glaz Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Недавно поменял на машине с антифриза жидкость на тосол.Антифриз спокойно держал 104 градуса на инжекторе. Замену осуществил через промывку дистилированой водой.Тоесть слил антифриз, залил полную систему воды, погонял движок до вентилятора, слил воду, залил тосол.Так этот гад уже при 101 градусе начал кипеть еле успел пробку выкрутить.Какая температура кипения тосола и с чем это может быть связано? может в системе осталась вода или какая-нибудь воздушная пробка? или купил фиговый тосол?Вроде на другой машине тот же тосол север А-40 вроде называется, держит при 105-110 градусах. Если осталась вода, то как ее полностью выгнать из движка? я сливал откручивал краник на радиаторе до полного слива, потом болт на рубашке двигателя тоже до полного слива, потом закручивал всё и заливал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Недавно поменял на машине с антифриза жидкость на тосол.Антифриз спокойно держал 104 градуса на инжекторе. Замену осуществил через промывку дистилированой водой.Тоесть слил антифриз, залил полную систему воды, погонял движок до вентилятора, слил воду, залил тосол.Так этот гад уже при 101 градусе начал кипеть еле успел пробку выкрутить.Какая температура кипения тосола и с чем это может быть связано? может в системе осталась вода или какая-нибудь воздушная пробка? или купил фиговый тосол?Вроде на другой машине тот же тосол север А-40 вроде называется, держит при 105-110 градусах. Если осталась вода, то как ее полностью выгнать из движка? я сливал откручивал краник на радиаторе до полного слива, потом болт на рубашке двигателя тоже до полного слива, потом закручивал всё и заливал. Просто мне кажется тосол полёный. Обычно переходят с тосола на антифриз. Хотя по идее тосол отличается от антифриза также, как ацитилсолициловая кислота от аспирина( два названия одного и тогоже вещества). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Я когда менял тосол на антифриз в сервисе, мне мужик сразу сказал, что чтобы грамотно поменять тосол нужно слить и из радиатора, и из движка, и ИЗ ПЕЧКИ. Короче он там ковырялся не меньше трех часов. Плюс к этому все продували очень тщательно. Может у тебя в печке вода осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Я когда менял тосол на антифриз в сервисе, мне мужик сразу сказал, что чтобы грамотно поменять тосол нужно слить и из радиатора, и из движка, и ИЗ ПЕЧКИ. Короче он там ковырялся не меньше трех часов. Плюс к этому все продували очень тщательно. Может у тебя в печке вода осталась. Ну и что, что в печке вода? Каков её процент от общего количества ОЖ? Что антифриз, что тсол водоосновная смесь.Если и разбасился антифриз водой из печки, не должна так упасть температура кипения. Налей в кастрюлю поставь на плиту, сунь туды градусометр и замерь. Будет сразу ясно палёный иль нет. Во время кипечения не дышать!!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Ну и что, что в печке вода? Каков её процент от общего количества ОЖ? Что антифриз, что тсол водоосновная смесь.Если и разбасился антифриз водой из печки, не должна так упасть температура кипения. Налей в кастрюлю поставь на плиту, сунь туды градусометр и замерь. Будет сразу ясно палёный иль нет. Во время кипечения не дышать!!!!!! :)Да даже фиг с ней водой, она в итоге выкипит через месяц, ниче страшного что она там останеться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Да даже фиг с ней водой, она в итоге выкипит через месяц, ниче страшного что она там останеться. выкипит если постоянно до сотни доводить, то я боюсь быстрее шланг сорвет )то что воды немного осталось - я уверен, даже с открытым краником.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 выкипит если постоянно до сотни доводить, то я боюсь быстрее шланг сорвет )то что воды немного осталось - я уверен, даже с открытым краником..У тебя и так постоянно до сотни доходит, ниче не разорвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Ну и что, что в печке вода? Ничего хорошего. Каков её процент от общего количества ОЖ? Не знаю, не мерял, но воды там быть не должно Что антифриз, что тсол водоосновная смесь. Ну разбавь ее тогда сразу наполовину водой. Посмотрим, чего из это получится. И вообще, человек спросил как граммотно менять тосол - я ему ответил, как грамотно его меняют. Отвинтить два болта и слить тосол, а потом залить антифриз - это самая настоящая халтура. Сливать тосол надо и из печки, а также выдувать из системы всю хрень, а для этого полмашины надо разобрать. Вот это будет граммотно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Если краник печки открыть во время слива то с первого раза всё не уйдёт, нужно будет повторять процедуру, 100% на 3-й залив будет один тосол. Антифриз с тосолом не мешать, лить всегда одно и то же, при первой же возможности убирать воду из системы охлаждения, чтобы ничего не сгнило, как у одного( непомню кого, правда) тут сгнил подводящий патрубок :) . А разбор, промыв, да нигде такого ещё не слышал, наверное нанотехнологии пришли в наш век. Тосол стандартный Феликс Пролонжер 40. Неплохой, его лить да и всё. А грамотный слив, это именно 2-х ступенчатый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 ну в общем я так и думал, нет лучше способа чем слить пару раз, правда это уже встает в двойную стоимость тосола... все же как-никак а пять с лишним литров. зы. когда воду сливал с системы то заметил что в ней есть примесь немалая антифриза, который был до этого в системе, ну оно и понятно что где-нибудь да останется.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 ну в общем я так и думал, нет лучше способа чем слить пару раз, правда это уже встает в двойную стоимость тосола... все же как-никак а пять с лишним литров. зы. когда воду сливал с системы то заметил что в ней есть примесь немалая антифриза, который был до этого в системе, ну оно и понятно что где-нибудь да останется.. В прошлом году долеко от дома (500км) по дороге на отдыхаловку накрылась у меня помпа, но до места дислакации всеже дожила, поменял помпу но тосола в тех краях ненашол, да и желания небыло искать, залил простую воду, вернулся домой стал сливать воду и столько гамна с ней вышло что я решил залить еше на время чистой воды, проехав примерно по городу 150км слил, залил дистелеров. воды, проехал примерно столькоже, слил и зали тосол,все это происходило в августе месяце прош. года, седня собераюсь в далекий путь и вчера вечером была подгатовка, что я увидел тосол находится на томже уровне как я его кадато залил и чистый хоть в канисту сливай и иди продавай, остатки воды в системе ничем мне неиспортили жизнь зимой, а доходило что машина у меня в -35 ночевала на стоянке... p.s что тосол что антифриз состаить из концетрата и дестил. воды поетому если дабавится стакан или два еще воды, нечего страшного не произойдет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 p.s что тосол что антифриз состаить из концетрата и дестил. воды поетому если дабавится стакан или два еще воды, нечего страшного не произойдет...Ну почти, на самом деле концентрат это концентрат, а простой готовый продукт это другое. А вот если в концентрат по стакану воды добавлять\убовлять, то можно оптимальный температурный режим найти для разных времен года, короче если интересно, то в инете написанно много про это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Ну почти, на самом деле концентрат это концентрат, а простой готовый продукт это другое. Чем другое? тем что в концентрат налил не своими руками дистел. воды, поверь уж лучше на самом деле брать концентрат, чем готовый продукт т.к. в готовом кол-во воды льют гороздо больше чем нужно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Чем другое? тем что в концентрат налил не своими руками дистел. воды, поверь уж лучше на самом деле брать концентрат, чем готовый продукт т.к. в готовом кол-во воды льют гороздо больше чем нужно....Там есть технологические примочки короче при изготовлении простого тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Что тосол что антифриз - вода+этиленгликоль+глицерин+краситель. В разных пропорциях разный температурный режим. И не морочте никому голову про грамотную замену. Я например слил что было и залил что было и ничё не кипит и разрывается. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 На-те читайте граматеи :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 На-те читайте граматеи :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BBБаян :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Я когда менял тосол на антифриз в сервисе, мне мужик сразу сказал, что чтобы грамотно поменять тосол нужно слить и из радиатора, и из движка, и ИЗ ПЕЧКИ. Короче он там ковырялся не меньше трех часов. Плюс к этому все продували очень тщательно. Может у тебя в печке вода осталась. Приезжай ко мне . Я часов за 6 тебе поменяю,,( могу с вакуумацией системы охлаждения, продувкой, прокачкой, прослушкой и пронювкой).Только за такую замену и оплата соответствующая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Приезжай ко мне . Я часов за 6 тебе поменяю,,( могу с вакуумацией системы охлаждения, продувкой, прокачкой, прослушкой и пронювкой).Только за такую замену и оплата соответствующая. спасибо, у меня машина столько не стоит ))я лучше как-нибудь сам с тазиком из под белья за полчаса )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Приезжай ко мне . Я часов за 6 тебе поменяю,,( могу с вакуумацией системы охлаждения, продувкой, прокачкой, прослушкой и пронювкой).Только за такую замену и оплата соответствующая. Замена тосола на антифриз с полной продувкой и пронювкой системы с выдувом всего го..на и из печки :) в том числе мне обошлась в 1200 р. Но я даже не жалею, потому что сам видел, сколько за 1,2 года там ржавчины образовалось и грязи - караул. И, хотите верьте, хотите нет, после этого машина как ласточка стала (и это не обманные ощущения - это действительно так!). Почему не знаю :) , но чисто мои предположения - насос системы охлаждения тоже весь забит был этой гадостью, а он завязан на двигателе. Зато теперь я уже почти полгода у меня в системе чистенький антифриз без посторонних вкраплений (остатков грязного и вонючего заводского тосольчика и воды) :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_V Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Замена тосола на антифриз с полной продувкой и пронювкой системы с выдувом всего го..на и из печки :) в том числе мне обошлась в 1200 р. Но я даже не жалею, потому что сам видел, сколько за 1,2 года там ржавчины образовалось и грязи - караул. И, хотите верьте, хотите нет, после этого машина как ласточка стала (и это не обманные ощущения - это действительно так!). Почему не знаю :) , но чисто мои предположения - насос системы охлаждения тоже весь забит был этой гадостью, а он завязан на двигателе. Зато теперь я уже почти полгода у меня в системе чистенький антифриз без посторонних вкраплений (остатков грязного и вонючего заводского тосольчика и воды) :) . 1200 это без стоимости антифриза? А какой антифриз заливали? Честно говоря странно, что охлаждающая жидкость влияет динамику, хотя всё возможно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PASHOK Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 1200 это без стоимости антифриза? А какой антифриз заливали? Честно говоря странно, что охлаждающая жидкость влияет динамику, хотя всё возможно! 1200 - это только стоимость работы. Я залил Норд зеленый (он по моему от красного отличается тем, что его можно ультрафиалетом просветить и течь в случе чего увидеть). Когда залил - сам обалдел - машина полетела. Чудеса! Кому говорю - никто не верит. Я и сам не понимаю в чем дело, но предполагаю, что может быть засраный насос каким то образом движок притормаживал или еще чего-нибудь в этом роде - не знаю, врать не буду, но факт остается фактом - где то в каком то месте после замены тосола на антифриз и очистки системы охлаждения машинка моя просралась конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 даааа я уею с вышепрочитанаго нах машину до 100 110 градусов греть?????если инжектор то ешё проще через бк выставил 98-99 градусов чтоб пропеллер срабатывал и всё если карб то на кнопку вывести нада и включать примерно 95-100 и нибудит никаких отложений если до кипения не довадить а проверить при каких градусах кипит та или иная жидкость можно и дома в кастрюльке!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 даааа я уею с вышепрочитанаго нах машину до 100 110 градусов греть?????если инжектор то ешё проще через бк выставил 98-99 градусов чтоб пропеллер срабатывал и всё если карб то на кнопку вывести нада и включать примерно 95-100 и нибудит никаких отложений если до кипения не довадить а проверить при каких градусах кипит та или иная жидкость можно и дома в кастрюльке!!!!Не, так тоже нельзя, есть понятие как оптимальная работа двигателя, меньше, это хуже, больше тоже хуже, это во первых, во вторых при чуть более ниже нормы температуры, термостат находить в полуоткрытом стостоянии и его в итоге клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_V Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Не, так тоже нельзя, есть понятие как оптимальная работа двигателя, меньше, это хуже, больше тоже хуже, это во первых, во вторых при чуть более ниже нормы температуры, термостат находить в полуоткрытом стостоянии и его в итоге клинит. Подскажите, а где в Москве можно антифриз купить, чтобы на подделку не нарваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...