Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

интересно знать, из наших ВАЗовцев у кого-нить стоят задние дисковые тормоза вместо барабанов

порой замечаю двенашки, дисюльки с дисковыми задними, красота и крутотень

если у кого имеются, просьба прилагать картинки!

а не всякие из интернета

жду ответов, т. к. считаю эту тему интересной, особенно для молодежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтоб их поставить надо помучатся, да и ещё с ручнеком проблем куча, да и мне горили что нет смысл ставить ,барабаны сзади и так нормально. А если ради красоты то думай сам.Просто бывает что клинит их,а это ух как плохо поверь мне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл ставить задние дисковые тормоза. Их ставят только когда ездят постоянно больше 160 км час. А на русские машины их ставить это пустая трата денег. Комплект стоит 10 000 р, установка 3 000. Смысла нет, тех. осмотр не пройдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза - это отнюдь не понты, а скорее решение одной из многих проблем "зубила". Установка заняла у меня один день, но подготовка и настройка около недели. По порядку:

 

1. Модернизировать нужно и перед и зад. На передок установить 10-е (R13) или 12-е (R14) суппорта в комплекте с вентел. тормозными дисками. Это нужно для того, что бы не нарушился баланс торможения перед-зад. Иначе установив только ЗДТ (тем самым повысив эффективность торможения) но не модернезировав передние - в итоге получим перетормаживание задних колес (к колдуну и контурам далее). Благо традиции советского автопрома позволяют - супицы у всего модельного 8-9-10-11-12 ряда одни э те же (не знаю как у 15), супорта + тормозные диски встают на место как родные. Никаких нюансов не возникало... да... если меняем на родной R13 защитный чехол с внутренней стороны ступицы можно оставить, но если на R14 - придется купить соответствующий.

2. Передние суппорта со старыми тормозными дисками или новыми переходят назад, для этого нужна план-шайба (можно купить, но можно и самому изготовить если квалификация позволяет, чертеж присутствует).

при демонтаже и установке задней ступицы следует обратить внимание на правый верхний угол балки (в него будет упираться тормозной цилиндр суппорта) - его следует немного сточить (лично я его немного разрезал, а потом аккуратно загнул грани во внутрь). Как минимум один из четырех болтов крепления ступицы к балке придется заменить на болт под 6-гранник, а лучше все. При установке (надевании) тормозных дисков на ступицу возникает проблема с несоответствием диаметра дырки в диске и выступом ступицы в области гайки подшипника. Дырка диска имеет диаметр больше всего на несколько мм, проблему можно решить либо расточив дырку в диске либо немножко сточив болгаркой выступ на ступице (как ни странно у меня все зашло без проточек).

3. Тормозные контуры нужно обязательно переделать. При резком торможении возможна преждевременная блокировка задних колес, что приведет к заносу... От главного тормозного цилиндра отходят 4 трубки, но нам пригодятся только 3. Тормозные магистрали передних колес соеденяем с первыми двумя выходами главного тормозного цилиндра (те что ближе к вакуумнику) При нажатии педали тормоза сначала подается тормозная жидкость через эти каналы, а потом через вторую пару - это позволит нам получить немного раннее тормозное усилие на передние колоса (чего вообще и добиваемся). Из второй пары любой выход нужно заглушить, и подключить любую из идущих под днище магистралей к незаглушенному выходу, и подсоеденить его ко входу в колдун. У колдуна два других отверстия глушим, а к четвертому подсоеденяем тормозную трубку 15-20см, а к ней через "жигулевский" тройник магистрали задних тормозов. Внимательно смотри схему!!!

4. Ручник - думал ставить гидро... но эстетика в салоне взяла верх. Решил оставить механику. нашел интересную схему. Ручник остается старый но необходимо заготовить несколько деталек. К сожалению у меня не осталось оригинальных фото, а без них будет трудно на словах объяснить. Сфоткаю свою систему и выложу в отдельной теме.

 

Что мы получили в итоге кроме шикарного вида:

- педаль тормоза стала мягче;

- тормозной путь короче (я имею ввиду не след на асфальте, а время сброса скорости, например со 140 до 60)

- работа самой педали поменялась, при нажатии на 30-40% притормаживает, а потом после 60% по мере нажатия берет свое... что это дает - при езде по городу газ-тормоз-газ-т... не нужно держать ногу в верхней точке работы педали (так нога сильно устает, раньше при 20% нажатии машина уже останавливалась, а не притормаживала).

- устранена проблема с обзором износа тормозных колодок.

 

В зависимости от того занижали ли вы клиренс - нужно выгибать привод штока колдуна, опять же во избежание перетормаживания задних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в итоге, если не гоняешь как сумашедший - хватит и таких. В результате возникновения проблемы на дороге - ремонтировать долго и нудно. Обзор колодок думаю, что особо не кого не напрягает. Единственный + это наверно только путь сокращается. Но на скорости до 140 с головой это не нужно я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю, что если ставить в обычном сервисе, слесари учтут все ньюансы, изложенные Вами, vozidlo

%)

что-то процесс перехода на ЗДТ слишком сложен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что процес трудный но в то же время осуществим, и главное доступен собственными силами. И является отличной альтернативой готовому комплекту, за который, кстати, мне в Харькове загнули 800баксов и это в прошлом году, сколько сейчас это стоит даже не спрашивал... Мне же комплект BREMBO (диски+колодки) + 10-е суппорта обошелся около 300баксов + шланги+вакуум prosport еще 80$. Если речь идет только о тормозах - может и не стоит так напрягаться, но в моем случае от старой машины остался только кузов и двигатель с коробкой, их очередь на переделку наступит этим летом, по этому оставлять старую тормозную систему при более мение серьезном тюнинге считаю как минимум нецелесообразным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить хороший вакуумник вот и будет тюнинг тормозов,а с дисковыми очень жестоко заморачиваться,очень сложно добиться желаемого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дожди уже 4-ый день, грязно под тачку лазить, была рядом эстакада, кто-то демонтировал... сцуки... щас подсохнет полезу сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что не понятна процедура переделки контуров. Выкладываю фотки ГТЦ и колдуна. С ГТЦ все предельно просто. С колдуном возился долго, закисло все. Главное купите разрезной ключ тормозных магистралей. Тройник берем от обычной копейки. Понадобится еще короткая тормозная трубка для соединения - не знаю от чего она, просто увидел на рынке.

1. Откручиваем все магистрали от ГТЦ, магистрали передних колес подсоеденяем к первой паре выходов ГТЦ (ближе к вакууму), а на второй паре выходов один выход (любой) глушим, а на второй садим магистраль, которая идет к колдуну.

2. На колдуне также все откручиваем, к входу (с торца) подсоеденяем магистраль от ГТЦ, к первому (по ходу) выходу подсоеденяем короткую трубку - к ней тройник, а к нему магистрали задних колес. Два лишних отверстия на колдуне глушим.

 

Все, переделка контуров закончена, если эту процедуру не выполнить - буде сильное перетормаживание (ранняя блокировка) задних колес.

post-8125-1214301638_thumb.jpg

post-8125-1214301733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что не понятна процедура переделки контуров. Выкладываю фотки ГТЦ и колдуна. С ГТЦ все предельно просто. С колдуном возился долго, закисло все. Главное купите разрезной ключ тормозных магистралей. Тройник берем от обычной копейки. Понадобится еще короткая тормозная трубка для соединения - не знаю от чего она, просто увидел на рынке.

1. Откручиваем все магистрали от ГТЦ, магистрали передних колес подсоеденяем к первой паре выходов ГТЦ (ближе к вакууму), а на второй паре выходов один выход (любой) глушим, а на второй садим магистраль, которая идет к колдуну.

2. На колдуне также все откручиваем, к входу (с торца) подсоеденяем магистраль от ГТЦ, к первому (по ходу) выходу подсоеденяем короткую трубку - к ней тройник, а к нему магистрали задних колес. Два лишних отверстия на колдуне глушим.

 

Все, переделка контуров закончена, если эту процедуру не выполнить - буде сильное перетормаживание (ранняя блокировка) задних колес.

 

 

1. Не понятно как ручник ты настроил на дисковые тормоза?

2. если мона фотки.

3. и вообще есть ли чертежи деталей изготовленных самим+фотки

 

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа а собственно великого смысла и нет вовсе!

 

 

Ну эт как поглядеть!

1. 100 % что дисковые тормоза лучше барабанов(передок юзом идёт, а зад млин катится до последнего почти, разгонись и попробуй, и такая херь даже с новыми колодками и барабанами!)

2. Практичнее в обслуживании!(на барабанных сам упахаешься менять колодки, раз попробовал и больше не берусь, проще на сервес заехать, а на дисковых в полевых условиях (передок) поменять 30 минут)))))) мне лично не в лом!!!

3. Ну и если авто на красивом литье, то и диквоые тормоза тока подчёркивают это литьё!

 

А так конечно смысла то нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа а собственно великого смысла и нет вовсе!

 

ХА йа тож думал что дисковые не на много лучше пару тройку мес. назад мне надо было менять задние тормоза(все износилось в хлам),ну и на форуме мне посоветовали взять колодки барабаны и цилиндрики фирмы Prosport -все эт железки обошлися в 4 т руб-рез тормозят не намного лучше чем стандартные!!

НАгрузишь людей сзади 3шку ну и бля молися,а если в пробане то ваше !!!!!!!!!!!

 

А друган обонкротился на 14 т руб и поставил се на перед от газели и на зад от опеля и ездиет не нарадуется!!!!!!!!!!

Тормозит как вкопаная!!!!!! Еще бы гАЗЕль вес 2,2-3т а у ваЗика 1т = эт гигансткий запас И по надежности если сначала сделать нормально то дисковые намного надежнее!!!!Их и легче менять,они дольше служат!!!

 

Если ставить то мона помучится но потом кайфу ловить долго мона!!!!!!!!!! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмммм чё я непонял какой нах колдун?????при здт он выкидывается в помойку а вместо него регулятор будет или я неправ????или у тя здт без гидро ручника????если так то порвётся у тя тросс ох ты намучаешся его искать я даж незнаю продаются ли они вообще........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму к кому ты обращаешься... если мню, то у меня гидроручника нет, а старый механический переделанный... у меня просто нет времени выложить фотки как я это все сделал... надо ж колесо снять... :)

Колдун присутствует, его действительно меняют на регулятор тормозных усилий от копейки в случае установки гидроручника. Но я воспользовался схемой подсоединения тросиков ручника напрямую к колодкам через кронштейны. Единственный минус - при груженой машине или сильном уклоне слабо держит, но я уже привык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза для ВАЗ 2108-2110 и их модификаций! R13! Новейшая разработка!

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, дополнительных закупок не требуется. Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (РУЧНИКОМ). Установка не требует профессиональных навыков! ПОСТАВИЛ-ПРОКАЧАЛ-ПОЕХАЛ! Прямая продажа от производителя. Установка.

Продажа - ВСЕГО за 6000 рублей в розницу и 5500 рублей оптом (от 3-х комплектов)!!!

Установка – 3000 рублей.

Г. Москва, тел. моб.: 8 (985) 119-44-16

darbis.auto@gmail.com

post-25159-1221920972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза для ВАЗ 2108-2110 и их модификаций R13! Новейшая разработка!

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, дополнительных закупок не требуется. Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (РУЧНИКОМ). Установка не требует профессиональных навыков! ПОСТАВИЛ-ПРОКАЧАЛ-ПОЕХАЛ! Прямая продажа от производителя. Установка.

Продажа - ВСЕГО за 6000 рублей в розницу и 5500 рублей оптом (от 3-х комплектов)!!!

Установка – 3000 рублей.

Г. Москва, тел. моб.: 8 (985) 119-44-16

darbis.auto@gmail.com

post-25159-1221921344_thumb.jpg post-25159-1221921432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза для ВАЗ 2108-2110 и их модификаций! R13! Новейшая разработка!

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, дополнительных закупок не требуется. Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (РУЧНИКОМ). Установка не требует профессиональных навыков! ПОСТАВИЛ-ПРОКАЧАЛ-ПОЕХАЛ! Прямая продажа от производителя. Установка.

Продажа - ВСЕГО за 6000 рублей в розницу и 5500 рублей оптом (от 3-х комплектов)!!!

Установка – 3000 рублей.

Г. Москва, тел. моб.: 8 (985) 119-44-16

darbis.auto@gmail.com

post-25159-1221920972_thumb.jpg

ничего новейшего в этой разработке нет, а цена че-то высока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза - это отнюдь не понты, а скорее решение одной из многих проблем "зубила". Установка заняла у меня один день, но подготовка и настройка около недели. По порядку:
Ты оформлял переделку ТС в ГАи? Поскольку я знаю за такое дело по голове не гладят(учитывая наши новые штрафы :) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние дисковые тормоза - это отнюдь не понты, а скорее решение одной из многих проблем "зубила". Установка заняла у меня один день, но подготовка и настройка около недели. По порядку:

 

1. Модернизировать нужно и перед и зад. На передок установить 10-е (R13) или 12-е (R14) суппорта в комплекте с вентел. тормозными дисками. Это нужно для того, что бы не нарушился баланс торможения перед-зад. Иначе установив только ЗДТ (тем самым повысив эффективность торможения) но не модернезировав передние - в итоге получим перетормаживание задних колес (к колдуну и контурам далее). Благо традиции советского автопрома позволяют - супицы у всего модельного 8-9-10-11-12 ряда одни э те же (не знаю как у 15), супорта + тормозные диски встают на место как родные. Никаких нюансов не возникало... да... если меняем на родной R13 защитный чехол с внутренней стороны ступицы можно оставить, но если на R14 - придется купить соответствующий.

2. Передние суппорта со старыми тормозными дисками или новыми переходят назад, для этого нужна план-шайба (можно купить, но можно и самому изготовить если квалификация позволяет, чертеж присутствует).

при демонтаже и установке задней ступицы следует обратить внимание на правый верхний угол балки (в него будет упираться тормозной цилиндр суппорта) - его следует немного сточить (лично я его немного разрезал, а потом аккуратно загнул грани во внутрь). Как минимум один из четырех болтов крепления ступицы к балке придется заменить на болт под 6-гранник, а лучше все. При установке (надевании) тормозных дисков на ступицу возникает проблема с несоответствием диаметра дырки в диске и выступом ступицы в области гайки подшипника. Дырка диска имеет диаметр больше всего на несколько мм, проблему можно решить либо расточив дырку в диске либо немножко сточив болгаркой выступ на ступице (как ни странно у меня все зашло без проточек).

3. Тормозные контуры нужно обязательно переделать. При резком торможении возможна преждевременная блокировка задних колес, что приведет к заносу... От главного тормозного цилиндра отходят 4 трубки, но нам пригодятся только 3. Тормозные магистрали передних колес соеденяем с первыми двумя выходами главного тормозного цилиндра (те что ближе к вакуумнику) При нажатии педали тормоза сначала подается тормозная жидкость через эти каналы, а потом через вторую пару - это позволит нам получить немного раннее тормозное усилие на передние колоса (чего вообще и добиваемся). Из второй пары любой выход нужно заглушить, и подключить любую из идущих под днище магистралей к незаглушенному выходу, и подсоеденить его ко входу в колдун. У колдуна два других отверстия глушим, а к четвертому подсоеденяем тормозную трубку 15-20см, а к ней через "жигулевский" тройник магистрали задних тормозов. Внимательно смотри схему!!!

4. Ручник - думал ставить гидро... но эстетика в салоне взяла верх. Решил оставить механику. нашел интересную схему. Ручник остается старый но необходимо заготовить несколько деталек. К сожалению у меня не осталось оригинальных фото, а без них будет трудно на словах объяснить. Сфоткаю свою систему и выложу в отдельной теме.

 

Что мы получили в итоге кроме шикарного вида:

- педаль тормоза стала мягче;

- тормозной путь короче (я имею ввиду не след на асфальте, а время сброса скорости, например со 140 до 60)

- работа самой педали поменялась, при нажатии на 30-40% притормаживает, а потом после 60% по мере нажатия берет свое... что это дает - при езде по городу газ-тормоз-газ-т... не нужно держать ногу в верхней точке работы педали (так нога сильно устает, раньше при 20% нажатии машина уже останавливалась, а не притормаживала).

- устранена проблема с обзором износа тормозных колодок.

 

В зависимости от того занижали ли вы клиренс - нужно выгибать привод штока колдуна, опять же во избежание перетормаживания задних колес.

 

 

Очень хотелось бы увидеть планшайбу чертеж которой присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... правый верхний угол балки (в него будет упираться тормозной цилиндр суппорта) - его следует немного сточить (лично я его немного разрезал, а потом аккуратно загнул грани во внутрь). Как минимум один из четырех болтов крепления ступицы к балке придется заменить на болт под 6-гранник, а лучше все. При установке (надевании) тормозных дисков на ступицу возникает проблема с несоответствием диаметра дырки в диске и выступом ступицы в области гайки подшипника. Дырка диска имеет диаметр больше всего на несколько мм, проблему можно решить либо расточив дырку в диске либо немножко сточив болгаркой выступ на ступице....

...Тормозные контуры нужно обязательно переделать....

...Решил оставить механику. нашел интересную схему. Ручник остается старый но необходимо заготовить несколько деталек...

Зачем все это? ИМХО Darbis предложил отличный вариант готовых комплектов ЗДТ. Не нужно ничего переделывать/дорабатывать, все устанавливается на штатные места. в 2 пары рук монтаж занимает 2 часа в гараже на домкрате. регулировка колдуна уже известна (в зависимости от занижения подвески). сел и поехал! при этом ручник остается надежным и на штатном тросике. ЗДТ уже проверены, обкатаны и в городе и на трассе и нами лично в автоспорте. есть гарантия производителя. к тому же с ГТО нет проблем - в комплекте все необходимые документы есть! и цена приемлимая! что еще нужно? купил - поставил - поехал - получил удовольствие. (все можно успеть за полдня:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...