Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Талянович

Users
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Талянович

  • День рождения 29.01.1962

Старые поля

  • Марка авто
    2101
  • Откуда
    Саратов

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 517 просмотров профиля

Талянович's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. .Всё я правильно понял из того, что вы сказали. Просто я витиевато поблагодарил за ответ. Доверие к напечатанному 30 лет назад испытываю большее, чем к современному. И конструкция клапана сжатия действительно была изменена примерно 30 лет назад. Думаю, что не с целью экономии, а с целью улучшения работы амортизаторов. Про думы продавца думаю , наверняка, то же , что и вы.
  2. Большое спасибо, что подтвердили мои сомнения в том, что причина стука - неправильная переделка стоек. Делали начинающие ребята, так что пока, наверно, им хочешь не хочешь будет свойственно сомневаться в своей работе. До них причину стука не удалось определить автослесарю с огромным стажем. После него владелец поехал закачать стойки газом в надежде, что стук пройдёт - не прошёл! И при закачке газа не пожалели - на сжатие получились ну Очень тугие. Стук не исчез. Посоветовали нашу компашку - мы переделали под свою конструкцию. Стук не прошёл, но его характер изменился. Помнится, давным-давно, в журнале "За рулём" была напечатана статья о том, что скопинцам пришлось изменить конструкцию клапана сжатия на амортизаторах 2101 из-за стука их в холодное время года (мне ещё попадались эти клапаны с центральным отверстием). Вот и закрадываются мысли о том, что этот эффект может просто не устраним. Про то, что нельзя значительно уменьшать усилие сжатия, в результате чего может не успевать заполняться надпоршневой объем амортизатора, я читал на этом форуме, но, надеюсь, до такого мы ещё не дошли. А то ведь есть сильное желание сделать на многих иномарках усилие сжатия значительно меньше "заводского". Пока молодёжь договаривается о времени поиска причины стука с использованием подъёмника - без него что-то определить трудновато будет.
  3. Подскажите, пожалуйста из-за чего могут стучать передние стойки на мелкой гребёнке? Стойки были переделаны на RAV-4 c применением "потрохов" от Скопинских передних амортизаторов 2110. Если, конечно, это они стучат. "В руках" дефект никак не проявляется.
  4. Я забыл добавить, что автогонщик гонялся на амортизаторах, которые сам же и дорабатывал .
  5. Вы говорите именно о Ликвимолли? Я на всякий случай решил перепроверить мнение самого именитого спеца по амортизаторам Саратова - в прошлом автогонщика.
  6. Правда ли ,что Ликвимолли не вспенивается в амортизаторах?
  7. Не может этого быть!Демфи не фуфлыжники какие-нибудь!
  8. На видео поршень показан слишком мелко -на нём всё-таки закреплена пластиковая полоска(поршневое кольцо).При необходимости можно поставить Скопинский поршень с разрезной полоской-это не проблема.На цилиндре вверху нет трёх кернений- тоже хорошо.На счёт подделок думаю, что в России всё то же самое.
  9. Не подзажрались ли Ваши первые -сдавать в чермет такие ништячки?☺ Насчёт отсутствия уплотнения поршня- чета сомнительная инфа...В Демфи используются современные комплектующие, так что с запчастями при ремонте проблем не будет.А Вы хотите свои стойки довести до ума или заняться этим профессионально?
  10. Не там ищите -по СТО проехаться -быстрее найдете.
  11. Где бы купить сальники на передние стойки Весты?
  12. Есть ли у кого-нибудь "статистика"по применению сальников Балаковского АО "Резинотехника"2210-2905616 в стойках с закачкой азота 3 АТМ.? За двенадцатилетнюю практику работы с этими сальниками (без закачки газа) претензий к ним не было.В сентябре прошлого года из комплектующих СААЗа были сделаны два передних амортизатора Фольксваген Транспортер.Два дня назад хозяин при мне снял один из амортизаторов.Газ из него явно вышел,но сам амортизатор абсолютно сухой и работает корректно.Как так может быть- газ вышел, а жидкости -ни капли?
  13. Форумчанину _Gollla_ почему-то моментально хватило внятности моего изложения.С какого места мне начать рассказывать Вам внятно? Может Вам попробовать читать мои посты более внимательно,чем засыпать меня нелепыми вопросами? Вы отличаете направляющие для сальников 1118-2905616 и 2210-2905616(по каталогу АО Резинотехника)?При чем здесь диаметры 20 и 22 ? Я Вам объяснил элементарный принцип подбора направляющей под внутренний диаметр трубы амортизатора.Хочу сделать конусную поверхность на направляющей Дастера(по аналогии с направляющей под сальник 2210-2905616 от современных передних приор, грант,калин.Вам этот конус нарисовать на эскизе?Сказав про то,что делается как у Вас, я имел ввиду только то, что нарезается резьба и делается самодельная гайка- и ничего более.Или опять непонятно? Тогда извиняйте...
  14. Зачем увеличивать диаметр направляющей, когда можно сделать проставочное колечко(металлическое).Направляющая под сальник 1118-2905616 весьма непринужденно убавляется по наружному диаметру на четыре мм и больше, вплоть до сливных отверстий.Какие фото Вы хотели бы увидеть-непонятно.Делается всё то же самое ,что и у Вас,но только с помощью токарного станка.
  15. Юбкой я назвал резиновый поясок вокруг рабочей кромки и её(кромки)пружинки.Я думаю,что юбка(в моём понятии)выполняет роль клапана.Так что я не понимаю, что Вы называете наружной юбкой.Как Вы определили, что я сейчас достал уже разные направляющие??? Насчёт засунуть в любую стойку по внешнему диаметру-Вы недооцениваете возможности токарного станка):.
×
×
  • Создать...