Мак-с Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 ВАЗ-2115-инжектор. Еду я по дороге, подъезжаю к светофору, нажимаю на сцепление и заранее притормаживаю, держу сцепление, останавливаюсь, включаю на нитралку, отжимаю сцепление, стою... Слышу вдруг звук, такой, будто я нажимаю на педаль газа, но ноги у меня на полу и ни на какой газ я не нажимаю. И тут смотрю на тахометр, а стрелочка поползла вверх на тридцаточку, потом через секунд 5 (может больше) стрелка встает в нормальное положение. Причем я на педали не нажимаю... В чем дело не пойму. И вот такая история через раз происходит. Еду вроде нормально все, потом раз тебе и начинает гудет и тахометр буянит. Первая мысль - может со сцеплением, какая то хрень (недели три назад LUK поставил) типа "контакты" отошли))))))))) Поехал к механикам. Прокатились. Естественно машина ничего, как назло не показала. Едем все гладко. Механики пожали плечами, сказали послезавтра приехать - инжекторщик посмотрит. Второй вариан: сегодня завел не нажимая сцепление - два раза подряд тахометр вставал на 3000 и потом вниз в нормальное положение. Может, кто знает в чем дело????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 3 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 ВАЗ-2115-инжектор. Еду я по дороге, подъезжаю к светофору, нажимаю на сцепление и заранее притормаживаю, держу сцепление, останавливаюсь, включаю на нитралку, отжимаю сцепление, стою... Слышу вдруг звук, такой, будто я нажимаю на педаль газа, но ноги у меня на полу и ни на какой газ я не нажимаю. И тут смотрю на тахометр, а стрелочка поползла вверх на тридцаточку, потом через секунд 5 (может больше) стрелка встает в нормальное положение. Причем я на педали не нажимаю... В чем дело не пойму. И вот такая история через раз происходит. Еду вроде нормально все, потом раз тебе и начинает гудет и тахометр буянит. Первая мысль - может со сцеплением, какая то хрень (недели три назад LUK поставил) типа "контакты" отошли))))))))) Поехал к механикам. Прокатились. Естественно машина ничего, как назло не показала. Едем все гладко. Механики пожали плечами, сказали послезавтра приехать - инжекторщик посмотрит. Второй вариан: сегодня завел не нажимая сцепление - два раза подряд тахометр вставал на 3000 и потом вниз в нормальное положение. Может, кто знает в чем дело?????ИМХО: РХХ смотреть надо. Дроссель скока показывает (если БК стоит)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак-с Опубликовано: 3 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2008 ИМХО: РХХ смотреть надо. Дроссель скока показывает (если БК стоит)? БК не стоит (только штатная панелька))) Поэтому сколько дроссель показывает не знаю. Вообще началось все только вчера до этого нормально было. И еще, нажимаю на газ на нейтралке - и обороты сразу же понижаются до нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 БК не стоит (только штатная панелька))) Поэтому сколько дроссель показывает не знаю. Вообще началось все только вчера до этого нормально было. И еще, нажимаю на газ на нейтралке - и обороты сразу же понижаются до нормы.РХХ не отрабатывает. или дроссельная заслонка подклинивает. Попробуй разобрать дроссельный узел, посмотришь РХХ, заодно проверишь и почистишь нагар в дроссельном узле и проверишь патрубок отвода картерных газов (операция входит в ТО на 45 тыках) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 ИМХО:: ДПДЗ ерундит. Проверь омметром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Тут да, тут или РХХ или ДМРВ, я бы РХХ поменял бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак-с Опубликовано: 4 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 СПАСИБО РЕБЯТА БОЛЬШОЕ. ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕЮ, ЧТО БАРОХЛИТ. БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Было такое, 100% это ДПДЗ шизит. он медленно но уверенно умирает, замени на новый и будет тебе счастье ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Та же фигня с оборотами, сьездил сегодня в сервис, проверили по электронике все номано. Сказали дело в дроссельном узле, подклинивает :mellow: ... Мастер сказал, что нужно тока менять, типа он не ремонтируется. Наверно, все-таки можно его как-то починить, почистить. Скажите, что мне нужно прикупить для всей этой операции ремонта и чистки, собираемся на майские дни на дачу, ну и там заодно и отремонтировать его. Поехать, что называется с полным боекомплектом :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Та же фигня с оборотами, сьездил сегодня в сервис, проверили по электронике все номано. Сказали дело в дроссельном узле, подклинивает :mellow: ... Мастер сказал, что нужно тока менять, типа он не ремонтируется. Наверно, все-таки можно его как-то починить, почистить. Скажите, что мне нужно прикупить для всей этой операции ремонта и чистки, собираемся на майские дни на дачу, ну и там заодно и отремонтировать его. Поехать, что называется с полным боекомплектом :) .Просто ватными палочками все щели в дрослеле почисти и все, что бы химии меньше попадало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 А что значит, подклинивает? Как это устроено? И что нуно сделать? Да самое главное забыл, очень редко было что нажимаю на педаль газа, а она не нажимается, типа заклинило, посильнее нажать и номано становится. О...о...о...очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 а у меня такая штука происходит...на холостых норм работает, после каждого нажатия на педаль газа обороты падают до 600 примерно потом опять на 800 становяться и все норм....что это такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак-с Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Было такое, 100% это ДПДЗ шизит. он медленно но уверенно умирает, замени на новый и будет тебе счастье ;) В сервис еще не ездил - завтра поеду, сказали сначала диагностировать надо, чтоб точно разобраться. И в продолжение темы. Вчера заехал в Ленту с женой, заскочили буквально на 15 минут. Выходим, садимся, а она не заводится и так и сяк, ни в какую. Целый час там простояли. Позвонил приятелю - он приехал потыркался, все нормально (аккумулятор, генератор, стартер). Проверил иммобилайзер. Потом вынул ДПЗД (если я не ошибаюсь), стал заводить и она завелась (потом вставил его обратно не глуша). И нормально. Поехала. Правда обороты постоянно шалили пока ехал домой - особенно при остановке на светофоре. Чтоб они не ревели, пока стоял перед перекрестком, включал первую передачу, выжимал сцепление, нажимал на тормоз (чтоб не покатило), потом отжимал сцепление примерно до половины и обороты вставали на 800, как надо. Вообщем, как приехал домой, от машины еще и попахивало, как будто жженными проводами. Вот такая незадача))) Незавод авто и то что ДПДЗ надо менять в моем случае, я так понимаю, связано напрямую????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Незавод авто и то что ДПДЗ надо менять в моем случае, я так понимаю, связано напрямую?????????На прямую незнаю, но поменять стоит :) а у меня такая штука происходит...на холостых норм работает, после каждого нажатия на педаль газа обороты падают до 600 примерно потом опять на 800 становяться и все норм....что это такое может быть?А у тебя или ДПДЗ или ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Да дпдз надо поменять,комп показывает ток на 65 процентов заслонка дросельная открывается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 поменял ДПДЗ,не помогло,обороты по старому да и дросель вроде как по старому открыввется на 65 процентов... с колько стоит датчик ДМРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexTi Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Слушай а у тя БК показывает, что ДМРВ, или ты так иксперементируешь? Из крайности в крайность, а то этот датчик не дещевый, ~ 1500р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 БК показывает только про процент дросельной заслонки... а так обороты иногда прыгают..см выше. Я думал рублей 300 стоит :mellow: ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак-с Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Вообщем, съездил сегодня к инжекторщику. Он произвел диагностику. Действительно показало на ДПДЗ. Поменяли на новый. Все нормальено стало. Отрегулировали обороты холостого хода. Похимичили там еще, проверяли показания разные.. Сначала компьютер выдал 5 неисправностей - разных датчиков (например, коленчатого вала). Но потом он обнулил эти показания. И вследствии оказалось, что все работает хорошо. Сказал поездить сегодня поактивнее, если не заключит больше - то все ОК. Ездил сегодня целый день, тфу, тфу, тфу не глючит. Заводится с первого раза - без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 поменял ДПДЗ,не помогло,обороты по старому да и дросель вроде как по старому открыввется на 65 процентов... с колько стоит датчик ДМРВ ?Не понял, а ты трос что ли не проверял перед заменой ?И че РХХ сразу не поменял, раз туда лазил ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 трос проверял...я ж тока учусь по этому зеленый в этом деле )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 трос проверял...Ну и чего, если трос натянуть рукой около ДПДЗ, то БК тоже не показывает 100% ?я ж тока учусь по этому зеленый в этом деле ))))Фигня, еще пол года с рузким тазом и будешь ассом :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Вообщем, съездил сегодня к инжекторщику. Он произвел диагностику. Действительно показало на ДПДЗ. Поменяли на новый. Все нормальено стало. Отрегулировали обороты холостого хода. Похимичили там еще, проверяли показания разные.. Сначала компьютер выдал 5 неисправностей - разных датчиков (например, коленчатого вала). Но потом он обнулил эти показания. И вследствии оказалось, что все работает хорошо. Сказал поездить сегодня поактивнее, если не заключит больше - то все ОК. Ездил сегодня целый день, тфу, тфу, тфу не глючит. Заводится с первого раза - без проблем. :)Рад что моё предположение оказалось верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак-с Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 :)Рад что моё предположение оказалось верно. ДА... СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Кстати а датчик ДМРВ чистить можно? если да,то как и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...