марсиянин Опубликовано: 15 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) . Изменено 19 ноября 2017 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Никита_450 Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2017 делайте мягче: дроссель 3-4 просечки, диск 0,2 и 0,15. Масло жижеСпасибо за совет, сделал так и получилось очень даже комфортно. Дроссель 4 просечки, диск 0,2 и 0,15, масло LHM plus, отличие от АЖ-12Т весьма ощутимые. А пружина отбоя стоит чуть жестче, чем обычная 2108, но мягче, чем 2110 от передней стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2017 марсиянин, я имел ввиду этот клапан, который сверху стоитпока не трогаешь систему - как правило работает и не стучит. А чуть изменишь дроссели на поршне - часто начинает вы как то его ослабляете, или не применяете вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) марсиянин, я имел ввиду этот клапан, который сверху стоит пока не трогаешь систему - как правило работает и не стучит. А чуть изменишь дроссели на поршне - часто начинает вы как то его ослабляете, или не применяете вообще?В данном случае можно идти по пути ослабления перепускного клапана( тот который над поршнем. путем установки дополнительной малой шайбы. Это обычная практика) И одновременно или дополнительно любым способом нужно увеличить усилие на клапане сжатия( он у вас на фото). Клапан на фото, мы его называем "ланцеровским"( это не важно). Этот клапан при длительной эксплуатации слабнет и диск все же слабнет( в следствие уже пластической деформации). Вы правы, мы такой сразу не устанавливаем и меняем при любом его состоянии. Были попытки его спасения путем газификации, но он так и не оправдал надежд. Буду рад обсудить ваши предложения, потому что я выбросил очень большое количество таких клапанов. Мои коллеги в Ижевске тоже не ставят Изменено 19 ноября 2017 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2017 https://vk.com/video334810018_456239074 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2017 В данном случае можно идти по пути ослабления перепускного клапана( тот который над поршнем. путем установки дополнительной малой шайбы. Это обычная практика) И одновременно или дополнительно любым способом нужно увеличить усилие на клапане сжатия( он у вас на фото). Клапан на фото, мы его называем "ланцеровским"( это не важно). Этот клапан при длительной эксплуатации слабнет и диск все же слабнет( в следствие уже пластической деформации). Вы правы, мы такой сразу не устанавливаем и меняем при любом его состоянии. Были попытки его спасения путем газификации, но он так и не оправдал надежд. Буду рад обсудить ваши предложения, потому что я выбросил очень большое количество таких клапанов. Мои коллеги в Ижевске тоже не ставят Усилить его сжатие несложно, особенно если он разборной. Вот проблема в его перепуске... Клапан в принципе неплохой, и если их много - можно попробовать заказать запчасть для него, чтоб тоньше была. НА некоторых клапанах каябы тот клапан тонкий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2017 Усилить его сжатие несложно, особенно если он разборной. Вот проблема в его перепуске... Клапан в принципе неплохой, и если их много - можно попробовать заказать запчасть для него, чтоб тоньше была. НА некоторых клапанах каябы тот клапан тонкийСжатие клапан можно усилить, но самый верхний диск все равно при сжатии перепускает. Мне бы желательно услышать решение проблемы использования такого клапана. Потому что серьезные люди практически отказались от него( некоторые, даже неразборные, стали срезать и ставить специально купленный винтик и гайку) При выполнении операции, по приведению в чувство этого клапана, должно быть затрачено минимум времени и телодвижений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Сжатие клапан можно усилить, но самый верхний диск все равно при сжатии перепускает.Мне бы желательно услышать решение проблемы использования такого клапана. Потому что серьезные люди практически отказались от него( некоторые, даже неразборные, стали срезать и ставить специально купленный винтик и гайку) При выполнении операции, по приведению в чувство этого клапана, должно быть затрачено минимум времени и телодвижений Решение вижу в покупке другого перепуска на клапан сжатия, тоньше.Не думаю, что он дорогой. Согласитесь, сам клапан хороший Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Решение вижу в покупке другого перепуска на клапан сжатия, тоньше. Не думаю, что он дорогой. Согласитесь, сам клапан хорошийнедорогой... В последние годы себестоимость ремонта растет кошмарными темпами. И чем же этот клапан хорош? То , что покажет заполнение в момент сборки, а через два месяца даст сбой? Вы конкретно , устанавливаете этот клапан без переделок? https://youtu.be/KfykWzPTbkY Изменено 24 ноября 2017 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadozz-zp Опубликовано: 23 ноября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2017 Ставлю те, у которых тонкий перепуск.Если сжатия не хватает - разбираю, докидываю одну шайбу. Конечно если разборной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zeld Опубликовано: 21 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2017 А кто-то может сталкивался с аналогами запчастей, конкретно что меня заинтересовало, это запчасти Doda, вот https://www.doda-parts.ru/ здесь смотрел, вроде по ходовой много чего делают, плюс для разных авто. Пишут, что это хорошие китайские аналоги. Думаю, может взять попробовать? По цене вроде недорого получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) А кто-то может сталкивался с аналогами запчастей, конкретно что меня заинтересовало, это запчасти Doda, вот https://www.doda-parts.ru/ здесь смотрел, вроде по ходовой много чего делают, плюс для разных авто. Пишут, что это хорошие китайские аналоги.Думаю, может взять попробовать? По цене вроде недорого получается.не знаю, что вы имеете ввиду, но там нет ничего для прокачки и перепаковки стоек. А сами стойки китая оставляют желать лучшего- без исключения...https://vk.com/video334810018_456239074?list=854bafcdcc5efac680 https://vk.com/video334810018_456239075 https://vk.com/video334810018_456239076https://vk.com/video334810018_456239086 Изменено 21 января 2018 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 2 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2018 (изменено) https://vk.com/video334810018_456239099Что то мы притухли. Глагол притухли можно трактовать в двух значениях:- притухли, в смысле лампочки не так ярко светят, свечи притухли;- притухли - стали пахнуть, от безделья Изменено 2 марта 2018 пользователем марсиянин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_GoIIIa_ Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2018 - притухли, в смысле лампочки не так ярко светят, свечи притухли; Больше на правду похоже :grin: По теме:Чем плох гидроотбойник ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2018 такого гидробуфера ни у кого нет. У французов иногда ставят подобный, но не такой. Вазовский гидробуфер существует уже больше полвека и во все временя у вазов был отбой. Поэтому напрашивается вопрос : на х.. зачем он нужен?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_GoIIIa_ Опубликовано: 3 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2018 Вазовский гидробуфер существует уже больше полвека и во все временя у вазов был отбой. Поэтому напрашивается вопрос : на х.. зачем он нужен?!Тоесть он не справляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2018 СААЗ никак не может от него отказаться. Изменения в России смерти подобны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейУфа Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 (изменено) Здравствуйте. У меня есть переделанные стойки для лачетти из стоек Boge. Мастер, который делал, сказал по типу десяточных стоек ставит клапана. Стойки довольно быстро застучали на отбой, снял и лежали они пару лет. Вот перечитав всю эту тему, кое что поняв, решил сам разобрать. Клапаны целые, масло грязное, поршень ленточный. Промыть и обратно собрать? Или что то поменять в них?Если я правильно понял, отбойный стук появляется при плохой заполняемости надпоршневой полости? В нижнем клапане пуговица была пазом вверх - это правильно? Изменено 10 марта 2018 пользователем СергейУфа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_GoIIIa_ Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 (изменено) В нижнем клапане пуговица была пазом вверх - это правильно?Пазом вниз должно быть (если я правильно понял)На пуговице есть привалочные плоскости на которые ложатся пружинные диски.На обратной стороне возвышенность в центре для центровки пружиныПохоже было не правильно собрано Так должно стоять. Возвышенностью вверх, к пружине.Внизу идёт дроссельный диск. Затем пару пружинныхИ всё это упирается в корпус клапана сжатия Изменено 10 марта 2018 пользователем _GoIIIa_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейУфа Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 Разобрал вторую стойку - пуговица стояла правильно, но с четырьмя отверстиями. Как писал Марсиянин в начале темы - нельзя менять пуговицы с задних стоек наперед. Теперь я понял почему на первой стойке эта пуговица разлетелась. "Мастер" отказал в гарантии - якобы удар был, за 1000р. поменял эту пуговицу,(снимал и устанавливал я сам), и когда эти стойки застучали, больше к нему не поехал. Еще есть задние переделанные из штатных - я их не ставил, лежат в запасе, теперь тоже разберу посмотреть что там внутри. Как я понял эти пуговицы не продаются в розницу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейУфа Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 Вроде разобрался что к чему. Этот "мастер" вместо отбоя зажал клапан сжатия. На отбое один дроссельный и два целых диска, а на сжатие дроссельный + три целых диска и пуговица с четырьмя отверстиями вместо восьми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_GoIIIa_ Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 Вроде разобрался что к чему. Этот "мастер" вместо отбоя зажал клапан сжатия. На отбое один дроссельный и два целых диска, а на сжатие дроссельный + три целых диска и пуговица с четырьмя отверстиями вместо восьми. Он похоже экспериментировал с вами и вашими стойками ))) Просто так накосячить ещё постараться надо..Я бы больше к такому "мастеру" не поехал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейУфа Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) Он похоже экспериментировал с вами и вашими стойками ))) Просто так накосячить ещё постараться надо..Я бы больше к такому "мастеру" не поехал..Вот и решил сам сделать. Я по соседству с ним гараж арендовал, видел, что ремонтом занимается, после узнал про переделку стоек. На местном форуме хвалили его - типа делает непробиваемые стойки. Разобрал задние стойки, на которых еще не ездил - сверху на сальнике грязь с песком, внутри моторное масло (по виду и запаху), клапаны такие же как на передних. Соберу две из четырех, только пуговицы на восемь отверстий не хватает.Вот так выглядят задние - приварены стаканы с внутренней резьбой. Изменено 11 марта 2018 пользователем СергейУфа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) Вот и решил сам сделать. Я по соседству с ним гараж арендовал, видел, что ремонтом занимается, после узнал про переделку стоек. На местном форуме хвалили его - типа делает непробиваемые стойки.Разобрал задние стойки, на которых еще не ездил - сверху на сальнике грязь с песком, внутри моторное масло (по виду и запаху), клапаны такие же как на передних. Соберу две из четырех, только пуговицы на восемь отверстий не хватает.Вот так выглядят задние - приварены стаканы с внутренней резьбой.А лачетти то универсал? Задние отличаются нижним посадочным местом и диаметром горловины. В вашем случает приварена горловина и использованы уплотнения от разборного СААЗа ( скорее всего) В этом случае может выход щтока МАЛ( маленький). А третья стойка ( слева) она передняя и к делу никак не может относится. Пуговицу можно вынуть из любой передней стойки сааза или возьмите и просверлите пару отверстий соответствующим сверлом. На фото сложно оценить, но шток то явно 22мм Изменено 11 марта 2018 пользователем марсиянин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейУфа Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) А лачетти то универсал? Задние отличаются нижним посадочным местом и диаметром горловины. В вашем случает приварена горловина и использованы уплотнения от разборного СААЗа ( скорее всего) В этом случае может выход щтока МАЛ( маленький). А третья стойка ( слева) она передняя и к делу никак не может относится. Пуговицу можно вынуть из любой передней стойки сааза или возьмите и просверлите пару отверстий соответствующим сверлом. На фото сложно оценить, но шток то явно 22ммУниверсал. Мне вообще важны передние - задние на лачетти долго ходят, а передние через 10-15ткм отбивать начинают. Поэтому решил попробовать переделанные. Выход штока до резьбы - на задней 195мм, на передней - 170мм, на передней с катриджем кони - 150мм(вполне хватало). Шток 22мм Изменено 11 марта 2018 пользователем СергейУфа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...