Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Выставляем зажигание + инструкция по настройке карбюратора Солекс

Рекомендованные сообщения

А какой тогда карб брать, чтобы не напороться на брак?

Тут зависит не от производителя, а от качества. Так что можно то брать любой, а там как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едешь со скорстью 45-50 км.ч-резко надавливаешь на газ(открываешь дроссель),двигун должен глюкнуть(т.е. сдетонировать 2-3 раза)и мощный разгон до сотни без провалов,детонаций и всякой лабуды!Но прежде ты должен быть на сто процентов уверен в своем карбе!!!Удачи!

 

попробовал данный метод

результат - с 45 км\ч педаль в пол - движок немного "передернуло" - до 65 км\ч медленный разгон, дальше как самолет

всяких стуков и звонов клапанов не слышал - значит все нормуль??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал данный метод

результат - с 45 км\ч педаль в пол - движок немного "передернуло" - до 65 км\ч медленный разгон, дальше как самолет

всяких стуков и звонов клапанов не слышал - значит все нормуль??

Мне кажется в твоем случае у тебя зажигание чуть-чуть поздноватое, при правильной настройке детонация пару секунд это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в твоем случае у тебя зажигание чуть-чуть поздноватое, при правильной настройке детонация пару секунд это нормально.

зажигание выставлял сам - интуитивно, провалов вроде нет, заводится с пол тыка как на холодную так и на прогретом движке. расход бензина меня очень устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставил зажигание по страбоскопу, никакой детонации нет (раньше была). Промыл полностью карбюратор, заменил все жиклеры из ремкомплекта.

Попробовал настроить и вот тут с наскоку не получилось...

Жму педальку в пол - еле разгоняется, винтом качества поигрался, но так и не смог найти нужное.

Мурзилка по солексу говорит смотреть на поплавки - мало бензина, но я поплавки делал по шаблону (из той же мурзилки) и по идее они достаточно высоко..

Кто подскажет что мне б подкрутить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставил зажигание по страбоскопу, никакой детонации нет (раньше была). Промыл полностью карбюратор, заменил все жиклеры из ремкомплекта.

Попробовал настроить и вот тут с наскоку не получилось...

Жму педальку в пол - еле разгоняется, винтом качества поигрался, но так и не смог найти нужное.

Мурзилка по солексу говорит смотреть на поплавки - мало бензина, но я поплавки делал по шаблону (из той же мурзилки) и по идее они достаточно высоко..

Кто подскажет что мне б подкрутить ?

возми фонарик и отрегулируй чайник так чтоб он сикал прям в приоткрытую заслонку в коллектор не цепляя заслонку и стенки карба а лучше и второй носик длинный поставить я их так гнул что они прям рядом с заслонкой были оба в первой камере и сикали в едва приоткрывшееся пространство прям в коллектор крутилась резвее инжектора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возми фонарик и отрегулируй чайник так чтоб он сикал прям в приоткрытую заслонку в коллектор не цепляя заслонку и стенки карба а лучше и второй носик длинный поставить я их так гнул что они прям рядом с заслонкой были оба в первой камере и сикали в едва приоткрывшееся пространство прям в коллектор крутилась резвее инжектора :)

попробуем ,непонял только что за второй длинный носик, там вродь по одному носику в каждую камеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возми фонарик и отрегулируй чайник так чтоб он сикал прям в приоткрытую заслонку в коллектор не цепляя заслонку и стенки карба а лучше и второй носик длинный поставить я их так гнул что они прям рядом с заслонкой были оба в первой камере и сикали в едва приоткрывшееся пространство прям в коллектор крутилась резвее инжектора :)

хорошая идея!надо попробовать так же замутить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуем ,непонял только что за второй длинный носик, там вродь по одному носику в каждую камеру

ну там один длинный один покороче я брал длинный с другого чайника и втыкал его вместо короткого и гнул их обоих в первую как можно ближе к заслонке чтоб они сикали в щель :) прям как только она приоткроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, на старых частях попробую

при таких раскладах значит мы полностью исключаем вторую камеру, соответственно при нажатии педальки в пол должно что то измениться в нелучшую сторону?

хотя теже однокамерные карбы гоняют ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, на старых частях попробую

при таких раскладах значит мы полностью исключаем вторую камеру, соответственно при нажатии педальки в пол должно что то измениться в нелучшую сторону?

хотя теже однокамерные карбы гоняют ))

фигня все у меня две карбовых машинки были я так делал и мне нравилось машинка на педаль намного резвее откликалась хоть в пол дави хоть погладь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа. Скажите пожалуйста, как повлеяет на регулировку зажигания не правильно поставленный

махавик? (метки не совпадают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа. Скажите пожалуйста, как повлеяет на регулировку зажигания не правильно поставленный

махавик? (метки не совпадают)

ну и забей на него смотри метку на шкиву распредвала и на блоке где шкив ремня гены мля точнее на крышке и на нижней шестерне ремня ...короче в той степи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня все у меня две карбовых машинки были я так делал и мне нравилось машинка на педаль намного резвее откликалась хоть в пол дави хоть погладь

Сделал обе ноздри чайника в одну камеру, результат - действительно более быстрый разгон :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам )))

Ситуация: маховик перевернут на 180 градусов.

Вопрос: можно ли регулировать зажигание с помощью стробоскопа по второму цилиндру? Т.е. подключая прибор не к проводу первой свечи (ВМТ первого цилиндра) а 2-ого.

Я понимаю работают-то цилиндры все равно в противофазе или там тонкость какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый Подскажите plz...

 

Машинка 21099 94г.в. ДВС 21083

полетела помпа ОЖ поменял

при замене выставил только шкив распредвала в ВМТ (на маховике не нашел)

после замены машин отказалась заводится, метка на шкиве коленвала (у меня точка стоит (может не та метка) ) и метка на распред вале выставленны

свечи влажные (Вывод Бенз есть ) искра тоже есть

до начала махинаций с помпой трамблер загнан в жесткий + был и когда снял кожух ремня ГРМ то метки на 1 зуб не совпадали (выставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите плиз.

Ездил на СТО выставить зажигание и CO. "Мастер" сказал что с карбом что-то не то,т.к. зажигание раннее,а если снять вакуум то нормально.И ещё,когда вакуум одевает,то говорит карб сразу создаёт разрежение,а такого не должно быть! Ну вот как то так,надеюсь понятно о чём я....

Подскажите,в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите плиз.

Ездил на СТО выставить зажигание и CO. "Мастер" сказал что с карбом что-то не то,т.к. зажигание раннее,а если снять вакуум то нормально.И ещё,когда вакуум одевает,то говорит карб сразу создаёт разрежение,а такого не должно быть! Ну вот как то так,надеюсь понятно о чём я....

Подскажите,в чём проблема?

Ау народ!Подскажите что за фигня такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть стробоскоп но я на своей 99 выставил 5 градусов на опережение,попробовал на 4 с 50км/ч газ в пол разгоняться - клапана пару секунд стучат а потом всё норм,если 1 градус поставить она нихрена не разгоняется,вообще опережение в зависимости от бензина надо выставлять.для каждой машины здесь оптимально своё значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так шкалу не на трамблере надо смотреть. это надо смотреть в картере сцепления с помощью стробоскопа. а так для справки 1 деление на трамблере равняется 8 градусам, помоему

r58.gif

 

по книжке так и есть,но у меня трамблёр повёрнут на 1 деление на опережение а в лючке кпп на маховике по стробоскопу показывает 5 градусов,проверял метки на коленвале и распредвале всё чётко,что это может быть?? разметка на трамблёре косячная или что посерьёзнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, у меня с карбом засада... Начала зависать игла, но самое интересное то, что игольчатый клапан связан с рамкой поплавков держателем проволочным. То есть поплавки тоже висят. Причем происходит это не во время движения, а когда машина стоит. Уже раза 4 так было, решал сильным ударом в кастрюлю фильтра

Вот откуда такая фигня может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин как то же я это нашел.Помогите люди добрые.Вот не могу найти тему где описывается как прокладку из какой то резины вставляют в соединение между распредвалом и валом трамблера.Точно знаю есть-находил как то.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стробоскоп бери конечно, пригодится. а просто выставить зажигу 100 руб стоит

незнаю каму как, по страбоскопу, а мне по нему выставляли так, что я на горячаю не мог завести, ставил на слух, все намано, и на холодную и на горячую. в добавок км на 15 скорость больше набирала. семерка 95 года на 8 зажигании 170км набирала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал на выходных карб, бензонасос и трамблер.

Первый продул, почистил, поменял все из ремкомплекта, бензонасос аналогично, в трамблере поменял сальник, датчик Холла и бегунок.

Все поставил, в итоге не заводится. Плеснул прямо в карб бензинчика, появилась детонация и хлопки, когда заводил, но тоже не завелась.

Трамблер ставил по-колхозному, без ВМТ, как снимал, так и поставил, ориентируясь на распредвал и муфту трамблера (бегунок оказался не как в мурзилке напротив первого провода, вроде). Бензонасос толком не проверил, но что-то в фильтре бенза вроде и не было...

Чего делать-то? Или я уже сам ответил?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что? Поставил трамблер через ВМТ. Детонация в карбе при заводе. Зажигание крутил, не влияет. Искра есть.

Качество смеси, поплавки, бензонасос? Чего смотреть-то? Куда все умы пропали?

З.Ы. Бензонасос давление создает, верно? Просто воздух не качает? В фильтре бенза все равно нет, а в баке точно есть:) Может замерзло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...