Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема такая ест масло проехал 500 км по трассе литра полтора сожрала. Вопросы такие:

1. можно ли более менне точно определить когда менять колпачки.

2. Может ли через Пекаровский бензонасос бензин попадать в масло.

3. В районе 1 и 2 свечей на блоке масляные пятна, что это может значить?

4. Когда на двигателе нагрузка (например в гору) слышиться некое постукивание в движке, только газ сбавляешь звук исчезает. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая ест масло проехал 500 км по трассе литра полтора сожрала. Вопросы такие:

1. можно ли более менне точно определить когда менять колпачки.

2. Может ли через Пекаровский бензонасос бензин попадать в масло.

3. В районе 1 и 2 свечей на блоке масляные пятна, что это может значить?

4. Когда на двигателе нагрузка (например в гору) слышиться некое постукивание в движке, только газ сбавляешь звук исчезает. Что бы это могло быть?

 

Молодая она у тебя ещё чтоб так масло жрать.

 

Из выхлопной трубы сильно дымит? В расширительном бачке или радиаторе масленных пятен нет?

1. Если сильно "дует" из заливной горловины то пора.

2. Если порвана мембрана то какая разница какой он. Может

3. Если попадает масло в цилиндр значит кольцам маслосъёмным пипец (только визуально). Может залегли может сломаны. Через клапана кстати тоже может.

4. Смотря где стучит.

Один совет - мерь компресиию.

Боюсь что тебе грозит переборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ проверить колпачки. Останавливаем горячий двигатель на пару минут, потом пускаем, если из выхлопной трубы идёт синий дым, колпачкам ппц...

Стучат, скорее всего, пальцы из-за неправильно выставленного зажигания(слишком раннее).

А чтоб за 4 года убить маслосъёмные кольца, надо постараться очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая ест масло проехал 500 км по трассе литра полтора сожрала. Вопросы такие:

1. можно ли более менне точно определить когда менять колпачки.

2. Может ли через Пекаровский бензонасос бензин попадать в масло.

3. В районе 1 и 2 свечей на блоке масляные пятна, что это может значить?

4. Когда на двигателе нагрузка (например в гору) слышиться некое постукивание в движке, только газ сбавляешь звук исчезает. Что бы это могло быть?

 

А с какой скоростью ехал? Если быстро (110 и более), то через колпачки здорово гонит.

1 Колпачки меняют по признакам дымления (читай пост Strelok), либо в большинстве случаев через 30000 км (для наших колпачков), правда после обкатки они могут быстрее кончиться.

2 Через любой насос может попадать бензин в масло при повреждении диафрагм. Но масло будет пахнуть бензином.

3 Где пятна? Под свечами, над ними? Если над, то прокладки крышки клапанов пускает масло, если под, то через свечи.

4 Это детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, у меня очень схожая проблема :( двиг жрёт масло, ехал недавно по трасе со стабильной скоростью 90-100 км в час, и машинка сожрала через 500 км 2 л масла!! я решил сначала проверить компрессию, она то что надо, обратил внимание что 1 и 2 свечи обгоревшие и изношенные, заменил сальники клапанов, заменил свечи, машинка заработала резвей, но тока на 2 дня, ещё не смотрел но чувствую что опять 1 и 2 свечи залитые и масло опять идёт приблизительно в таких же количествах. Подскажите пожалуйста что это может быть? Кольца, трещина может или ещё что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой скоростью ехал? Если быстро (110 и более), то через колпачки здорово гонит.

1 Колпачки меняют по признакам дымления (читай пост Strelok), либо в большинстве случаев через 30000 км (для наших колпачков), правда после обкатки они могут быстрее кончиться.

2 Через любой насос может попадать бензин в масло при повреждении диафрагм. Но масло будет пахнуть бензином.

3 Где пятна? Под свечами, над ними? Если над, то прокладки крышки клапанов пускает масло, если под, то через свечи.

4 Это детонация.

Да точно скорость была где то так и у меня же 4-х ступка т.е обороты в среднем под 3700 были.

Дым вроде самый обычный ни синий ни черный.

Пятна были прям вокруг и сверху и снизу свечей и около трамблера, я тоже подумал, что может прокладка и масло менял вчерась и прокладку енту сменил тоже, свечи поставил NGK, ну и фильтры конечно. Все вытер вокруг и внутри чаго наснимал. Буду следить, что будет дальше. Масло залил ESSO. Достал этот Лукойл.

Обнаружил, что на креплениях выпускных патрубков (там где они к движку крепятся) нет двух гаек - крайней правой и крайней левой. Хотел спросить нет ли практики зачем-нибудь их не вкручивать? или это от пофигизма :(.

Дело в том, что я там смотрел состояние стартера и снял на лето всю эту тряхомуть для зимнего забора горячего воздуха, и похоже тронул все это хозяйство выхлопное и у меня теперь под нагрузкой пыхтит как будто мимо глушака. И вообще мотор более тракторно заработал сразу после всех этих замен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел уже, все свечи нормальные кроме 4, она залита и ещё кажись 4 провод на свечу пробивает изоляцию, автомобиль почемуто потерял силу и жрёт бензу примерно в два раза больше нормы :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел уже, все свечи нормальные кроме 4, она залита и ещё кажись 4 провод на свечу пробивает изоляцию, автомобиль почемуто потерял силу и жрёт бензу примерно в два раза больше нормы

Конечно будет жрать бензу и потеряет силу если работает на трех цилиндрах. Видать пора капиталить. А пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно будет жрать бензу и потеряет силу если работает на трех цилиндрах. Видать пора пришла ремонту.
мой совет пока будеш искать что и как бы стрей и дешевле от копиталить и забыть проблему. сам нераз попадался на жабу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно скорость была где то так и у меня же 4-х ступка т.е обороты в среднем под 3700 были.

Дым вроде самый обычный ни синий ни черный.

Пятна были прям вокруг и сверху и снизу свечей и около трамблера, я тоже подумал, что может прокладка и масло менял вчерась и прокладку енту сменил тоже, свечи поставил NGK, ну и фильтры конечно. Все вытер вокруг и внутри чаго наснимал. Буду следить, что будет дальше. Масло залил ESSO. Достал этот Лукойл.

Обнаружил, что на креплениях выпускных патрубков (там где они к движку крепятся) нет двух гаек - крайней правой и крайней левой. Хотел спросить нет ли практики зачем-нибудь их не вкручивать? или это от пофигизма :( .

Дело в том, что я там смотрел состояние стартера и снял на лето всю эту тряхомуть для зимнего забора горячего воздуха, и похоже тронул все это хозяйство выхлопное и у меня теперь под нагрузкой пыхтит как будто мимо глушака. И вообще мотор более тракторно заработал сразу после всех этих замен.

 

Тогда возможно, что цилиндры заливает. 1 и 4 цилиндры работают в условиях более богатой смеси. Посмотри карб, все ли плотно.

Свечи заливает и цилиндры глохнут, отсюда проблемы.

 

посмотрел уже, все свечи нормальные кроме 4, она залита и ещё кажись 4 провод на свечу пробивает изоляцию, автомобиль почемуто потерял силу и жрёт бензу примерно в два раза больше нормы :( :( :(

Ясен пень, что 4 цилиндр пропускает и мощность падает чуть более чем на 1/4 от общей. И горшок изнашивается усиленно.

Меняй в/в провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче пыхтело мимо глушака из-за того, что у этой пластины что стартер закрывает одно ухо отвалилось и я когда его остатки от выходного патрубка откручивал открутилось все со шпилькой. Ну я по глупости думал, что это утолщение на патрубке глухое! Ан нет пальчик подставить догадался пока двигло не негрелось еще а по пальчику пых пых :) ну я шпильку обратно закрутил все стало как было. Вот жеж бывают незадачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче пыхтело мимо глушака из-за того, что у этой пластины что стартер закрывает одно ухо отвалилось и я когда его остатки от выходного патрубка откручивал открутилось все со шпилькой. Ну я по глупости думал, что это утолщение на патрубке глухое! Ан нет пальчик подставить догадался пока двигло не негрелось еще а по пальчику пых пых ну я шпильку обратно закрутил все стало как было. Вот жеж бывают незадачи

и чё хош сказать что этим у тебя решились все проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда возможно, что цилиндры заливает. 1 и 4 цилиндры работают в условиях более богатой смеси. Посмотри карб, все ли плотно.

Свечи заливает и цилиндры глохнут, отсюда проблемы.

Ясен пень, что 4 цилиндр пропускает и мощность падает чуть более чем на 1/4 от общей. И горшок изнашивается усиленно.

Меняй в/в провода.

 

теперь самое главное, разобрался я с этим, неделю назад мне меняли сальники клапанов, я советовался с хорошым слесарем, то он сказал что када мне их меняли то скорей всего повредили клапан (направляющуклапана) соответственно и нет компресии :angry:

приехал я к тому слесарю и всё изложил, тот сопротивляеться, говорит что всё делал в акурате и неможет такого быть, сегодня снимаем с ним головку, посмотрим что он натворил, мож просто не пристаёт нормально клапат заклинил или ещё что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чё хош сказать что этим у тебя решились все проблемы?

 

Ну то что у меня (где я писал как масло менял и прочее) двиг как трактор урчал и под нагрузкой трещал мимо глушителя, это прошло. Остальное пока не знаю смотрю покамест. так чтобы быстро масло нигде не появилось из под замененной прокладки крышки вроде не подтекает нигде. У меня еще с охлаждением после зимы не лады надо все проверить. Блин датчик температуры то работает то не работает надо все контакты проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь самое главное, разобрался я с этим, неделю назад мне меняли сальники клапанов, я советовался с хорошым слесарем, то он сказал что када мне их меняли то скорей всего повредили клапан (направляющуклапана) соответственно и нет компресии :angry:

приехал я к тому слесарю и всё изложил, тот сопротивляеться, говорит что всё делал в акурате и неможет такого быть, сегодня снимаем с ним головку, посмотрим что он натворил, мож просто не пристаёт нормально клапат заклинил или ещё что

Интересно, а как умудрились повредить внутреннюю поверхность направляющих? При снимании колпачка можно повредить посадочное место, но из-за этого посадка клапана и, соответственно, компрессия не нарушится.

Но, если трещина пошла по всей направляющей, то масло будет гнать. Однако диаметр сильно не изменится при трещине, т.к. направляющая достаточно плотно запрессована. Вариант, что ее совсем сломали, как-то в голову не помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как умудрились повредить внутреннюю поверхность направляющих? При снимании колпачка можно повредить посадочное место, но из-за этого посадка клапана и, соответственно, компрессия не нарушится.

Но, если трещина пошла по всей направляющей, то масло будет гнать. Однако диаметр сильно не изменится при трещине, т.к. направляющая достаточно плотно запрессована. Вариант, что ее совсем сломали, как-то в голову не помещается.

 

Да, крутили мы, смотрели мы, и этот вариант пока отклонили, странно, но компрессия на его компресометре нормальная на всех цылиндрах (10) мы заменили все свечи так как 3 из них уже были никакущими, мож дело в чвечах и зажигании :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дано:

через 500 км 2 л масла!!

Найти: куда деваиццо масло

Решение:

Масло из системы смазки попадает либо в цилиндры, либо вытекает наружу (вариант попадания в ОЖ отметем).

1. Течь масло может через прокладки крышки клапанов и поддона, а также через сальники к/в. Течь с переднего сальника хорошо видна, его по всему моторному отсеку раскидывает. Задний сальник может течь сильно и малозаметно (у самого сопливит уже второй год) при этом замасливания сцепления может и не быть. Т.е. нужно проверить на наличие потеков весь низ машины. У мну в масле даже низ коробки, причем масло с двигателя! Продавливает масло через одну из шпилек маслонасоса, но потерять 2 литра за 500 там нереально. Может течь у маслянного фильтра еще.

2. Если масло попадает в цилиндры, то оно будет обязательно гореть (пока свечи не засруться), горение масла можно диагностировать через дым. Можно на холостых немного подержать обороты около 2-х тыс, а потом крутануть до 3,5. Напарник должен подставить к вышлопной трубе ладонь. Несгоревшее масло будет вылетать с дымом, и ошушатся на ошупь, на ладони. Ну и цвет выхлопа будет выдавать.

В цилиндры масло могет попасть через убитые кольца и через клапана. Момент 1: если масло идет через кольца, то компресия может быть достаточно высокой при замерах!!! От так от :)

Если через клапана, то можно приплести убитые колпачки. Но, я на дохлых колпачках за 7 тысяч км, с сопливящим сальником терял 1,5 литра масла. Могет быть деффект литья или трещина, как в голове, в районе направляющей, так и в самой направляющей (снутри и снаружи).

Еще один способ попадания масла в камеру сгорания по пути сапун-карбюратор-коллектор-клапан.

Ответ: выбирайте сами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир 2 Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков. Износ стержней клапанов, направляющих втулок. Есть как вариант засорена система вентиляций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...