Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ага, а еще они имеют задние колодки то ли от оки, то ли от мопеда и диски, которые перегреваются в момент, плюс ручник, который не регулируется вообще... На vaz.ee человек отписыввался по поводу этого чуда технического прогресса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, а еще они имеют задние колодки то ли от оки, то ли от мопеда и диски, которые перегреваются в момент, плюс ручник, который не регулируется вообще... На vaz.ee человек отписыввался по поводу этого чуда технического прогресса

От оки задние цилиндры и колодки плюс свой маленький барабанный тормоз под ручник

у знакомого такое чудо стояло, редкостное гуано

Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в названии темы прочитал ЗДТ, а тут, оказывается, обсуждается тема: кто кому больше нахамит.

 

бывает здесь такое,мужики любят померить у кого больше,и это больше всего раздражает,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят ЗДТ R13. Установочный комплект createch, дорого, зато просто в установке и не нужно ничего пилить, точить ну и мелкий бонус в том, что база колесная немного увеличивается, соответственно пришлось купить под литье удлиненные болты. Диагональная система переделана под осевую. Немного поездил на барабанных тормозах с осевым распределением, так они через месяц развалились))), колдун отключен. Если особого опыта с ремонтом авто нет, то при замене тормозов не удивляйтесь облому болтов. Хорошо, если есть сварка или нормальная грелка, как вариант ацетилен или сосед у которого все это есть. Однозначно, сверлить все это дело мегогеммор. Далее, если все поставили и прокачали тормоза, то необходим норм. регулятор тормозов, как вариант willwood. Без регулятора зад уводит в сторону в случае резкого торможения. Зимой мелкий бонус - можно доповорачивать тормозом, но это все детство.

В общем как-то так

Ездить можно и без регулятора, но эта гадость даст о себе знать в самый неподходящий момент, на повороте опасность торможения увеличивается. После езды без регулятора вас не будет пугать разворот на дороге на 180 градусов :grin:. Хорошо, если вам повезет.

В общем правильно-установленные ЗДТ однозначно лучше убогих барабанных тормозов. Эстетика, удобство в обслуге, эффективность в торможении и прочие плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, располагает ли кто-нибудь из Вас чертежом планшайбы для установки ЗДТ?? В сети есть, но не со всеми размерами. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!У меня тоже стоят ЗДТ,ездил год ,радовался.Колодки стерлись ,поехал менять а там знак ауди, пришлось ехать в ино-сервис узнавать какие мне подойдут ,оказалось ауди а 4,купил поменял.Пришло время менять ремкомплект.Разобрал мастер собрал.тормоза не прокачиваются.Жидкость не течет а давление не образуется.Заглушили уехал с передними тормозами.Кто нибудь сталкивался ,что делать.Пока кроме совета поставить штатные ничем помочь не могут мол их хватает.Покупать и устанавливать штатные чтоб выяснить что там какую то ерунду не так или не туда соединили обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передние суппорта с одной стороны ГТЦ задние с другой.Сейчас так,как было до вмешательства не знаю думаю там ничего не меняли.Завтра еду к нему же колдовать дальше.Как может быть, нигде не течет а давление не образовывается.Ручник работает а гидра нет.

Изменено пользователем garsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять ремкомплект.Разобрал мастер собрал.тормоза не прокачиваются.

Тут два варианта либо мастер такой криворукий либо одно из двух... :buba:
Жидкость не течет а давление не образуется.
Это как?!! :blink: :blink: :blink: Может этот твой мастер про колдуна забыл? :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже думаю что то он забыл.проблема что знаю меньше чем он но физику ведь не отменяли.Ачто там с колдуном сделалось по вашему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяли ГТЦ чтоб откинуть эту версию , поменяли жидкость безрезультатно .Буду искать БУ суппорта или человека кто сможет правильно собрать суппорт.Подскажите какие мне искать.Когда меняли колодки в первый раз сказали что тормоза от А4.сегодня предлогали от А6 они крупнее.Машина пятого года значит модель старше пятого года.Еще как понял бывают различия по толщине диска ,он у меня от 2108.Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на супортах номер есть,сюда напиши

807/7 и еще в другом месте 23 .номер колодок которые туда подходят 0986461769.Примерили сегодня от А6 подошли,но трос немного длиннее нужен и крупнее у них только рычаги ручника это потому что с полноприводной.Так что вариант без ручника на запас уже имеется.Завтра поеду на разбор поищу точно как у меня и еще нашел человека который гарантирует результат,но работа его стоит как раз как два БУ суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ на кватру http://www.exist.ru/...&flag=385895669 и простая http://www.exist.ru/...&flag=387239029

толщина диска 10мм,твой номер вообще не понятно что,а по номеру колодок не понятно Т.К подходят до фига к чему

ремонт http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=67238

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяли сегодня и колдун.чтоб напрочь исключить все остальное не помогло .Поехал к спецу одному отвез суппорта и проблема решилась примерно за 45 секунд.Оказывается у этих суппртов слив для прокачки в нижней точке и сколько не прогоняй жидкости верху остается воздух .Выход прокачивать снятыми дав и" укусить"чтонибудь по толщине как две колодки и диск .ПОБЕДА!!!Всем спасибо за участие!Надеюсь мой горький (ГТЦ-550,колдун-550 жидкость 50*7=350,три рабочих дня суеты.100км поисков,и изнасилованный мозг) опыт будет комуто полезен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе готовый комплект ЗДТ и горя не знаю. Ставятся без проблем. Даже весь крепеж есть в упаковке. А что самое интересно, к этому комплекту прилагался сертификат и справка из нами. Один раз гаец тормознул, решил докопаться, но как увидел документы, вопрос сразу пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что не понятна процедура переделки контуров. Выкладываю фотки ГТЦ и колдуна. С ГТЦ все предельно просто. С колдуном возился долго, закисло все. Главное купите разрезной ключ тормозных магистралей. Тройник берем от обычной копейки. Понадобится еще короткая тормозная трубка для соединения - не знаю от чего она, просто увидел на рынке.

1. Откручиваем все магистрали от ГТЦ, магистрали передних колес подсоеденяем к первой паре выходов ГТЦ (ближе к вакууму), а на второй паре выходов один выход (любой) глушим, а на второй садим магистраль, которая идет к колдуну.

2. На колдуне также все откручиваем, к входу (с торца) подсоеденяем магистраль от ГТЦ, к первому (по ходу) выходу подсоеденяем короткую трубку - к ней тройник, а к нему магистрали задних колес. Два лишних отверстия на колдуне глушим.

 

Все, переделка контуров закончена, если эту процедуру не выполнить - буде сильное перетормаживание (ранняя блокировка) задних колес.

сделал все как написано все равно зад тормозит раньше ((не могу настроить колдун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе готовый комплект ЗДТ и горя не знаю. Ставятся без проблем. Даже весь крепеж есть в упаковке. А что самое интересно, к этому комплекту прилагался сертификат и справка из нами. Один раз гаец тормознул, решил докопаться, но как увидел документы, вопрос сразу пропал.

извенияюсь за флуд. а какая фирма? где брал по чем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...