Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex.74

коробка передач

Рекомендованные сообщения

А на сколько сльно его обломило, может нет смысла менять?

 

Почти весь обломило, осталось пару сантиметров.

Я кое как накидным ключем включил 1 передачу, что бы доехать до гаража! :)

 

 

Объсни поточнее что обломило. Рычаг или кулису.

 

Не силен в терминологии. (Возможно что и кулиса)

В мурзилке он подписан как рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если КПП 5 ступка, то поменяешь без проблем не снимая коробки. Если же 4-ех ступка, то придется повозиться. Там есть хитрая пружина и поставить рычаг очень трудно. Но, думаю, что можно не снимая. Хотя самому на не снятой менять не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли поменять рычаг переключения передач, без снятия коробки передач ?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за ответы!

Сегодня поменял рычаг без особых проблем. Коробку не снимал.

Как сказал Protva проблем не возникло из за того что кпп 5 ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал Protva проблем не возникло из за того что кпп 5 ступка.

Да что за фигня, рычаги и их крепление на всех классиках одинаковые. Да и никаких кулис там нет и никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что за фигня, рычаги и их крепление на всех классиках одинаковые. Да и никаких кулис там нет и никогда не было.

 

Уважаемый, тогда объясни нафига на рычаге для 4 ступки есть пружинка, которой на рычаге для 5 ступки нет.

Да и по цене они тоже отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните о какой пружинке идет речь.

 

С завода шла 4-х ступенчатая, никаких пружинок на рычаге, пластиковая втулка, которая фиксирует рычаг на коробке и все. На пятиступенчатую (которую поставил) тот же рычаг встал безо всяких проблемм, которых и не ожидалось, из-за того, что коробки то местом посадки рычага не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду, видимо, та пружина в 4-ёх ступенчатой коробке передач, которая расположена между болтом, вкрученным в боковую стенку коробки и рычагом переключения. Смотри рисунок. post-14466-1213076110_thumb.jpg

Здесь прямо в центре композиции изображена шестигранная головка болта (не пронумеровано на рисунке). Ну так вот... В этом самом болте просверлено отверстие, куда вставлена пружина, оттягивающая рычаг. Вторая часть пружины зацеплена за отверстие в рычаге переключения (поз. 40).

Кстати говоря, по-моему, искомый болт находится прямо с противоположной стороны коробки (вкручен в правую стенку). Но он точно такой же, как на рисунке и расположен геометрически так-же. Другой картинки не нашёл, для объяснения сути, вроде бы и эта подходит.

Проблема при снятии и установке рычага в 4-ёх ступенчатой коробке без снятия оной в том, что эта гадская пружина норовит слететь в недра коробки передач, а пространства для работы очень немного. Приходится цеплять пружину всевозможными спицами, крючками и другими приладами, чтобы не дать ей соскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...