Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mr_PIT

"кривой" бампер

Рекомендованные сообщения

столкнулся с проблемой кривизны бампера.

Впрочем как переднего так и заднего. Верхний край пошел "волной". Почему, мне не интересно, т.к. причин много (возраст, температура, солнце, влага и т.д.). Вопрос, как его выровнить? Сверлить его не хочу и не буду!!! Тип бампера - "родной заводской". Машина 1986 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй его снять, положить на ровную плоскость, нагреть промышленым феном и поровнять!

 

попробуй его снять, положить на ровную плоскость, нагреть промышленым феном и поровнять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столкнулся с проблемой кривизны бампера.

Впрочем как переднего так и заднего. Верхний край пошел "волной". Почему, мне не интересно, т.к. причин много (возраст, температура, солнце, влага и т.д.). Вопрос, как его выровнить? Сверлить его не хочу и не буду!!! Тип бампера - "родной заводской". Машина 1986 г.в.

знещь что-то мне кажется что его уже не вылечишь.ето уже пошла диформация пластмасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столкнулся с проблемой кривизны бампера.

Впрочем как переднего так и заднего. Верхний край пошел "волной". Почему, мне не интересно, т.к. причин много (возраст, температура, солнце, влага и т.д.). Вопрос, как его выровнить? Сверлить его не хочу и не буду!!! Тип бампера - "родной заводской". Машина 1986 г.в.

это по ходу надо новый покупать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столкнулся с проблемой кривизны бампера.

Впрочем как переднего так и заднего. Верхний край пошел "волной". Почему, мне не интересно, т.к. причин много (возраст, температура, солнце, влага и т.д.). Вопрос, как его выровнить? Сверлить его не хочу и не буду!!! Тип бампера - "родной заводской". Машина 1986 г.в.

Года делают свою работу. Ты фото виложи, неужели так криво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года делают свою работу. Ты фото виложи, неужели так криво

Кривее не бывает, можешь поверить :) Такая же проблема, но буду пробовать лечить подложив изнутри металические пластины и закрепить их на болты или саморезы под потай. Далее зашпатлевать и подкрасить, все равно хотел посмотреть как получится, если покрасить бампера в цвет кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чё вы хотите машинка 1986 г. рождения . там не только бампер , там уже все должно быть кривое . :(

это же АвтоВАЗ.

А разве только ВАЗ за такие года кривым становиться. У любого материала есть свой срок службы. Выгорает, меняет цвет, деформируется, нарушается структура. Становиться хрупким...... В итоге и такие новости. Я тоже считаю, что лучше купить новый и не париться если Вы хотите красоту. Начнете ровнять - будет лопаться и все остальное. А потом красить - да выйдет дороже. Можно аналоги стандартным бамперам купить, будет красивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо гнать на машинку:) :)

нет, я конечно согласен что старушка повидала многое, но списывать ее не нужно.

сделал капиталку кузова в этом году, вылилось в ОЧЕНЬ круглую сумму. я хотел сделать машинку, которая НЕ БУДЕТ выглядеть на 22 года!!!!! Поверьте мужики, у меня это получилось, но задумка до конца не вышла.

"Застопорился" на бамперах. Покупать новые бампера не очень хочется, тем более того качества что было при СССР сейчас НЕТУ.(хотябы потому что раньше существовала ГОСприемка, ОТК, ГОСТы и всякого рода стандарты). У соседа, у него 2109, при косом ударе в левый бок, бампер разлетелся на мелкие ошметки. Мой, однажды при таком же ударе, "вскрыл" Волгу 3110 от переднего поворотника до задника. Причем у моего поцарапалась только краска. (конечно разбилась левая передняя фара). Ни сколов, ни трещин. Купить новый - проще простого, только встанет ли он на место старого??? Я знаю что должен, ведь базовая модель за столько лет не изменялась. Но зная с какими "подгонками" я столкнуля в процессе "реанимации" своей ласточки, поверьте, я знаю о чем говорю. Но ведь хочется идти в сторону наименьшего сопротивления...

... как уже говорилось выше, начал пробовать выравнивать кривизну путем подкладки "П"-образных пластин на место ребер жесткости между усилителем и наружной частью бампера. Прикручиваешь к самому усилителю не засверливая лицевую сторону бампера. Получается очень даже ничего. Пластин не видно, шпатлевать ничего не нужно...

Я бы с радостью показал свое творение. Что в ближайшее время обязательно и сделаю.

Неприятная особенность стекол "стекол" всплыла в процессе ... пришлось растонировать, а была такая красота. Эх! Куда мы катимся? Не спорю можно было оставить и тонированными, но оно не проходило никакие нормы. Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо гнать на машинку:) :)

нет, я конечно согласен что старушка повидала многое, но списывать ее не нужно.

сделал капиталку кузова в этом году, вылилось в ОЧЕНЬ круглую сумму. я хотел сделать машинку, которая НЕ БУДЕТ выглядеть на 22 года!!!!! Поверьте мужики, у меня это получилось, но задумка до конца не вышла.

"Застопорился" на бамперах. Покупать новые бампера не очень хочется, тем более того качества что было при СССР сейчас НЕТУ.(хотябы потому что раньше существовала ГОСприемка, ОТК, ГОСТы и всякого рода стандарты). У соседа, у него 2109, при косом ударе в левый бок, бампер разлетелся на мелкие ошметки. Мой, однажды при таком же ударе, "вскрыл" Волгу 3110 от переднего поворотника до задника. Причем у моего поцарапалась только краска. (конечно разбилась левая передняя фара). Ни сколов, ни трещин. Купить новый - проще простого, только встанет ли он на место старого??? Я знаю что должен, ведь базовая модель за столько лет не изменялась. Но зная с какими "подгонками" я столкнуля в процессе "реанимации" своей ласточки, поверьте, я знаю о чем говорю. Но ведь хочется идти в сторону наименьшего сопротивления...

... как уже говорилось выше, начал пробовать выравнивать кривизну путем подкладки "П"-образных пластин на место ребер жесткости между усилителем и наружной частью бампера. Прикручиваешь к самому усилителю не засверливая лицевую сторону бампера. Получается очень даже ничего. Пластин не видно, шпатлевать ничего не нужно...

Я бы с радостью показал свое творение. Что в ближайшее время обязательно и сделаю.

Неприятная особенность стекол "стекол" всплыла в процессе ... пришлось растонировать, а была такая красота. Эх! Куда мы катимся? Не спорю можно было оставить и тонированными, но оно не проходило никакие нормы. Жаль...

Вы так стремитесь к нормам и гостам? СССР уже нету и страна другая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, СССР уже давно распался. Но ведь я ее делаю для себя, и хочется как лучше.

Да, кстати, задний бампер выровнял за счет пластин, ровненький как струна. Все-таки сидеть на бампере плохой пример. завтра поеду за краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что получилось после покраски.

перед не очень порадовал. все-таки небольшая волна сверху осталась...

post-18484-1210570190_thumb.jpg

post-18484-1210570408_thumb.jpg

post-18484-1210570591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически как новые и не надо ничего покупать, если руки растут откуда нужно. А пять тысяч можно потратить на что-нибудь другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже волной пошел. Я забил. Со стороны не очень заметно. Это когда с тряпкой ползаешь вокруг нее, тогда да, душу рвет волнистая раскоряка. У меня еще бывший хозяин прикрутил противотуманки по краям снизу, так они теперь смотрят в стороны а не прямо. Думаю что делать с ними, в бампере дырки теперь. Может купить накладку на штатный бампер и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже волной пошел. Я забил. Со стороны не очень заметно. Это когда с тряпкой ползаешь вокруг нее, тогда да, душу рвет волнистая раскоряка. У меня еще бывший хозяин прикрутил противотуманки по краям снизу, так они теперь смотрят в стороны а не прямо. Думаю что делать с ними, в бампере дырки теперь. Может купить накладку на штатный бампер и не париться.

Кстати смотрится довольно неплохо и поможет скрыть дефект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по бамперу.Где то на дороге потерял болт крепления бампера к кранштейну , в магазинах нигде не могу найти.Кранштейны продают без него (длинный такой с мелкой резьбой).Ни кто не знает его размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен на счет совкового качества, но вот брату в передо вошла нексия, 9-ка у него инжекторная, год не памню - так у нексии бампер в хлам, а у 9-ки только железные крепления чуть согнульсь.

З.Ы. Как я хорошо жил при коммунизме: с утра умоют, оденут, накормят, в садик отведут. Там тоже целый день балду гоняешь, спишь, ешь. Потом забирут домой - накрмят, поиграешь, телик посмотришь и спать. Как я хорошо жил в советском союзе. А потом вырос - и вот вам - РОССИЯ.

 

На ближнем примерно половина светового потока закрыта шторкой.

 

 

Вопрос по бамперу.Где то на дороге потерял болт крепления бампера к кранштейну , в магазинах нигде не могу найти.Кранштейны продают без него (длинный такой с мелкой резьбой).Ни кто не знает его размеры?

 

 

открути такой же болт и иди в строительный магазин - иам все есть, там они сами все померют. Я всегда так делаю - в Метизы иду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное мой совет будет "немного" не вовремя но все-таки...

Когда меняешь либо откручиваеши бампер (передний или задний) с условием если ты его открутил. Если есть возможность: "ПРИХВАТИ" СВАРКОЙ ЗОВАЛЬЦОВАННЫЕ ГАЙКИ (чтоб они не проворачивались) НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНЕ КУДА ВКРУЧИВАЕТСЯ ДЛИННЫЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА. Их две на переднем бампере и две на заднем.

 

Просто если в последствии нужно будет снять бампер, и если эти зовальцованные гайки провернуться (ведь бампер откручивается снизу) то придется резать бампер. Другой возможности не будет. У себя я так и сделал. Спасибо мой старик посоветовал, а то был у его товарища такой "инцидент". Но это уже другая история...

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...