Kot_Mulder Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Год проездил на инжекторе - катализатор скребет частенько, дороги у нас не очень. Но передвигаться это никогда не мешало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lik Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Ооо чудо! Сегодня проходил первое ТО, попался знакомый механик, так он мне поднял всю эту лабуду) Теперь ни чего не висит. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
verba Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 на своей инжекторной семерке я сразу выкинул штатные стальные гайки коллектора, поставил брозовые на графитке. затем разкрутил все хомуты, заменил гайки на бронзу, промазал графиткой и затянул! а чтоб не цепляло при затяжке выставил все трубы под самый полик кузова. теперь не весит. а насчет клиренса :) ребята это лицензионный FIAT а не ГАЗ-69. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimo Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 Была раньше карбюраторная семерка там проблем не знал а тут на каждом лежачем цепляешь.. не говоря уже в лес поехать :) . Короче как поднять выше все эти приблуды или что там можно убрать и как. Заранее спасибо.Где только не ездил, и никаких проблем. Знакомый пригнал новую 7ку инж 2009 г так у него очень низко свисает, говорит крепления нет какого то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дрэд Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 а я се поменял всю выхлопную и ппц терь гремит зараза на 3 и 4 передаче а гремит в районе (подвесного подшибника если не ошибаюсь в названии)в общем крепёж после коробки ближе к заднему мосту что подложить можно? чтоб не сгорело или всё таки снимать и гнуть придётся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3ShadoW6 Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2009 Была раньше карбюраторная семерка там проблем не знал а тут на каждом лежачем цепляешь.. не говоря уже в лес поехать :) . Короче как поднять выше все эти приблуды или что там можно убрать и как. Заранее спасибо. Вообще реально приподнять катализатор как уже было сказано или вместо него поставить переходную трубу. Умельцы такие вещи продают во всю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
best_vint Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 тоже мучала такая проблема,один раз покатался по не очень хорошей дороге,его на какой то кочке и прижало как надо:)а я хотел чтобы мне за деньги его выгинали:))сэкономил одним словом:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Вообще реально приподнять катализатор как уже было сказано или вместо него поставить переходную трубу. Умельцы такие вещи продают во всю.Я поднимал клиенту. Под катализатор варится пластина с крючками. Берутся жигулевские резинки от глушителя, одна сторона выгинается и закручиватся под гайки (там их всего 2), а другая сторона цепляется за пластину. Уже год ездит здоровается, улыбается. Говорит все нормально. Такая процедура у нас стоила 200 рублей в том году. Сейчас за переделку я бы взял 300. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...