Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость Diman

Моторное масло

Рекомендованные сообщения

'Kar-Go....масло стало темнее-светлее это не показатель качества масло, играет роль пакет присадок. По поводу Rimula остаётся ТОЛЬКО верить, меня вот больше всего интересует, когда Шелл пойдёт из Торжка, обещали в конце 11года, но что то тихо.

 

Это ясно, а вот клиентов настораживает, несколько лет масло было всегда одинаковым по цвету, светленькое, а тут...БАЦ! И начинают уже на нас коситься, а почему? бодяжное? сами разливаете? и т.п... :blink: Ну, это так, к слову.. А еше слышал, что в нашем городе Шелл и некоторые другие масла разливают в бывших коровниках в каком-то поселке. Это сказал водитель КАМАЗа, который после "такого Шелла" туда больше не ногой... Может, это только слухи, сам там не был, на 100% гарантировать это не могу, но как говорится дыма без огня не бывает... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ясно, а вот клиентов настораживает, несколько лет масло было всегда одинаковым по цвету, светленькое, а тут...БАЦ! И начинают уже на нас коситься, а почему? бодяжное? сами разливаете? и т.п... :blink: Ну, это так, к слову.. А еше слышал, что в нашем городе Шелл и некоторые другие масла разливают в бывших коровниках в каком-то поселке. Это сказал водитель КАМАЗа, который после "такого Шелла" туда больше не ногой... Может, это только слухи, сам там не был, на 100% гарантировать это не могу, но как говорится дыма без огня не бывает... :unsure:

 

Kar-Go....ну косятся на Вас не только из-за эссо, так что по поводу вашей конторы, давайте эту тему опустим. По поводу шелла, "что то, где то пробегало", так что точных сведений таких, у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kar-Go....ну косятся на Вас не только из-за эссо, так что по поводу вашей конторы, давайте эту тему опустим. По поводу шелла, "что то, где то пробегало", так что точных сведений таких, у меня нет.

По поводу "конторы" не согласен. :shok: Много разных историй наслушаешься от клиентов. :blink: Один ,например, раньше ездил на ЗИКе, а когда был в Самаре, видел на ж/д путях локомотив с длинной цепью ярких цистерн ZIC. Теперь он уверен, что Зик разливают в Самаре, вот такие дела. До этого ездил и не знал, а когда узнал, перестал заливать. Поэтому я и оговариваюсь, что часто пишу со слов клиентов, ну и свое мнение конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна возможная причина этой "чумы" - тупо масло не меняли на ТО!!!! В нашем городе один дилер так и промышлял. После этого, тот владелец авто стал наши клиентом и поведал историю, мол ему кто-то из знакомых "шепнул на ушко", что на ТО иногда темные делишки творятся... Он, не будь дураком, поставил крестик на масляном фильтре на малозаметном участке, а когда получал машину обратно (владельцы не присутствуют при работах), сразу заглянул под капот - и о чудо! Фильтр на месте, а на руках еще и счет за замену масла и масляного фильтра + возд.фильтр и фильтр салона, а еще какой-о там сброс ошибки (пару манипуляций на пер.панели) за 450 р! Межсервисный интервал - 20т.км, получается масло либо только долили до уровня, либо вообще туда не заглядывали! Вопрос решили в досудебном порядке, договорились как-то, после этого он дилерам не доверяет, а свои знакомым советует настойчиво проситься проследить за ходом работ лично. Кстати, после этого, еще не один раз приходили владельцы той же марки авто с проблемой расхода масла после ТО... Спасибо за ссылку, :good: сохраню на компе, буду несговорчивых клиентов пугать, :crazy: т.е убеждать в правильном выборе! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло чернеет СРАЗУ! Не через 500км становится темным, а почти немедленно - это говорит о хороших моющих присадках которые забирают всю хрень из картерных газов. Не нужно бояться что оно темное, ресурс говн..приемки у него есть. Смазочных свойств от этого оно не теряет. Когда наберет сколько возможно, тысяч через 10-15 можно поменять. А светлое масло через 1000км можно смело слить и поменять на другое - значит весь кал у тебя в моторе остался.

Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна возможная причина этой "чумы" - тупо масло не меняли на ТО!!!! В нашем городе один дилер так и промышлял. После этого, тот владелец авто стал наши клиентом и поведал историю, мол ему кто-то из знакомых "шепнул на ушко", что на ТО иногда темные делишки творятся... Он, не будь дураком, поставил крестик на масляном фильтре на малозаметном участке, а когда получал машину обратно (владельцы не присутствуют при работах), сразу заглянул под капот - и о чудо! Фильтр на месте, а на руках еще и счет за замену масла и масляного фильтра + возд.фильтр и фильтр салона, а еще какой-о там сброс ошибки (пару манипуляций на пер.панели) за 450 р! Межсервисный интервал - 20т.км, получается масло либо только долили до уровня, либо вообще туда не заглядывали! Вопрос решили в досудебном порядке, договорились как-то, после этого он дилерам не доверяет, а свои знакомым советует настойчиво проситься проследить за ходом работ лично. Кстати, после этого, еще не один раз приходили владельцы той же марки авто с проблемой расхода масла после ТО... Спасибо за ссылку, :good: сохраню на компе, буду несговорчивых клиентов пугать, :crazy: т.е убеждать в правильном выборе! :yes:

Судя по межсервисному интервалу понятно какая марка. :spiteful:

То,что они не присутствовали при ТО-лишь ихний похренизм.

 

Хорошее масло чернеет СРАЗУ! Не через 500км становится темным, а почти немедленно - это говорит о хороших моющих присадках которые забирают всю хрень из картерных газов. Не нужно бояться что оно темное, ресурс говн..приемки у него есть. Смазочных свойств от этого оно не теряет. Когда наберет сколько возможно, тысяч через 10-15 можно поменять. А светлое масло через 1000км можно смело слить и поменять на другое - значит весь кал у тебя в моторе остался.

А почему оно должно темнеть сразу,если например лился заведомо хороший бензин и масло лилось тоже хорошее?!

Если конечно вы не имеете ввиду цвет мазута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему оно должно темнеть сразу,если например лился заведомо хороший бензин и масло лилось тоже хорошее?!

Если конечно вы не имеете ввиду цвет мазута.

У автомобиля как у человека есть продукты жизнедеятельности и не все выходят в выхлопную трубу - много остается в картерных газах. Неважно хороший или плохой бензин - хотя бы само масло тоже горит. Сам замечал - чем хуже масло тем дольше оно не пачкается. А хорошее масло как жидкое мыло вымывает все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло чернеет СРАЗУ! Не через 500км становится темным, а почти немедленно - это говорит о хороших моющих присадках которые забирают всю хрень из картерных газов. Не нужно бояться что оно темное, ресурс говн..приемки у него есть. Смазочных свойств от этого оно не теряет. Когда наберет сколько возможно, тысяч через 10-15 можно поменять. А светлое масло через 1000км можно смело слить и поменять на другое - значит весь кал у тебя в моторе остался.

Насчет "сразу", по-моему, перебор. Вот про 1000км - да, кое в чем согласен, и то, не чернеть масло должно, а темнеть, т.е. плавно изменять цвет по мере нейтрализации и набирания в себе продуктов горения... "Смазочные свойства" масло потреяет только превратившись в твердый гудрон, масло кроме смазки выполняет еще кучу важных функций в двигателе. А как вы узнаете, что масло уже набрало в себя "сколько возможно"? Вдруг еще не набрало, зачем сливать раньше срока, на нем может с таким же успехом и до 20т.км протянуть можно? Это я о том, что многие автопроизводители, экспортирующие свои машины в нашу страну, признают российские условия эксплуатации ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ! И интервалы рекомендуют снизить вдвое, так что и 10 т.км для любого масла почти что предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "сразу", по-моему, перебор. Вот про 1000км - да, кое в чем согласен, и то, не чернеть масло должно, а темнеть, т.е. плавно изменять цвет по мере нейтрализации и набирания в себе продуктов горения... "Смазочные свойства" масло потреяет только превратившись в твердый гудрон, масло кроме смазки выполняет еще кучу важных функций в двигателе. А как вы узнаете, что масло уже набрало в себя "сколько возможно"? Вдруг еще не набрало, зачем сливать раньше срока, на нем может с таким же успехом и до 20т.км протянуть можно? Это я о том, что многие автопроизводители, экспортирующие свои машины в нашу страну, признают российские условия эксплуатации ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ! И интервалы рекомендуют снизить вдвое, так что и 10 т.км для любого масла почти что предел.

Согласен что не после 500. Но когда именно менять я смотрю например по спидомеру. Когда ездил на минералке срок замены определлял по запаху и по давлению - рекорд был 7000, когда масло еще маслянистое а давление еще нормальное (москвичовский движок). Минимум - 50км, залил какой-то хрени на заправке так что после слива получилось почти как пиво по консистенции - одна пена, все масло в пузырьках. При хорошем масле бояться не надо. И 15 000 может быть не пределом, но поскольку рекомендуют менять через 10 000 я меняю именно так. На эту цифру в основном настроены маслянные фильтры - меняешь фильтр то поменяй и масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен что не после 500. Но когда именно менять я смотрю например по спидомеру. Когда ездил на минералке срок замены определлял по запаху и по давлению - рекорд был 7000, когда масло еще маслянистое а давление еще нормальное (москвичовский движок). Минимум - 50км, залил какой-то хрени на заправке так что после слива получилось почти как пиво по консистенции - одна пена, все масло в пузырьках. При хорошем масле бояться не надо. И 15 000 может быть не пределом, но поскольку рекомендуют менять через 10 000 я меняю именно так. На эту цифру в основном настроены маслянные фильтры - меняешь фильтр то поменяй и масло.

:yes: а еще бывают индивидуумы, автовладельцами их трудно назвать, :crazy: которые меняют масло "как положено" ч/з 15-20 т.км, но к тому же еще и фильтр меняют на 9-10т.км, гениально! Еще и учат, как надо правильно с машиной обращаться, а то что доливают, так это ж "масло обновляется", а т.к, по их мнению все фильтры сейчас г.., то надо за один интервал м/у заменами масла сменить фильтр. Да-да, чуть не забыл, обязательно попросят синтетику, "на зиму" 4-5л. канистру "в пределах 1000р., а летом и п/синт пойдет!" Все чаще такие попадаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему оно должно темнеть сразу,если например лился заведомо хороший бензин и масло лилось тоже хорошее?!

Если конечно вы не имеете ввиду цвет мазута.

На дизеле например чернеет сразу!!!Два раза газонул и сразу на замену масла :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле например чернеет сразу!!!Два раза газонул и сразу на замену масла :grin:

О дизеле и спору нет. Там в масле и щёлочность должна быть соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло чернеет СРАЗУ! Не через 500км становится темным, а почти немедленно - это говорит о хороших моющих присадках которые забирают всю хрень из картерных газов....

Прикольно. Если вы слили "хорошее" масло, которое очень хорошо отмыло весь ваш двигатель, и новое

тут же почернело - это говорит о хороших моющих свойствах?

А может о хреновом состоянии мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна возможная причина этой "чумы" - тупо масло не меняли на ТО!!!! В нашем городе один дилер так и промышлял. После этого, тот владелец авто стал наши клиентом и поведал историю, мол ему кто-то из знакомых "шепнул на ушко", что на ТО иногда темные делишки творятся... Он, не будь дураком, поставил крестик на масляном фильтре на малозаметном участке, а когда получал машину обратно (владельцы не присутствуют при работах), сразу заглянул под капот - и о чудо! Фильтр на месте, а на руках еще и счет за замену масла и масляного фильтра + возд.фильтр и фильтр салона, а еще какой-о там сброс ошибки (пару манипуляций на пер.панели) за 450 р! Межсервисный интервал - 20т.км, получается масло либо только долили до уровня, либо вообще туда не заглядывали! Вопрос решили в досудебном порядке, договорились как-то, после этого он дилерам не доверяет, а свои знакомым советует настойчиво проситься проследить за ходом работ лично. Кстати, после этого, еще не один раз приходили владельцы той же марки авто с проблемой расхода масла после ТО... Спасибо за ссылку, :good: сохраню на компе, буду несговорчивых клиентов пугать, :crazy: т.е убеждать в правильном выборе! :yes:

 

Kar-Go....я догадываюсь о каком диллере идёт речь,хорошо если это процветает ТОЛЬКО в одном. По поводу ссылки,УЖЕ в инете много кто её взял на вооружение, пытаясь доказывая что будет с маслом при затяжном интервале замены масло,кто то доказывает - это мол последствия промывки, кто то - не берите это масло, оно г...но, а берите мотор голд....сплошная клаунада :grin: ,теперь и Вы туда :yes: же её теперь любой продаван, при желании может использовать в СВОИХ целях например... впаривание товара(как это особо любят делать, в одной так называемой себя фирме), что и так практикуется почти сплошь и рядом :crazy: а теперь ещё и фотографией подкрепят. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kar-Go....я догадываюсь о каком диллере идёт речь,хорошо если это процветает ТОЛЬКО в одном. По поводу ссылки,УЖЕ в инете много кто её взял на вооружение, пытаясь доказывая что будет с маслом при затяжном интервале замены масло,кто то доказывает - это мол последствия промывки, кто то - не берите это масло, оно г...но, а берите мотор голд....сплошная клаунада :grin: ,теперь и Вы туда :yes: же её теперь любой продаван, при желании может использовать в СВОИХ целях например... впаривание товара(как это особо любят делать, в одной так называемой себя фирме), что и так практикуется почти сплошь и рядом :crazy: а теперь ещё и фотографией подкрепят. :haha:

:good: Давно уже не слышал этих слов! (перевелся из центрального магазина, где такое каждый день о нас говорят. Говорят и покупают... :pleasantry: )только у меня другие методы, и "продвигаем" мы те масла, только когда поговорим с клиентом (марка авто-пробег-интервал-стиль вождения-проблемы с машиной и пр.) и узнав что он сам хочет! И тогда по желанию клиента - от бюджетного ТНК или Роснефти до Арала и Мотюля. Мотор Голд - середнячок, нравится многим, нормальное соотношение цена-качество. Если чем-то кого-то не устраивает, пожалуйста, берите ОЕМ-ные масла, и т.п., только зайдя в наш магазин Вам никогда в первую очередь не предложат Кастрол, Шелл или Мобил, хотя они тоже есть в продаже, потому что качество этих масел многих не устраивает. Был бы Мотор голд так плох, его бы перестали сразу возить, как и Тотал в свое время. Однако, возим не первый год, на дорогах много машин с проставочками под номерами Motor Gold и Кар-го, это все наши клиенты, преимущественно как раз на Голде. А грузовая линейка ни в какое сравнение с той же самой Римулой или Эндуроном не идет. 8 магазинов по городу, своя СТО, мы дорожим своей репутацией, чтобы привозить и впаривать всякое низкосортное г...,гм, масло. Про Валволайн, кстати, пока тишина. :unknw: Позже еще раз напомню об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: Давно уже не слышал этих слов! (перевелся из центрального магазина, где такое каждый день о нас говорят. Говорят и покупают... :pleasantry: )только у меня другие методы, и "продвигаем" мы те масла, только когда поговорим с клиентом (марка авто-пробег-интервал-стиль вождения-проблемы с машиной и пр.) и узнав что он сам хочет! И тогда по желанию клиента - от бюджетного ТНК или Роснефти до Арала и Мотюля. Мотор Голд - середнячок, нравится многим, нормальное соотношение цена-качество. Если чем-то кого-то не устраивает, пожалуйста, берите ОЕМ-ные масла, и т.п., только зайдя в наш магазин Вам никогда в первую очередь не предложат Кастрол, Шелл или Мобил, хотя они тоже есть в продаже, потому что качество этих масел многих не устраивает. Был бы Мотор голд так плох, его бы перестали сразу возить, как и Тотал в свое время. Однако, возим не первый год, на дорогах много машин с проставочками под номерами Motor Gold и Кар-го, это все наши клиенты, преимущественно как раз на Голде. А грузовая линейка ни в какое сравнение с той же самой Римулой или Эндуроном не идет. 8 магазинов по городу, своя СТО, мы дорожим своей репутацией, чтобы привозить и впаривать всякое низкосортное г...,гм, масло. Про Валволайн, кстати, пока тишина. :unknw: Позже еще раз напомню об этом.

 

Kar-Go..... :grin: давайте тему о мотор голде опустим и как ОН НРАВИТСЯ многим, слава богу не в африке живу, а про Валволайн я надеюсь Вы не забудите, а вот цена какая будет...это вопрос уже другой,хотя судя по ценам вашего товара, цена на Валволайн будет не хилая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kar-Go..... :grin: давайте тему о мотор голде опустим и как ОН НРАВИТСЯ многим, слава богу не в африке живу, а про Валволайн я надеюсь Вы не забудите, а вот цена какая будет...это вопрос уже другой,хотя судя по ценам вашего товара, цена на Валволайн будет не хилая.

Популярность масла определяется объемами продаж. Вот и все. Нравится-не нравится субъективный фактор. Уважаю ваше мнение и ваш выбор, а насчет цен пока рано говорить, и даже предполагать. Сейчас "мертвый сезон", пока что не до новинок в ассотрименте. к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да что то не вериться что на мазде за 18 тыс мог образоваться такой нагар...даже если бы на минералке Азмоловской...слабо вериться :nea:

Интересно кто нить видел такую чудо лакмусовую бумаженцию для проверки качества масла в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, будто в масло добавили рапстолчёную канифоль, т.е. машина поехала, масло прогрелось, канифоль нагрелась, расплавилась, мотор заглушили, и она вперемешку с маслом засохла на стенках мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олейну наверное налили туда. Это результат работы хитро-вы...... СТОшников, которые по гарантии заливают вместо новенького масла отстоянную отработку. Бывает такое что вообще не меняют, но это пол беды. В свое время мне пришлось с этим столкнуться. Хорошо хоть посмотел, правда уже дома. Так что не отходите от свих машин когда ети спецы ковыряются в Вашей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам небольшое опровержение той статьи о качестве наших масел.кмк самое главное правильно подобрать масло под тип двс

Замена раз в 18 тыс.масло тотал Ineo результат:

 

Еще вот двиг БМВ мало edge 0w40 замена раз в 20 тыс.

post-113757-0-39029800-1331109048_thumb.jpg

post-113757-0-31424100-1331109065_thumb.jpg

post-113757-0-66628600-1331109126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена раз в 18 тыс.масло тотал Ineo результат:

Еще вот двиг БМВ мало edge 0w40 замена раз в 20 тыс.

 

А промывали двигатель как масло меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...