Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую,

У меня такая вот беда... ставлю машину на ночь, утром прихожу АКБ полностью разряжен, стартер не крутится, при повороте ключа в замке зажигания слышится только треск тррррррр. Я поставил тумблер, разъединяющий провод от АКБ до массы, если его выключать то все нормально, ничего не разряжается.

Насколько я понимаю у меня где - то плюс на минус попал? Я звонил провода, которые приходят на АКБ там закорочено, но не совсем, а чуть-чуть через сопротивление, если конечно я правильно выражаюсь)

Подскажите как найти где коротит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, между клеммами 3 Ома. Машина вообще на аккумулятор не реагирует, даже ни одна лампочка не горит. Так посмотрел, вроде кз нет. Уж не знаю что делать, проводку что ли менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ходу заряжает нормально? Я это спрашиваю потому, что если например, выпрямительный диод пробило, а не оборвало, то через него ток может стекать на массу и как результат разряженный аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь диодный мост генератора. Можно попробовать отключить гену от сети (полностью) и проверить, что будет с сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мучался с такой же проблемой за ночь акб полностью разряжалось, 1 электрик сказал генератор, перебрал, не помогло (знакомый был денег хоть не взял, ну и не сделал нифига), короче не помогло, поехал к другому он 1,5 часа искал, оказалось правый моторчик стеклоочистителя на себя брал:)))))

А буквально на той неделе история повторилось,так оказалось контакты стеклоочистителя фары окислились, разъеделили мне их и проблема решена. так что вариантов много.Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть любая нагрузка... как верно сказали бывает моторчики, бывает окислившиеся контакты...

 

Поиск сводится к следующему, подключаешь измеритель (можно мерять сопротивление между контактами, либо ток при подключенной батарее.

 

И начинаешь выдергивать предохранители по одному... Когда сопротивление (или ток) пропадают, значит паразитная нагрузка висит на этом предохранителе. Схему в руки и смотрим кого он обслуживает. Дальше по обстоятельствам.

 

Если все выдернули, а нагрузка осталась - значит генератор.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть любая нагрузка... как верно сказали бывает моторчики, бывает окислившиеся контакты...

 

Поиск сводится к следующему, подключаешь измеритель (можно мерять сопротивление между контактами, либо ток при подключенной батарее.

 

И начинаешь выдергивать предохранители по одному... Когда сопротивление (или ток) пропадают, значит паразитная нагрузка висит на этом предохранителе. Схему в руки и смотрим кого он обслуживает. Дальше по обстоятельствам.

 

Если все выдернули, а нагрузка осталась - значит генератор.

 

Как то так.

Во точно )) просто как все гениальное )) поеду на дачу и займусь )) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...