Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Появился интересный стук-глюк. Проявляется только при движении. Описываю: когда машина стоит, раскачивание, прокачивание, чуть ли не переворачивание эффекта не дает - ни стука, ни грюка - как собственно и должно быть. Что собственно ИМХО доказывает, что ходовая и кузов в нормальном состоянии. Далее. При движении со скоростью от 40 и выше, на неровностях дороги, стук возникает редко. Хотя может его просто не слышно =). Но вот, самое главное: при движении на неровной дороге на скорости до 40 км/час, т.е. при качении машины, со стороны заднего моста слышен отчетливый "ЦОНГ". Внешний осмотр заднего моста и карданного вала ничего не дал. Все нормально, без зазоров. Внимание, вопрос: что это может быть? куда смотреть? Буду очень признателен за любые подсказки, даже самые "безумные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился интересный стук-глюк. Проявляется только при движении. Описываю: когда машина стоит, раскачивание, прокачивание, чуть ли не переворачивание эффекта не дает - ни стука, ни грюка - как собственно и должно быть. Что собственно ИМХО доказывает, что ходовая и кузов в нормальном состоянии. Далее. При движении со скоростью от 40 и выше, на неровностях дороги, стук возникает редко. Хотя может его просто не слышно =). Но вот, самое главное: при движении на неровной дороге на скорости до 40 км/час, т.е. при качении машины, со стороны заднего моста слышен отчетливый "ЦОНГ". Внешний осмотр заднего моста и карданного вала ничего не дал. Все нормально, без зазоров. Внимание, вопрос: что это может быть? куда смотреть? Буду очень признателен за любые подсказки, даже самые "безумные".

Не знаю оно или нет, но у меня тоже был когда то такой головняк со стуками при таких же условиях движения, думал что то с мостом случилось, оказалось все проще, коробка передач билась задней частью (блок шестерен 5й передачи) об свою же опору, резина просто не успевала демпфировать колебания коробки. Залезь под машину и в районе опоры подергай коробку вверх вниз. Обрати внимание еще и на задние пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может полуось? Не сматрел?

Имхо, полуось выявилась бы и при "прокачке" машины на месте..

 

оказалось все проще, коробка передач билась задней частью (блок шестерен 5й передачи) об свою же опору,

А вот это может быть похожим на правду. Хотя опора стоит новая, менял не так уж давно. И у меня 4-х ступ. Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние аморты смотри. Они должны очень очень туго выходить и легко заходить, то есть сжиматься, естественно в снятом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние аморты смотри.

Аморты дали бы стук-глюк и на стоянке. А здесь - только во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое простое - глушитель об амортизатор или кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое простое - глушитель об амортизатор или кузов?

если бы... и это тоже бы на стоящей машине выявилось... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых безумных подсказок -- посмотреть крепление заднего дивана. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из самых безумных подсказок -- посмотреть крепление заднего дивана. :)

+ за безумность!

 

но имхо это все таки кардан, сц..ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...