Перейти к публикации
Lada-forum.ru
B-boy

Аккумулятор либо ......

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем !!!! у меня вот такая проблема нарисовалась...машина ваз 2114!машина после простоя где то 4 дней не хочет заводится.стартер не крутит сразу щелкает либо пол оборота а потом щелчки пошли.завожу с помощью способа "прикуривания" заводится сразу с пол оборота.и если каждый день заводить то нет проблем, а стоит постоять и всё повторяется вновь.аккумулятор новый купил такая же ерунда! заехал в СТО померили напряжение от генератора сказали что недостаточно выдает(показывал где то 13.2-13.5) посоветовали поменять генератор либо щетки с таблеткой.поменял щетки стал показывать на штатной приборке 14-14.3. что может влиять ещё? померили кстати заодно и утечку сказали в норме но что то подозрительно как то показал где то 0.26!!!!Кто может знает скока норма по утечке допустима????там уверили что допустима до 0.30 и считается нормально!надо ли после покупки аккумулятора заряжать с помощью зарядного устройства в домашних условиях?(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая же проблема. Благо ребята торгуют аккумуляторами под носом... у них купил новый, старому было года 3 наверно, поставил - 4-5 дней простоя таже картина - не крутит. Я их позвал замерели, зарядка идет как положено, утечка на сигналку минимальная (думал она подсаживает так) аккум. новый 2 месяца всего. до этого я его подзаряжал несколько раз зарядным, брал у знакомых, сейчас взял у ребят, которые торгуют ими, поставил на 2-е суток, прогнал. Пока все Ок! Но пару дней назад, проходя мимо машины с нагрузочной вилкой, один из парней сказал "давай попробуем при заводе измерить сколько стартер берет на себя" - я крутил и не видел показателей прибора, но он посоветовал проехаться к мастеру и вскрыть стартер, "он слишком много на себя берет и очень подсаживает при старте аккум, а тот в свою очередь не успевает подзарядиться при незначительных поездках". Пока не было времени проверить эту теорию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем !!!! у меня вот такая проблема нарисовалась...машина ваз 2114!машина после простоя где то 4 дней не хочет заводится.стартер не крутит сразу щелкает либо пол оборота а потом щелчки пошли.завожу с помощью способа "прикуривания" заводится сразу с пол оборота.и если каждый день заводить то нет проблем, а стоит постоять и всё повторяется вновь.аккумулятор новый купил такая же ерунда! заехал в СТО померили напряжение от генератора сказали что недостаточно выдает(показывал где то 13.2-13.5) посоветовали поменять генератор либо щетки с таблеткой.поменял щетки стал показывать на штатной приборке 14-14.3. что может влиять ещё? померили кстати заодно и утечку сказали в норме но что то подозрительно как то показал где то 0.26!!!!Кто может знает скока норма по утечке допустима????там уверили что допустима до 0.30 и считается нормально!надо ли после покупки аккумулятора заряжать с помощью зарядного устройства в домашних условиях?(((((((

У тебя сдох АКБ, меняй. Что до, что особенно после замены таблетки, у тебя все в норме. Просто сдохший АКБ. Пластины походу сыпятся. Утечка в норме. Можешь проверить так, снять клемы с АКБ и через 4 дня поставть обратно и завести, я думаю, не заведеться или заведеться еле еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Аккумулятор покупал! тоже дохлый что ли???я ж его первым делом поменял когда такое началось((((((я уж даже незнаю что думать!но всё равно спасибо...... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб проверить в порядке ли АКБ не плохо бы замерять его емкость. Это можно сделать так: заряжаешь акум до конца, подсоединяешь нагрузку по току равную 1/20 емкости (для 60А/ч - 3А, для 55А/ч - 2.5А), и засечь время за которое напряжение упадет до 10,5В. Акум считается нормальным, если емкость больше 50%, т.е. время разряда должно быть больше 10ти часов. У нового акума емкость должна составлять не меньше 95% (но это в теории на практике у меня было гдето 80%).

Если АКБ в порядке можно попробовать как говорил Сергей - снять клемы и через 4 дня попробовать завести.

По поводу стертера: я лично не видел в жизни такой априбор который бы измерил ток стартера... Так что по поводу стартера я бы суетился в последнюю очередь.

В каких единицах вам измеряли утечки? Если это в амперах, то это много. Уменьшайте потребляемый ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял токо потребление у машины в састоянии покоя 0,74А Это много?

Сколько нормой считается?

И как искать что жрет ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял токо потребление у машины в састоянии покоя 0,74А Это много?

Сколько нормой считается?

И как искать что жрет ток?

Это многовато, с таким потреблением акум сядет за 2 с половиной дня. Считаю, что потребление должно быть 0,1-0,2А. Искать можно следующим образом: подключаешь амперметр и один за одним вытаскиваешь предохранители и следишь когда ток упадет и т.о. ты будешь знать в какой цепи у тебя потребление тока. Если вытянул все предохранители, а потребление тока все равно есть, то смотри монтажный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 все правильно написал, у меня мафон только стоит потребляет в режиме ожидания 0,05 -0,06 А, с сигналкой чуть больше будет потреблять, кстати возможно что и акб дохлый пластины осыпались вот и ток внутри его и течет. сначала сделай как писали потом попробуй другой акб воткнуть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это многовато, с таким потреблением акум сядет за 2 с половиной дня. Считаю, что потребление должно быть 0,1-0,2А. Искать можно следующим образом: подключаешь амперметр и один за одним вытаскиваешь предохранители и следишь когда ток упадет и т.о. ты будешь знать в какой цепи у тебя потребление тока. Если вытянул все предохранители, а потребление тока все равно есть, то смотри монтажный блок.

Дополнение к сказанному: Амперметр бери на 1-2А. Желательно цифровой. Про предохранители, все верно сказано. Так же проверь генератор, простым отсоединением проводов от него. Если ток, после отсоединения, упал значит дело в нем. А если нет, ищи дальше.... И не забудь: Не допускай, даже кратко временного замыкания + на "массу". Аккумулятору это, очень вредит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два предохранителя приводят к падению тока с 0.74 до 0.04А. Начал разбератся что к чему один это прекуриватель у менея висит на нем активная антена "БОШ" и магнитолка Пионерка. Это дело жрет 0.30А. Другой предохранитель это освешение дого разберался что к чему, когда выяснил обалдел. При открывании капота у меня загорантся подсветка в багажнике! Это когда сигналку ставели что то намудрили, завтро буду их касяки переделывать. В итоге когда копот закрыт получается 0.34А примерно. Но акумулятор старенький что делать не знаю.

Помоему много берет на себя магнитолла в выключеном состоянии! Никак нельзя решить это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два предохранителя приводят к падению тока с 0.74 до 0.04А. Начал разбератся что к чему один это прекуриватель у менея висит на нем активная антена "БОШ" и магнитолка Пионерка. Это дело жрет 0.30А. Другой предохранитель это освешение дого разберался что к чему, когда выяснил обалдел. При открывании капота у меня загорантся подсветка в багажнике! Это когда сигналку ставели что то намудрили, завтро буду их касяки переделывать. В итоге когда копот закрыт получается 0.34А примерно. Но акумулятор старенький что делать не знаю.

Помоему много берет на себя магнитолла в выключеном состоянии! Никак нельзя решить это дело?

Чтобы не загоралась лампочка в багажнике нужно ставить диодную развязку.

Ты говоришь, что на прикуриватель идет и магнитола и антена - это неправильно, антена должна быть подключена от магнитолы, чтобы не хавала электричество когда магнитола выключена. Померяй сколько жрет магнитола, а сколько антена, если магнитола кушает большую часть то может быть можно програмно уменьшить этот ток (например отключить высвечивание времени в выключеном состоянии и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола жрет примерно 0.3 ,а антена 0.04

На магнитоле не чего не светится ни время нифига. Она глючиня дискиплохо читает какой фирмы лучше брать или они все так жрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола жрет примерно 0.3 ,а антена 0.04

На магнитоле не чего не светится ни время нифига. Она глючиня дискиплохо читает какой фирмы лучше брать или они все так жрут?

 

вообще, когда меряется утечка, удерживается кнопка капота и машина ставится на сигнализацию - только тогда вы получите точную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола жрет примерно 0.3 ,а антена 0.04

На магнитоле не чего не светится ни время нифига. Она глючиня дискиплохо читает какой фирмы лучше брать или они все так жрут?

300 милиампер это конечно дохрена.

У меня стоит JVC 7307 в выключеном состоянии потребляет 0,001А. Аппарат не плохой, правда качество приемника не устраивает.

 

вообще, когда меряется утечка, удерживается кнопка капота и машина ставится на сигнализацию - только тогда вы получите точную цифру.

+1 сигналка ведь в режиме охраны больше потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю до 0,1 А нормально

Без магнитолы у меня 0,04-0,08А с магнитолой +0,30 =0,38А . И как быть без музыки остатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без магнитолы у меня 0,04-0,08А с магнитолой +0,30 =0,38А . И как быть без музыки остатся?

Нужно разбиратся почему магнитола так сильно потребляет. Или же сделать отключатель магнитолы: ушел - отключил, пришел - включил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола вроде дорогя пионер топовая модель но дура дурой диски читает только дорогие, пианые на компе не ест! А есле тумблерок поставить настройки пропадать будут! Вот и не знаю что теперь делать!

Купишь другую такаяже хрень может быть! У братишки Панасоник тоже не дешовый тот жрет много но снял панель и все нормально, забыл снять утром не завелся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без магнитолы у меня 0,04-0,08А с магнитолой +0,30 =0,38А . И как быть без музыки остатся?

 

0.38А - нормально, т.к. энергию кушает: майфун, активная антена, сигнализация (с пейджером кушает больше, чем без него).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.38А - нормально, т.к. энергию кушает: майфун, активная антена, сигнализация (с пейджером кушает больше, чем без него).

 

 

Это много.

На магнитоле 2 входа - питание памяти/часов и собственно +12.

Голубой провод - питание антенны: зачем ее кормить круглые сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все производители "майфунов" озадачиваются проблемой малого энергопотребления в дежурном режиме, отсюда и проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все производители "майфунов" озадачиваются проблемой малого энергопотребления в дежурном режиме, отсюда и проблема....

 

может такой майфун попался, к примеру ALPINE в дежурном режиме потребляет 0.2 А, причем, утечкой тока это не считается - считается нормой (для определеных моделей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это много.

На магнитоле 2 входа - питание памяти/часов и собственно +12.

Голубой провод - питание антенны: зачем ее кормить круглые сутки

C антеной понятно но она жрет мало 0,02А вот скажите у меня питане два эти провода скручены вместе и подсоеденены к прикуривателю, это не правельно? Как правильно и что изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...