Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Начто влияет износ рез.втулок на реакт. тягах

Рекомендованные сообщения

Визуально.

Не должно быть люфтов, резина втулок должна быть нерастресканной, целой.

 

Задней реактивной тяги на классике нет - есть тяга Панара.

 

Любые люфты в подвеске, в т.ч. задней влияуют на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально определяется легко - не должно быть видно торчащих распорных втулок из резинок.

Можно и монтажкой подвигать концы тяг. Если передвигаются по втулкам легко - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на яме. Беремся рукой за тягу сначало со одного потом с другого конца и шатаем в продольном направлении люфта не должно быть( Если он есть видно визуально и ощущаеться рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чудовищно скрипит резинка на тяге со стороны водителя, такое ощущение будто в салоне скрип! Как от него избавиться? Визуальных повреждений вродь нет, чтоб менять... Мож есть какиенить смазки от скрипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чудовищно скрипит резинка на тяге со стороны водителя, такое ощущение будто в салоне скрип! Как от него избавиться? Визуальных повреждений вродь нет, чтоб менять... Мож есть какиенить смазки от скрипа?

Может это сайлентблоки скрипят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это сайлентблоки скрипят?

Нееее... Сама резинка скрипит на левой тяге, Машу покачал - нашел откуда скрип идет. Крепление почти под водителем, сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на взгляд не определил.Я слышал глухой звук при трогании.Резинки на вид были в отличном состоянии.Поменял звук сразу пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял. Вспоминал мать конструктора который все это придумал. Оторвал один болт что средние кронштейны крепит, езжу без него, сегодня пойду сверлить лонжерон и пропускать сквозной болт. С этими кронштейнами вообще беда. Сначала их надо разобрать, но это полбеды, когда собираешь с новыми резинками завальцевать назад без струбцин нереально. Кстати как должен стоять передний стабилизатор. Дело вот в чем. Если его положить на плоскость то концы оказыватся отведены от этой плоскости. И эти рога у меня смотрели вниз и соответственно резинки сжимались не по детски и в конце концов задевали за рычаг (вот откуда иногда берется стук). Сейчас поставил рогами вверх и похоже так оно и должно быть так как рога пошли параллельно рычагу и не наклонены к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просверлил и прикрутил. Отверстие диаметром 9 мм. болт М8х120мм +2шайбы снизу под гайку гровер сверху плоская но с зазубринками. Головку болта внутрь лонжерона совать не стоит хрен его там чем удержишь, а тут одел обычный рожковый ключ и он лежит на лонжероне упертый. Я все один проделал за 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sundukk Как определить износ резиновых втулок на реактивных тягах (задняя)
На эстакаде вставь монтировку между тягой и кронштейном крепления и пошевели-люфта практически не должно быть,как и видимых повреждений резинок.Или если при переключении,а также при сбросе-нажатии газа носит попу авто---то почти однозначно тягам капут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял концевые месяц назад, щас опять разбиты. Похоже надо все четыре вместе менять
У меня такое было.Одно время сзади стояли катаные-перекатаные диски.На шиномонтажке сказали,что на одном"восьмерка",и после балансировки резину жрать не будет,но тяги будут разбиваться.Отнесся к этому никак и через полтора месяца поменял и тяги и диски,потом все ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нормальные диски и резина, а передние резинки рвались из-за того что стабилизатор был вверх ногами (точнее вниз рогами) установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...