Сергей Опубликовано: 14 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2009 А какой тогда карб брать, чтобы не напороться на брак?Тут зависит не от производителя, а от качества. Так что можно то брать любой, а там как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2009 Едешь со скорстью 45-50 км.ч-резко надавливаешь на газ(открываешь дроссель),двигун должен глюкнуть(т.е. сдетонировать 2-3 раза)и мощный разгон до сотни без провалов,детонаций и всякой лабуды!Но прежде ты должен быть на сто процентов уверен в своем карбе!!!Удачи! попробовал данный методрезультат - с 45 км\ч педаль в пол - движок немного "передернуло" - до 65 км\ч медленный разгон, дальше как самолетвсяких стуков и звонов клапанов не слышал - значит все нормуль?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BestPaly4 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 попробовал данный методрезультат - с 45 км\ч педаль в пол - движок немного "передернуло" - до 65 км\ч медленный разгон, дальше как самолетвсяких стуков и звонов клапанов не слышал - значит все нормуль??Мне кажется в твоем случае у тебя зажигание чуть-чуть поздноватое, при правильной настройке детонация пару секунд это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 Мне кажется в твоем случае у тебя зажигание чуть-чуть поздноватое, при правильной настройке детонация пару секунд это нормально.зажигание выставлял сам - интуитивно, провалов вроде нет, заводится с пол тыка как на холодную так и на прогретом движке. расход бензина меня очень устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илуха Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Выставил зажигание по страбоскопу, никакой детонации нет (раньше была). Промыл полностью карбюратор, заменил все жиклеры из ремкомплекта.Попробовал настроить и вот тут с наскоку не получилось...Жму педальку в пол - еле разгоняется, винтом качества поигрался, но так и не смог найти нужное.Мурзилка по солексу говорит смотреть на поплавки - мало бензина, но я поплавки делал по шаблону (из той же мурзилки) и по идее они достаточно высоко.. Кто подскажет что мне б подкрутить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Выставил зажигание по страбоскопу, никакой детонации нет (раньше была). Промыл полностью карбюратор, заменил все жиклеры из ремкомплекта.Попробовал настроить и вот тут с наскоку не получилось...Жму педальку в пол - еле разгоняется, винтом качества поигрался, но так и не смог найти нужное.Мурзилка по солексу говорит смотреть на поплавки - мало бензина, но я поплавки делал по шаблону (из той же мурзилки) и по идее они достаточно высоко.. Кто подскажет что мне б подкрутить ?возми фонарик и отрегулируй чайник так чтоб он сикал прям в приоткрытую заслонку в коллектор не цепляя заслонку и стенки карба а лучше и второй носик длинный поставить я их так гнул что они прям рядом с заслонкой были оба в первой камере и сикали в едва приоткрывшееся пространство прям в коллектор крутилась резвее инжектора :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илуха Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 возми фонарик и отрегулируй чайник так чтоб он сикал прям в приоткрытую заслонку в коллектор не цепляя заслонку и стенки карба а лучше и второй носик длинный поставить я их так гнул что они прям рядом с заслонкой были оба в первой камере и сикали в едва приоткрывшееся пространство прям в коллектор крутилась резвее инжектора :)попробуем ,непонял только что за второй длинный носик, там вродь по одному носику в каждую камеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 возми фонарик и отрегулируй чайник так чтоб он сикал прям в приоткрытую заслонку в коллектор не цепляя заслонку и стенки карба а лучше и второй носик длинный поставить я их так гнул что они прям рядом с заслонкой были оба в первой камере и сикали в едва приоткрывшееся пространство прям в коллектор крутилась резвее инжектора :)хорошая идея!надо попробовать так же замутить... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 попробуем ,непонял только что за второй длинный носик, там вродь по одному носику в каждую камеруну там один длинный один покороче я брал длинный с другого чайника и втыкал его вместо короткого и гнул их обоих в первую как можно ближе к заслонке чтоб они сикали в щель :) прям как только она приоткроется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илуха Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 прикольно, на старых частях попробуюпри таких раскладах значит мы полностью исключаем вторую камеру, соответственно при нажатии педальки в пол должно что то измениться в нелучшую сторону?хотя теже однокамерные карбы гоняют )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 прикольно, на старых частях попробуюпри таких раскладах значит мы полностью исключаем вторую камеру, соответственно при нажатии педальки в пол должно что то измениться в нелучшую сторону?хотя теже однокамерные карбы гоняют ))фигня все у меня две карбовых машинки были я так делал и мне нравилось машинка на педаль намного резвее откликалась хоть в пол дави хоть погладь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex787 Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Здравствуйте господа. Скажите пожалуйста, как повлеяет на регулировку зажигания не правильно поставленный махавик? (метки не совпадают) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Здравствуйте господа. Скажите пожалуйста, как повлеяет на регулировку зажигания не правильно поставленный махавик? (метки не совпадают)ну и забей на него смотри метку на шкиву распредвала и на блоке где шкив ремня гены мля точнее на крышке и на нижней шестерне ремня ...короче в той степи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илуха Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 фигня все у меня две карбовых машинки были я так делал и мне нравилось машинка на педаль намного резвее откликалась хоть в пол дави хоть погладьСделал обе ноздри чайника в одну камеру, результат - действительно более быстрый разгон :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexa62 Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Вопрос к знатокам )))Ситуация: маховик перевернут на 180 градусов.Вопрос: можно ли регулировать зажигание с помощью стробоскопа по второму цилиндру? Т.е. подключая прибор не к проводу первой свечи (ВМТ первого цилиндра) а 2-ого.Я понимаю работают-то цилиндры все равно в противофазе или там тонкость какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIhail 55 Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 День добрый Подскажите plz... Машинка 21099 94г.в. ДВС 21083полетела помпа ОЖ поменял при замене выставил только шкив распредвала в ВМТ (на маховике не нашел)после замены машин отказалась заводится, метка на шкиве коленвала (у меня точка стоит (может не та метка) ) и метка на распред вале выставленнысвечи влажные (Вывод Бенз есть ) искра тоже есть до начала махинаций с помпой трамблер загнан в жесткий + был и когда снял кожух ремня ГРМ то метки на 1 зуб не совпадали (выставил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Народ,подскажите плиз.Ездил на СТО выставить зажигание и CO. "Мастер" сказал что с карбом что-то не то,т.к. зажигание раннее,а если снять вакуум то нормально.И ещё,когда вакуум одевает,то говорит карб сразу создаёт разрежение,а такого не должно быть! Ну вот как то так,надеюсь понятно о чём я....Подскажите,в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Народ,подскажите плиз.Ездил на СТО выставить зажигание и CO. "Мастер" сказал что с карбом что-то не то,т.к. зажигание раннее,а если снять вакуум то нормально.И ещё,когда вакуум одевает,то говорит карб сразу создаёт разрежение,а такого не должно быть! Ну вот как то так,надеюсь понятно о чём я....Подскажите,в чём проблема?Ау народ!Подскажите что за фигня такая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LADA-RCLUB-21099-ak74su Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Есть стробоскоп но я на своей 99 выставил 5 градусов на опережение,попробовал на 4 с 50км/ч газ в пол разгоняться - клапана пару секунд стучат а потом всё норм,если 1 градус поставить она нихрена не разгоняется,вообще опережение в зависимости от бензина надо выставлять.для каждой машины здесь оптимально своё значение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LADA-RCLUB-21099-ak74su Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 так шкалу не на трамблере надо смотреть. это надо смотреть в картере сцепления с помощью стробоскопа. а так для справки 1 деление на трамблере равняется 8 градусам, помоему по книжке так и есть,но у меня трамблёр повёрнут на 1 деление на опережение а в лючке кпп на маховике по стробоскопу показывает 5 градусов,проверял метки на коленвале и распредвале всё чётко,что это может быть?? разметка на трамблёре косячная или что посерьёзнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 так, у меня с карбом засада... Начала зависать игла, но самое интересное то, что игольчатый клапан связан с рамкой поплавков держателем проволочным. То есть поплавки тоже висят. Причем происходит это не во время движения, а когда машина стоит. Уже раза 4 так было, решал сильным ударом в кастрюлю фильтраВот откуда такая фигня может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Блин как то же я это нашел.Помогите люди добрые.Вот не могу найти тему где описывается как прокладку из какой то резины вставляют в соединение между распредвалом и валом трамблера.Точно знаю есть-находил как то.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kasper85 Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 стробоскоп бери конечно, пригодится. а просто выставить зажигу 100 руб стоитнезнаю каму как, по страбоскопу, а мне по нему выставляли так, что я на горячаю не мог завести, ставил на слух, все намано, и на холодную и на горячую. в добавок км на 15 скорость больше набирала. семерка 95 года на 8 зажигании 170км набирала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 26 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2010 Снимал на выходных карб, бензонасос и трамблер.Первый продул, почистил, поменял все из ремкомплекта, бензонасос аналогично, в трамблере поменял сальник, датчик Холла и бегунок.Все поставил, в итоге не заводится. Плеснул прямо в карб бензинчика, появилась детонация и хлопки, когда заводил, но тоже не завелась.Трамблер ставил по-колхозному, без ВМТ, как снимал, так и поставил, ориентируясь на распредвал и муфту трамблера (бегунок оказался не как в мурзилке напротив первого провода, вроде). Бензонасос толком не проверил, но что-то в фильтре бенза вроде и не было...Чего делать-то? Или я уже сам ответил?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Ну что? Поставил трамблер через ВМТ. Детонация в карбе при заводе. Зажигание крутил, не влияет. Искра есть.Качество смеси, поплавки, бензонасос? Чего смотреть-то? Куда все умы пропали?З.Ы. Бензонасос давление создает, верно? Просто воздух не качает? В фильтре бенза все равно нет, а в баке точно есть:) Может замерзло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...