Не торопись. Перебрать всегда успеешь. Если двигло тянет, стуков поршней нет на холодную - то нормально. Можешь поискать и залить новосибирский Реагент-2000.
Двигло 05 от 03 отличается на один взгляд. Ремень сразу видно, и спереди кожух такой специфический. А у 03 его нет, и у 05 крышка дюралевая, а у 03 желзная. Но, как верно заметил REYNOR, это не суть при замене ГБЦ
Люди, а правда, что "классический" тахометр нельзя использовать с ЭСЖ? А если можно, то как? А если нельзя, то как быть? :) Ничего что я так много вопросов задаю?
Угу. Только меня сегодня что-то озадачили, что вроде как на классике с электронным зажиганием тахометры от шохи не работают. Здесь такого гимора не ожидается?
На моей "4-ке" 1992 года и на тестевской "4-ке" же 1988 года стоят родные блоки. В прошло году снял у себя и у него, прочистил, пропаял подозрительные контакты. Покрыл все контакты нитролаком, чтоб от влаги защитить. Все нормально.
Весной была такая же байда: зажало передние тормоза практически. Избавился от проблемы заменой манжетов в ГТЦ. Они просто разбухли и не давали поршню нормально уходить обратно.