Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колдун

Печка вечно дует

Рекомендованные сообщения

Привет!

Вопрос значит вот в чём :) Какая то хрень у мня с печко. Вентилятор стоит на 0 а температура на + и из неё дует горячий воздух. Из-за чего такое? Можит у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Вопрос значит вот в чём :) Какая то хрень у мня с печко. Вентилятор стоит на 0 а температура на + и из неё дует горячий воздух. Из-за чего такое? Можит у всех так?

установи 16 градусов. Будет дуть воздух уличной температуры. А если нет, то смотри привод воздушной салонки печки. Но скорее всего задует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня. :)

Вопрос в том, нормально это или нет (при выключенном вентиляторе дует воздух)? И, если нет, то как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня. :)

Вопрос в том, нормально это или нет (при выключенном вентиляторе дует воздух)? И, если нет, то как исправить?

Если воздух дует при движении - это нормально.

Если дует всегда - труба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть можно сделать резюме: При выключеном винтеляторе в движении у всех дует. С этим ничего сделать нельзя, т.к. это нормально... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть можно сделать резюме: При выключеном винтеляторе в движении у всех дует. С этим ничего сделать нельзя, т.к. это нормально... :)

при выкл вентиляторе дуть не должно.если при изменении температуры все время дует горячий это 100% привод заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при выкл вентиляторе дуть не должно.если при изменении температуры все время дует горячий это 100% привод заслонки.
в движении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) мошт я чет не в куриваю?

 

Про температуру забыли... Машина едет, вент отключен (не работает), но, все равно, скозняк такой, как если бы вент был включен. Вопрос : У всех так? Или только у нас двоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вовремя движения дует из печки при выключеном вентиляторе,включите рециркуляцию если она есть.А если неизвестно откуда дует проклеивайте машину.У меня тоже дует снизу из подпонели,скоро буду заниматся етой проблемой,как говорится вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, слава богу! :)

да и хнопку рециркуляции забыли мне поставить))))0 автоваз одно слово) скоро как ругательство уже будет)

гремит шумит,но сцуко едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и хнопку рециркуляции забыли мне поставить))))0 автоваз одно слово) скоро как ругательство уже будет)

гремит шумит,но сцуко едет...

А мне кнопку поставили, а рециркуляцию - нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не выкл горячий воздух, но дело в том, что на потолке нет датчика температуры(дырка)! Он вообще влияет на регулировку температуры воздуха? Пока вылечил эту проблему, установкой краника на печку от 41-го… И когда работает заслонка, ее слышно или нет? С чего капать начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, рециркуляция не на всех моделях отопителя есть. ПОэтому если кнопки нет - это не значит, что забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не выкл горячий воздух, но дело в том, что на потолке нет датчика температуры(дырка)! Он вообще влияет на регулировку температуры воздуха? Пока вылечил эту проблему, установкой краника на печку от 41-го… И когда работает заслонка, ее слышно или нет? С чего капать начать?

А если температуру на минимум поставить, то тоже идет горячий?

Датчик на потолке - это датчик климат-контроля. Если его нет, климат-контроля тоже нет.

Заслонку слышно: при выключенном вентиляторе и двигателе, но с включенным зажиганием если подвигать регулятор температуры от минимума до максимума, будет слышно, как она перемещается. Если нет, то либо блок, либо моторчик таво.... каюк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если температуру на минимум поставить, то тоже идет горячий?

Датчик на потолке - это датчик климат-контроля. Если его нет, климат-контроля тоже нет.

Заслонку слышно: при выключенном вентиляторе и двигателе, но с включенным зажиганием если подвигать регулятор температуры от минимума до максимума, будет слышно, как она перемещается. Если нет, то либо блок, либо моторчик таво.... каюк!

Естественно ручку крутишь и в любом положении горячий!

А на ручке температуры цифры, они же должны сверяться с каким то датчиком или это тупо размеченные положения угла открытия заслонки, открывающей гор. воздух, а цифры примерно размечены...

И кто-нибудь знает как проверить моторедуктор, который двигает заслонку? Не охото тупо менять все подряд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно ручку крутишь и в любом положении горячий!

 

Машина какого года? ежли нет датчика температуры, то система "климат-контроля" думает что холодно (тама обычный терморезистор вроде стоит) поэтому и дует постоянно горячий воздух, как бы для усиленного прогрева до нужной температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина какого года? ежли нет датчика температуры, то система "климат-контроля" думает что холодно (тама обычный терморезистор вроде стоит) поэтому и дует постоянно горячий воздух, как бы для усиленного прогрева до нужной температуры
98 г. она у меня.

Старый хозяин потолок клеил велюром, а датчик с круглым фонариком не вставил! А датчик как обойти, какое сопротивление подобрать? Чтоб на верняка знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 г. она у меня.

Старый хозяин потолок клеил велюром, а датчик с круглым фонариком не вставил! А датчик как обойти, какое сопротивление подобрать? Чтоб на верняка знать!

дые датчик стоит на потолке по центру, между сиденьми, и фонарь тама (у меня) прямоугольный, а круглый прямо у зеркала. а по поводу сопротивления надо просто нийти описание датчика и впаять такой же в разрыв, правда неэстетично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дые датчик стоит на потолке по центру, между сиденьми, и фонарь тама (у меня) прямоугольный, а круглый прямо у зеркала. а по поводу сопротивления надо просто нийти описание датчика и впаять такой же в разрыв, правда неэстетично
да я про то, что если датчик не нужен то заглушку поставлю, нафиг мне датчик за 250 р. покупать, причина то не в нем может быть. Так ведь на пол машины з\ч накупить можно! А тачка на продажу! Почему скажешь делаю, не люблю г. продавать, много поломок было, половину исправил, цена выше такой машине!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я про то, что если датчик не нужен то заглушку поставлю, нафиг мне датчик за 250 р. покупать, причина то не в нем может быть. Так ведь на пол машины з\ч накупить можно! А тачка на продажу! Почему скажешь делаю, не люблю г. продавать, много поломок было, половину исправил, цена выше такой машине!

Значица так!

Нифига вы тут никто не понимаете! :)

1. Датчика климат-контроля нет, и климата соответственно тоже, и никогда не было.

Тогда: заслонка работает просто по какой-то калибровке, заложенной в блоке управления.

2. Датчик есть, соответственно климат есть.

Датчик выдает блоку управления температуру воздуха в салоне.

Если она отличается от установленной на блоке температуры более, чем на 2 градуса, заслонка идет полностью в одну, либо в другую сторону для более быстрого прогрева, либо охлажения салона.

Если температура отличается менее, чем на 2 градуса, заслонка идет в положение соответствующее +2 или -2 градуса от установленной температуры.

Если температура воздуха соответствует указанной, заслонка стоит на месте и не двигается.

Именно поэтому при увеличении или уменьшении температуры на 2 градуса печка начинает дуть сразу или горячим, или холодным воздухом.

3. Датчика нет, но он был.

Тогда печка никогда не будет работать так, как положено, и температура регулироваться не будет: либо горячо, либо холодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...