Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ у меня на Тазике диски на R-13 Хочу чё то по более!!!Какие ставить по советуете!и на скока!

литьё или чё другое???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кованные ВСМПО R 15

А не жёстко будет а то у нас яма на яме! :) И надо ли менять тормозные диски,колодки,и Т.Д

На R 14 мне кажется мягче будет или нет?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не ездил, но знакомые, кто ставил 14 и 15 остались недовольны, говорят на дороге управляемость хуже, на R15 руль до конца не поворачивается - покрышки в защиту упираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жа не, нормальная управляемость. вот только разгонная динамика падает, и тормозит хуже, поэтому тормоза доделывать нужно полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жа не, нормальная управляемость. вот только разгонная динамика падает, и тормозит хуже, поэтому тормоза доделывать нужно полюбому

А как тормоза доделывать????? R 15 в задние арки хоть влезут чтоб не резать крылья(задние) !

И ещё вопрос их не стырят а то у нас даже колпаки тырят хромированые (которые крутятся назад при езде!!!!) :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски влезут! Тырить навряд ли станут!

ЗЫ:колпаки, которые крутятся назад называются обтекатели)))

А что надо с тормозами то делать ведь тормозные диски маменькие для R15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что 14 в самый раз. И тереть не будут нигде и разгонная динамика будет хорошая и комфорта добавиться и не так дорого. + тормоза в принципе можно будет не переделывать. По своему опыту после 165 резины на 13 колесах, 14 диски и 185 резина - комфорта на много больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что 14 в самый раз. И тереть не будут нигде и разгонная динамика будет хорошая и комфорта добавиться и не так дорого. + тормоза в принципе можно будет не переделывать. По своему опыту после 165 резины на 13 колесах, 14 диски и 185 резина - комфорта на много больше.

 

Тереть будут однозначно.

 

Интересно чем отличается 165резина на 13 от 185 на 13, вроде как шириной!!!

 

у мня допустим стоит R-13.185 на 65, диски с вылетом, авто по трассе на скорости 150км идет как вкопаная по сравнению с другими

 

p.s. 14 колесья хорошо на 09, но попка чет быстро болеть начинает, лучше нестоит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тереть будут однозначно.

 

Интересно чем отличается 165резина на 13 от 185 на 13, вроде как шириной!!!

 

у мня допустим стоит R-13.185 на 65, диски с вылетом, авто по трассе на скорости 150км идет как вкопаная по сравнению с другими

 

p.s. 14 колесья хорошо на 09, но попка чет быстро болеть начинает, лучше нестоит.....

Читай внимательней, я ж написал, что была резина 165 на 13 ДИСКАХ, а теперь на 14 и 185. Ничего не трет, все это полный бред, даже без проставок все путем. Не знаю почему у тебя ж..а)) болит, у меня ничего не болит, машина уверенней держиться на трассе, всякие колдобины меньше ощущаются, да и как сказано машина выглядит серьезней. Кстати, на 16 клапанных машинах ставят 14 дюймов с завода, и на приорах тоже. И ничего не трет. На расход я думаю влияет не сильно, разве что 100 грам на 5000 км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай внимательней, я ж написал, что была резина 165 на 13 ДИСКАХ, а теперь на 14 и 185. Ничего не трет, все это полный бред, даже без проставок все путем. Не знаю почему у тебя ж..а)) болит, у меня ничего не болит, машина уверенней держиться на трассе, всякие колдобины меньше ощущаются, да и как сказано машина выглядит серьезней. Кстати, на 16 клапанных машинах ставят 14 дюймов с завода, и на приорах тоже. И ничего не трет. На расход я думаю влияет не сильно, разве что 100 грам на 5000 км. :)

 

Я читаю внимательно, 165 и 185 эт ширина покрышки и естественоо об арку тереть не будет, а вот о защиту при вывернуты калесьях, горантировано :mellow:

р.s ты мою жо..у не трож :) , если тебе нравиццо, ездий... <_<

Мое личное ощущение, я ездил на 09 с 14ми дисками, пипец, как на камазе было, :( а с тем что держит дорогу лучше, не спорю.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую резину поставить (размер,фирму),ну у кого что стоит.

И диски Брать лучше фирменые или можно которые по дешевле

вроде из дешевых тож прикольные есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю внимательно, 165 и 185 эт ширина покрышки и естественоо об арку тереть не будет, а вот о защиту при вывернуты калесьях, горантировано :mellow:

р.s ты мою жо..у не трож :) , если тебе нравиццо, ездий... <_<

Мое личное ощущение, я ездил на 09 с 14ми дисками, пипец, как на камазе было, :( а с тем что держит дорогу лучше, не спорю.. :)

А разницу в дюймах между колесами ты не считаешь? :) 13 и 14. И ничего об арки не трет. Резиной на вывороте не трет нигде об подкрылки. Ставил сам подкрылки и нормально везде. По 2 см где то от арок резина у меня. Нормально там все. А почему как на камазе на 14 колесах я не понимаю. Комфорт вроде ж больше. Не так ямки все ощущаешь и неровности. Не так машину кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R14 ставят на 10ки на заводе-соответственно ничего тереть они и не должны!главное брать резину высотой профиля 60,а не 65-эти возможно и трут!сам езжу зимой на R13,летом на R14-разница в поведении машины ощутима,причем они не намного жестчеR13!единственный минус-тяжелее поворачивать руль,но это вобщем,во многом от резины зависит!а вот R15 трут защиту почти у всех,да и если резина мягкая-шишек не избежать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R14 ставят на 10ки на заводе-соответственно ничего тереть они и не должны!главное брать резину высотой профиля 60,а не 65-эти возможно и трут!сам езжу зимой на R13,летом на R14-разница в поведении машины ощутима,причем они не намного жестчеR13!единственный минус-тяжелее поворачивать руль,но это вобщем,во многом от резины зависит!а вот R15 трут защиту почти у всех,да и если резина мягкая-шишек не избежать!

+1, но если ставить литые - то на расход не будет влиять. 60 точно не будет тереть, хотя я видел приору с завода резина с высотой профиля 65, нормально ездит человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо менять НА R 14 и авто посерьёзней смортится!говорят расход изменится правда????

Поменял колеса на 185-60 R14, расход изменился на 30 литрах проезжаю на 60-70 км побольше, хотя одновременно свечи поменя, опять же диаметр колеса немного изменился. Так что хз, что повлияло, но мне нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

185/60 R 14 у меня ничего не трет даже когда руль вывернут . вообще с завода стояла 14 резина .

и вот вопрос - а нафига вы ставите все эти защиты-подкрылки-локеры ? вроде и так дырок хватает ...а вы еще сверлите ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю брать R 14 шины контененталь размерчик пока не подобрал!Мож стандарт взять !?

бери!только если диски еще не взял,выбирай полегче!а на счет размерности-не сомневайся-после первых метров на новых колесах машину не узнаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

185/60 R 14 у меня ничего не трет даже когда руль вывернут . вообще с завода стояла 14 резина .

и вот вопрос - а нафига вы ставите все эти защиты-подкрылки-локеры ? вроде и так дырок хватает ...а вы еще сверлите ...

 

Затем, что я уже на девятке поездил годик без задних подкрылок и знаю результат. Приехала с Германии как новая, хотя и было 10 лет почти. Но, песочек и все остальное ох и бьет там все, а потом ржавчина и все остальное.

бери!только если диски еще не взял,выбирай полегче!а на счет размерности-не сомневайся-после первых метров на новых колесах машину не узнаешь!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...