Alex.74 Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Кто знает, подскажите!Можно ли поменять рычаг переключения передач, без снятия коробки передач ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 А на сколько сльно его обломило, может нет смысла менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Объсни поточнее что обломило. Рычаг или кулису. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex.74 Опубликовано: 7 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 А на сколько сльно его обломило, может нет смысла менять? Почти весь обломило, осталось пару сантиметров.Я кое как накидным ключем включил 1 передачу, что бы доехать до гаража! :) Объсни поточнее что обломило. Рычаг или кулису. Не силен в терминологии. (Возможно что и кулиса)В мурзилке он подписан как рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Если КПП 5 ступка, то поменяешь без проблем не снимая коробки. Если же 4-ех ступка, то придется повозиться. Там есть хитрая пружина и поставить рычаг очень трудно. Но, думаю, что можно не снимая. Хотя самому на не снятой менять не приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Можно ли поменять рычаг переключения передач, без снятия коробки передач ?Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex.74 Опубликовано: 8 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Всем огромное спасибо за ответы!Сегодня поменял рычаг без особых проблем. Коробку не снимал.Как сказал Protva проблем не возникло из за того что кпп 5 ступка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Как сказал Protva проблем не возникло из за того что кпп 5 ступка.Да что за фигня, рычаги и их крепление на всех классиках одинаковые. Да и никаких кулис там нет и никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex.74 Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Да что за фигня, рычаги и их крепление на всех классиках одинаковые. Да и никаких кулис там нет и никогда не было. Уважаемый, тогда объясни нафига на рычаге для 4 ступки есть пружинка, которой на рычаге для 5 ступки нет.Да и по цене они тоже отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Объясните о какой пружинке идет речь. С завода шла 4-х ступенчатая, никаких пружинок на рычаге, пластиковая втулка, которая фиксирует рычаг на коробке и все. На пятиступенчатую (которую поставил) тот же рычаг встал безо всяких проблемм, которых и не ожидалось, из-за того, что коробки то местом посадки рычага не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связист Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Имеется ввиду, видимо, та пружина в 4-ёх ступенчатой коробке передач, которая расположена между болтом, вкрученным в боковую стенку коробки и рычагом переключения. Смотри рисунок. Здесь прямо в центре композиции изображена шестигранная головка болта (не пронумеровано на рисунке). Ну так вот... В этом самом болте просверлено отверстие, куда вставлена пружина, оттягивающая рычаг. Вторая часть пружины зацеплена за отверстие в рычаге переключения (поз. 40). Кстати говоря, по-моему, искомый болт находится прямо с противоположной стороны коробки (вкручен в правую стенку). Но он точно такой же, как на рисунке и расположен геометрически так-же. Другой картинки не нашёл, для объяснения сути, вроде бы и эта подходит. Проблема при снятии и установке рычага в 4-ёх ступенчатой коробке без снятия оной в том, что эта гадская пружина норовит слететь в недра коробки передач, а пространства для работы очень немного. Приходится цеплять пружину всевозможными спицами, крючками и другими приладами, чтобы не дать ей соскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...