Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Evgeniy111

Приора или десятка

Рекомендованные сообщения

Вы неправильно скопировали мое предложение, или я лишних точек наставил. Вот так правильнее: ".......до 5500 раскручивать. Ну разве, что по трассе при обгоне на 3-й, 4-й." ....и то до 4500 хватит !

Насчет пенсионера - экономично ездить тяжело и противоречит езде динамичной. Вот и мучаешся, чтоб "и волки сыты, и овцы целы".

У нас в Тольятти светофоры через 500 метров по городу.......

Полностью согласен с рассуждениями Т-Vovik.

Какая тут экономия, реальный расхотд в Москве 11,5 литров на сотню, езжу утром на работу по ш. Энтузиастов и вечером обратно. Правда положения педали акселератора знаю только ВКЛ. и ВЫКЛ. притом стоит паук 4-2-1, нулевик SCT прога перешита крутится до 6000 с набором, правда низы слегка провалились. А если поставить RS ные валики хотя бы 52 а лучше 58 и писануть прогу, то любая ино с объемом 1,8 на светике останется далеко сзади....

Вопрос не об этом Владельцы приоры расскажите мне по подвеску: как крены, пробои. Просто хочу поменять свою 21101 на 2172 но мучает вопрос подвески. У меня стоят опоры SS-20 Queine, пружины Айбах прокидс с занижением 30мм и стойки SS-20 шоссе резина 195/55 R14 TOYO T1R машина не кренится управляется на ура войти могу в любой поворот на оч приличной скорости, лежачие пполиц проезжаю незамечая как будто еду на мерсе вот тока салон еще не до делал шумку погрохивает иногда) Так как подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg-ss, мой тебе совет, ты в свою вложил вон сколько, вот практически столько же прийдется вложить в приору). Если не больше.

Личное мнение: кренится меньше, наверно все таки стабилизатор играет маленькую роль, а стойки работают также как и в остальных вазах, так что менять все равно прийдется, если хош комфорта больше и управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждается тема сравнения авто, а не стиля езы. Из всего написанного вывод тока один - двигатель приоры более эластичен чем на 10-ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждается тема сравнения авто, а не стиля езы. Из всего написанного вывод тока один - двигатель приоры более эластичен чем на 10-ах.

Коли про сравнения, то можно поконкретнее (не пытаюсь отрицать Вашего утверждения) про эластичность.

101-я разгоняется на 5-й плавно, без проблем с 70-ти. На З-й передаче спокойно тянет на холостых со скоростью 30 км.ч. и тут же плавно без проблем разгоняется - в городе можно как на автомате ездить с 30 до 70.

Кстати, вчера 42 км. по "трасса-деревня" ср. РЕАЛЬНЫЙ расход 5.2 л. на 100км, обратно по ней же (итого 84км) общий средний составил 5,4 л. на 100 км. Комп не врет 100%, в городе иногда и 8л. на 100 показывал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли про сравнения, то можно поконкретнее (не пытаюсь отрицать Вашего утверждения) про эластичность.

101-я разгоняется на 5-й плавно, без проблем с 70-ти. На З-й передаче спокойно тянет на холостых со скоростью 30 км.ч. и тут же плавно без проблем разгоняется - в городе можно как на автомате ездить с 30 до 70.

Кстати, вчера 42 км. по "трасса-деревня" ср. РЕАЛЬНЫЙ расход 5.2 л. на 100км, обратно по ней же (итого 84км) общий средний составил 5,4 л. на 100 км. Комп не врет 100%, в городе иногда и 8л. на 100 показывал.....

Я про то что на 12-ой мне было трудно тронутьсмя с места, надо было раскрутить мотор до 1800 об/мин - неудобно, не спорю может и с авто было что-то не так. За другом наблюдал (у него 8и клапанный) он до 1500 ракручивает что бы тронуться. А здесь я 1100 оборотов трогаюсь легко. Мне это гораздо приятнее. И сцепление сделано получше, с места заглохнуть достатолчно пробематично. А на верхах движки крутятся примерно одинаково.

У меня не получается замерить расход отдельно по городу и по трассе. Каждый день приходится ездить и там и там, примерно 50/50.

Да, и еще про сравнение (или недостаток): на приорах и на десятках ручки дверей ставят старые, а вот на калинах под естственный хват (евроручки почему то называют их). Сегодня 12-ю трехдверную видел, дык там ручки от калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то что на 12-ой мне было трудно тронутьсмя с места, надо было раскрутить мотор до 1800 об/мин - неудобно, не спорю может и с авто было что-то не так. За другом наблюдал (у него 8и клапанный) он до 1500 ракручивает что бы тронуться. А здесь я 1100 оборотов трогаюсь легко. Мне это гораздо приятнее. И сцепление сделано получше, с места заглохнуть достатолчно пробематично. А на верхах движки крутятся примерно одинаково.

У меня не получается замерить расход отдельно по городу и по трассе. Каждый день приходится ездить и там и там, примерно 50/50.

Да, и еще про сравнение (или недостаток): на приорах и на десятках ручки дверей ставят старые, а вот на калинах под естственный хват (евроручки почему то называют их). Сегодня 12-ю трехдверную видел, дык там ручки от калины.

Могу на своей тронутся на холостых 850 об., вообще без газа, что иногда и делаю - к примеру выезжая из бокса гаража.

Ручки нравятся десяточные, от Калиновских всегда пальцы грязные, мировой автопром уже уходит постепенно обратно взад от подобных ручек по этой причине.

12-я купе делается в Опытно-Промышленном Производстве АВТОВАЗа - этим и все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу на своей тронутся на холостых 850 об., вообще без газа, что иногда и делаю - к примеру выезжая из бокса гаража.

Ручки нравятся десяточные, от Калиновских всегда пальцы грязные, мировой автопром уже уходит постепенно обратно взад от подобных ручек по этой причине.

12-я купе делается в Опытно-Промышленном Производстве АВТОВАЗа - этим и все сказано.

Про двигатель думаю не стоит больше спорить.

А вот по ручкам пожалуйсто поподробнее, кто из производителей от них отказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручки нравятся десяточные, от Калиновских всегда пальцы грязные

С чего бы вдруг такие претензии к ручкам Калиновским??? Кстати на Приоре 10шные вроде как стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про двигатель думаю не стоит больше спорить.

А вот по ручкам пожалуйсто поподробнее, кто из производителей от них отказался?

1. А никто и не спорил про двигатели, просто обменялись инфой.

2. А про ручки спорить зачем? Да, сейчас, и уже достаточно давно, почти все производители ставят ручки под естественый хват. Но обязательно появится новое - т.е. хорошо забытое старое.

На вскидку примеров, конечно, пока, очень малo: Fiat Grande Punto и Fiat Linea от ИталДизайн Д.Джуджаро...

Компания Ауди так и не обратила свое внимание на ручки с естественным хватом....непрактично.

Поживем-увидим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с 110, я на своей с гаража без нажатия на педаль газа выезжаю, обороты около 900. По городу могу и 30 ехать на третьей и до 90 выжать, не знаю я какие проблемы были у Андрей58 с 12-шкой. Ручки, лично мое мнение, мне на девятке было неудобно, действительно в плохую погоду обязательно рука грязная, теперь чистота и порядок. Не спорю, удобней евро ручки в пользовании. Хотя с годами мода повторяется и скоро будем со старыми ручками ездить)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая тут экономия, реальный расхотд в Москве 11,5 литров на сотню, езжу утром на работу по ш. Энтузиастов и вечером обратно. Правда положения педали акселератора знаю только ВКЛ. и ВЫКЛ. притом стоит паук 4-2-1, нулевик SCT прога перешита крутится до 6000 с набором, правда низы слегка провалились. А если поставить RS ные валики хотя бы 52 а лучше 58 и писануть прогу, то любая ино с объемом 1,8 на светике останется далеко сзади....

Вопрос не об этом Владельцы приоры расскажите мне по подвеску: как крены, пробои. Просто хочу поменять свою 21101 на 2172 но мучает вопрос подвески. У меня стоят опоры SS-20 Queine, пружины Айбах прокидс с занижением 30мм и стойки SS-20 шоссе резина 195/55 R14 TOYO T1R машина не кренится управляется на ура войти могу в любой поворот на оч приличной скорости, лежачие пполиц проезжаю незамечая как будто еду на мерсе вот тока салон еще не до делал шумку погрохивает иногда) Так как подвеска?

 

Вот только одного я понять не могу, зачем покупать нашу машину (с учетом того что по ценам они практически сравнялись с иномарками) и вбухивать в нее столько денег на модернизацию. Где то, как то читал, что один чел купил 12-ю и начал ее модернизировать, да так разошелся, что она у него по стоимости завалила за иномарки бизнес класса, так он ее потом по частям продавал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только одного я понять не могу, зачем покупать нашу машину (с учетом того что по ценам они практически сравнялись с иномарками) и вбухивать в нее столько денег на модернизацию. Где то, как то читал, что один чел купил 12-ю и начал ее модернизировать, да так разошелся, что она у него по стоимости завалила за иномарки бизнес класса, так он ее потом по частям продавал :)

+1. Я тоже не понимаю, разве если хобби, а так влаживать, а потом продавать за обычную цену, так как за высокую никто не купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, граждане, несправедливость творится на свете. Зеркало боковое на 10-ку стоит 80 руб., а на Приору - пиццот! У кого есть подобные сравнения :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приоре много запчастей от десятого семейства, они у меня в городе, да и в области смотрел по цене одинаковы, но то, что исключительно для приоры - ууууууууу, попробуй найди вначале, а цена конечно бывает больше нежели вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в авто магазе и слышал цену 4500р то ли на ролики ГРМ,то ли на сам ремень ГРМ.Мне этого чувака даже жалко стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в авто магазе и слышал цену 4500р то ли на ролики ГРМ,то ли на сам ремень ГРМ.Мне этого чувака даже жалко стало

Цена комплекта ГРМ (ремень+ролики) в районе 6 тыс руб. А по словам ВАЗа ресурс у них 200 тыс. км. правда верится что-то с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена комплекта ГРМ (ремень+ролики) в районе 6 тыс руб. А по словам ВАЗа ресурс у них 200 тыс. км. правда верится что-то с трудом.

УУУУ-ЭЭЭЭ :) Стоко стоит??? А качество???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена комплекта ГРМ (ремень+ролики) в районе 6 тыс руб. А по словам ВАЗа ресурс у них 200 тыс. км. правда верится что-то с трудом.

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена комплекта ГРМ (ремень+ролики) в районе 6 тыс руб. А по словам ВАЗа ресурс у них 200 тыс. км. правда верится что-то с трудом.

 

 

:) :) :) мене плохо......(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УУУУ-ЭЭЭЭ :) Стоко стоит??? А качество???

Качество? Что означает это слово? В моей машине на холодную гремит какой-то ролик. толи ГРМный, толи еще где, но через 2-3 минуты затихает. А это установлено на заводе-изготовителе. Известный факт: в з/части частенько попадают детали с браком. Так что еще о качестве можно только надеятся что попадется хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по словам ВАЗа ресурс у них 200 тыс. км. правда верится что-то с трудом.

Именно так !!! Тока я с трудом верю, что он 60 тыков протянет, а если и протянет, то движок сдохнет быстрей, даже смысла не вижу в таком ресурсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены ужасающие...изменили то в машине совсем немного..зато цену подняли как на настоящую достойную дороговизны тачку :angry: Вазовцы еще на 10 ку 104 модели цены стали подымать....по сравнению с обычной..А на приоре так отыгрались вдвойне...апупеть просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...