Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Boris Levin

Проблема с Двигателем - заводиться и глохнет

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Сразу признаюсь, владею 9кой (первая машина) всего недлели 2. Все было замечательно до того момента, как в сложной дорожной ситуации заглох на 3ей скорости (надо было резко затормозить, дал тормоза без нажима на сцепление). После этого машина никак не заводилась. Откатил на безопасное место. Через час и 2 не завелась (думал залил свечи).

Потом начасл ковыряться:

Поменял свечи. Итог - без подсоса при нажатии газа завелась но через секунду начинает захлебываться двигатель, пытаюсь газом удердать обороты - все равно глохнет, через сек 10, причем постепенно. Выхлоп дымный.

Откручиваю свечи - копоть, бензином залиты.

Поменял коммутатор (у меня безконтактный). Такая же ситуация.

После того как свечи прочищаешь заводиться и потом опять глохнет.

Пытался немного поиграться углом зажигания (покрутил малость трамблер) - тоже самое. Снял крышку трамблера (он новый в принципе) - в магазе сказали - нормальная крышка, как новая.

Аккумятор нормальный. Но на всякий случай - этой ночью его зарядил полностью.

За день до того как у меня произошла эта поломка мне настраивал карбюратор и зажигание "УМЕЛЕЦ". До этого машина не уверенно держала холостой ход и когда глушил двигатель, была остаточная детонация, не сразу глохла машина. После настройки - работала как часы, холостой ход был уверенный и на очень низких оборотах.

ЧТо делать - не знаю. Чесно признаюсь - чайник. Думаю отбуксировать машину тому "умельцу", чтобы он посмотрел карбюратор. Но может быть проблема на "поверхности", а я ее не вижу?

Подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю!

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Сразу признаюсь, владею 9кой (первая машина) всего недлели 2. Все было замечательно до того момента, как в сложной дорожной ситуации заглох на 3ей скорости (надо было резко затормозить, дал тормоза без нажима на сцепление). После этого машина никак не заводилась. Откатил на безопасное место. Через час и 2 не завелась (думал залил свечи).

Потом начасл ковыряться:

Поменял свечи. Итог - без подсоса при нажатии газа завелась но через секунду начинает захлебываться двигатель, пытаюсь газом удердать обороты - все равно глохнет, через сек 10, причем постепенно. Выхлоп дымный.

Откручиваю свечи - копоть, бензином залиты.

Поменял коммутатор (у меня безконтактный). Такая же ситуация.

После того как свечи прочищаешь заводиться и потом опять глохнет.

Пытался немного поиграться углом зажигания (покрутил малость трамблер) - тоже самое. Снял крышку трамблера (он новый в принципе) - в магазе сказали - нормальная крышка, как новая.

Аккумятор нормальный. Но на всякий случай - этой ночью его зарядил полностью.

За день до того как у меня произошла эта поломка мне настраивал карбюратор и зажигание "УМЕЛЕЦ". До этого машина не уверенно держала холостой ход и когда глушил двигатель, была остаточная детонация, не сразу глохла машина. После настройки - работала как часы, холостой ход был уверенный и на очень низких оборотах.

ЧТо делать - не знаю. Чесно признаюсь - чайник. Думаю отбуксировать машину тому "умельцу", чтобы он посмотрел карбюратор. Но может быть проблема на "поверхности", а я ее не вижу?

Подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю!

Заранее благодарен.

ИМХО, игла запала. Посмотри уровень топлива в поплавковой камере... Либо сними воздухан и постучи свечным ключём по карбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего перекрутил количество\качество смеси + сбил заслонки.

не, умелец походу всё правильно насторил, надо проверить иглу и закреплены ли все тросы - акселератора и подсоса, может на подсосе трос сорвало, и заслонка постоянно закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, спасибо за участие. Вечером попробую по карбу постучать. Насчет тросика заслонки, может быть и порвался. Раньше мне кажется она туже ходила (вообще была очень тугая).

Понимаю что русская машина - это как конструктор, но одному на едине с ней сломанной как-то стремно оставаться. Хорошо вот форум нашел!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве закрытая заслонка (подсоса) помешает завестись? Эт как вытянутый подсос)

Ну вот у него заводиться, захлебывается и глохнет. Похоже что идет сильное обогощение из за невыставленных заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, спасибо за участие. Вечером попробую по карбу постучать. Насчет тросика заслонки, может быть и порвался. Раньше мне кажется она туже ходила (вообще была очень тугая).

Понимаю что русская машина - это как конструктор, но одному на едине с ней сломанной как-то стремно оставаться. Хорошо вот форум нашел!

Спасибо!

закрой подсос, сними воздухан и глянь в карб, если заслонки закрыты, смотри трос, и постучи по карбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закрой подсос, сними воздухан и глянь в карб, если заслонки закрыты, смотри трос, и постучи по карбу

99% карбюраторная причина! А выхлоп говоришь дымный ? А дым какого цвета ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Поставил свежезаряженный аккум. Снял крышку возд. фильтра. Заслонки и ГАЗ и Подсоса - работа.т нормально. Бензин когда нажимаешь газ также поступает.

Попробовал завестись без подсоса - резво завелась. Я даже подумал что все ок, но фиг. Через пару сек поддержания газом оборотов двигатель начал захлебываться и сек серез 10 заглох. Стучал (не сильно) по карбу - бесполезно. Придется разбирать карбюратор?

Насчет дыма - вроде бы белый. Не дальтольтоник, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери книжку и регулируй заслонки и пусковое устройство и будет все ок, я сколько провозился пока не разобрался, снял карб, заодно его прочистил, отрегулировал по мурзилке, стала заводиться с полпинка, раньше как у тебя было, удачи, кстати тут поищи тема была такая зимой, многие незаводились и писали, там один парень хорошо все расписал лучше чем в мурзилке, но у меня почему то по его руководству не получилось, пока как за рулем писали не сделал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Всем спасибо за участие! Оказался карб. Поменяли - все супер! Внутри карба вырвало малеьнкую трубочку и в общем... Из нее лило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубочку вырвало - это как? или мембрану какую порвало тогда могло и переливать, а менять карб из - за мембраны это жуть он вечный и расчитан на весь срок службы машины, там нечего ломаться только расходники менять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве закрытая заслонка (подсоса) помешает завестись? Эт как вытянутый подсос)

 

На горячую не заведешь, во всяком случае у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 на горячую с подсосом не заведешься, надо немного газ нажать при заводке, но эффект как при не полностью вытянутом подсосе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...