445/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 21 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2021 Я уже даже не спорю с прокачивальщиками) Есть отдельные личности, которые поставили на авто амортизаторы, потом что то не понравилось, снимали и прокачивали руками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2021 Привет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 21 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2021 Привет:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darnikul Опубликовано: 13 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2021 Ну вот не знаю, я никогда этой ерундой не занимался и не планирую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 13 июня 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2021 Вот и молодец, тем более вряд ли вы это осилите))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 17 июля 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2023 https://vk.com/@334810018-kto-stuchit-v-amortizatore Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 10 ноября 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2023 (изменено) Изменено 10 ноября 2023 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 16 декабря 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2023 КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПОДВЕСКЕ. При минимальных затратах… и никакой нервотрепки Золотой закон: всякие изменения требуют затрат. Однако… Для начала необходимо соблюсти несколько моментов: Надо уметь делать ( или иметь) умное лицо, улыбаться; Хорошо поставленная речь. Говорить громко, повернувшись к человеку лицом, и все внимание только ему. Вы не должны использовать слова типа аморы, аморты, пруги, губы, направляйки, юбки и всякие такие слова, которые якобы вас приближают к теме амортизаторов и подвески. Слова должны быть , как из инструкции, из учебника. Этим пренебрегают некоторые мастера, думая, что их безграмотность и самоучка это лучше, чем хотя бы элементарные познания; Иметь желание или уже заниматься ремонтом подвески; Желательно иметь комплект «надувателя». Это приспособления для восстановления газового подпора в амортизаторах. В лучшем случае нужно приобрести на диаметры штоков в 25, 22, 20 ( пусть и 18)мм. Этими размерами вы практически перекрОите стойки подвески МакфЕрсон. -Если напарник, то нужен веселый и разговорчивый. То , что вы будете делать - это не погребальная контора «Милости просим». Родственник это или друг - ничего не решает. -Уметь менять основные детали подвески( шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора). -разумеется подъемник, инструмент итд, общепринятые вещи. Может быть два начала по приезде к вам клиента: 1.Приехал на диагностику; Приехал после диагностики что то поменять. Желательно хотя бы первые пятнадцать минут , чтобы он присутствовал здесь. В том или другом случае машину пока не поднимаем. Открываем капот. А у «подвесочника» под капотом есть только опоры. Хорошо , если они просматриваются, а не закрыты «жабо»,» бородой». Ладонь или палец кладем на опору или на шток. Чуть качнуть правую и левую стороны за крыло. Делаем многозначительное лицо, качаем головой и говорим, что опоры уже практически выработали свой ресурс. О необходимости их замены пока речь не ведем, можете сказать об этом чуть позднее, но при соблюдении некоторых условий(см. ниже). Диагностика способом прикладывания пальца в опору по сути ничего не дает. Во всяком случае это неправильная диагностика опоры. Все звуки подвески будут распространяться по штоку вверх и все будет «на пальце». Если кто то из мастеров делает так и бракует опоры, то бегите оттуда, простите это развод на опоры. Это информация для вас и ее не надо доносить до клиента. На основе шумов и стуков на хвостовике штока вы можете сделать какие угодно выводы, выгодные вам. Но эти фокусы лучше не повторять по окончание работ))) Понимаем на подъемник. Здесь очень важно внимательно осмотреть амортизаторные стойки на предмет течи и наличия ржавчины на штоках, целостность отбойников , « пыльников». При малейших сомнениях в исправности стоек ,имейте ввиду - это не ваш клиент. Стоит оговорить такую деталь, как ваз. Это вообще не ваши клиенты, потому что 99% штоков вазовских стоек через год, два негодны. А задние амортизаторы гниют по горловине, но ездят долго. Короче ВАЗУ нет! Для них только ремонт со вскрытием, или если вам совсем нечем заняться и нет больше проблем. Если, на ваш взгляд, все нормально и жалоб у клиента на работу стоек нет. То звездный час: Рисуем страшные картины небезопасной эксплуатации при таком состоянии как опор, так и самих стоек. Об удлинении тормозного пути, потеря «остроты» управления, раскачивание авто, крены на поворотах итд. Уши клиента должны приобрести горизонтальное положение. Предлагайте следующее: Восстановить работоспособность стоек, которые с большой вероятностью потеряли газ и имеют некоторый «простук» на такте отбоя, если он его еще не слышит , то в ближайшее время он отчетливо обозначится. Именно по этому опора и не может работать с «подуставшей» стойкой. Теперь основные фразы, которые принесут вам деньги. Разбирать стойку не будем , восстановим газовый подпор , сальник плотнее будет поджат к штоку. Клапанные механизмы будут работать как в молодые годы. Жесткость увеличится, однако авто будет ехать существенно мягче(!?) Вы с первых же метров после ремонта почувствуете более собранную работу стоек и амортизаторов.. Стоимость оригинальных стоек не менее пяти тысяч( не Китай), а тут вы ему восстанавливаете те стойки, которые его устраивали с самого начала. И за треть стоимости новых. При том можете сказать, что вы работаете по заводским технологиям и части амортизатора остаются оригинальными. НО!!! сами то имейте ввиду, что изменения в работе настанут достаточно на короткое время. И возврат в «исходное» будет наступать медленно( а может и быстро). При возвращении или повторном приезде, предложите ему еще раз Задуть туда , например еще большее давление, за соответствующее вознаграждение. А приедет через год , то сам бог велел «прокачать» повторно. Если клиент при ремонте будет ТУТ , после того как вы снимете стойки, то обязательно многозначительно утопите шток в стойку и покажите разницу в скорости выхода штока. Скажите , что это самая страшная неприятность. Тем более, что после восстановления газового подпора клиента здесь все равно не будет и пусть вас не волнует с какой скоростью выходит шток после восстановления. Стойка итак исправная и звуков она не издавала)). Козырная карта - конечно, замена опор. Они могут быть его, а могут быть ваши. Вы можете их заказать заранее, а можете непосредственно во время выполнения работ. «Нагрев»- если покупали вы, то обычно не более 500руб за две. Если опоры ЕГО, при замене, попробуйте небрежно бросить их на пол, вероятно они останутся у вас в подарок. Что с ними делать в дальнейшем? Пройдет немного времени и вы при замене , например , шаровой у другого клиента скажете, что его опора имеет люфт, а у вас есть б\у, но она гораздо лучше. Цена такой опоры, обычно, не более 400рублей. Чтобы противостоять этому безумному вранью или наоборот, выполнять эти работы, следует иметь ввиду, что избыточное давление в стойке не имеет решающего значения в определении исправности стойки. Тем более газ не прижимает сильнее сальник к штоку. Не будьте настолько глупым, поджимание сальника можно сделать прямо на заводе, однако при проектировании прилагаются все усилия, чтобы кромка сальника, острая кромка сальника поджималась к штоку с постоянным усилием, а не расплющивалась по большой площади. Это очевидно. Стараться прижать острую кромку сальника к штоку дополнительно - это глупость и безграмотность. В амортизаторах используется ЖИДКОСТЬ, а масло(!?) просто по своим свойствам вписывается в использование, как амортизаторная жидкость. Главное, чтобы при смешивании разных масел они вдруг не затвердели.)) И в этой эмульсии не должно быть много воды, чтобы эта адская смесь вдруг при температурах близких к 0 С не окаменела))). Там , при покупке оборудования «надувателей», попутно предлагают оборудование для восстановления шаровых опор. Я бы не стал брать, потому что может наступить ответственность за использование. А в нашем случае мы просто ремонтируем исправное и дальнейшие события как с гуся вода Все работы произведенные со стойками ничему не обязывают и нет ответственности за произведенные работы. Как действовать при возврате. Что бы не говорил клиент, надо ссылаться на предварительные договоренности. «Да, все верно. Однако, мы с вами договаривались о восстановлении( ремонте)стоек. Стойки мы не разбирали и пытались только восстановить первоначальные настройки при исправных внутренних комплектующих. При возникновении стуков, течей, неудовлетворительной работе самих стоек. К сожалению ресурс закончился, вероятно нужно менять сами стойки. Или если хотите, попробуем восстановить еще раз. За те же деньги! Все! это уже не ваш клиент))). Более мы ничего не можем сделать. Есть вариант просто отремонтировать стойки со вскрытием, с заменой сальников , штоков, масла итд. Но вы этого не делаете…. Почему я это пишу, пусть будет не ваша забота. Нет, я так не делаю. Просто последствия такой работы отразятся и отражаются на моей работе. То есть они потом все равно приезжают ко мне.Это просто дополнительные клиенты, которые все равно после надувателей приедут на ремонт стоек))) Попробуйте принять как постулат: опора не может издавать стуков. Неисправная опора- это видно невооруженным взглядом и при ее явном разрушении( асимметрия. разрушение резинового демпфера). Подшипник опоры так же не издает звуков. Только при повороте руля могут издаваться скрипы, «переставление» пружины И вообще такая работа «вращается» именно вокруг опор, это ваш ключевой ресурс. Почему я это пишу, пусть будет не ваша забота. Нет, я так не делаю. Просто последствия такой работы отразятся и отражаются на моей работе. То есть, эти клиенты потом все равно приезжают ко мне. Это для меня просто дополнительные клиенты, которые все равно после «надувателей» приедут на ремонт стоек))). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 24 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талянович Опубликовано: 2 марта Жалоба Share Опубликовано: 2 марта Подскажите, пожалуйста из-за чего могут стучать передние стойки на мелкой гребёнке? Стойки были переделаны на RAV-4 c применением "потрохов" от Скопинских передних амортизаторов 2110. Если, конечно, это они стучат. "В руках" дефект никак не проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 марта Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта Надо , конечно , посмотреть всю историю. 1. По какой причине делались стойки? Если звук остался после ремонта, то вероятность стука стоек очень мала. 2. Скорее всего звук только с одной стороны. Или с двух одновременно? 3. И все же попробуйте снять стойки стабилизатора и проехать без них. Звук уйдет- значит стойки и втулки стаб-ра смотреть.4. Звук останется надо смотреть исправность самих стоек. Могу сказать, что RAF-4 не из легких автомобилей при ремонте стоек 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...