Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Илуха

Users
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21099 карбюратор (1997)
  • Откуда
    Удмуртия

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Илуха's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. как ни странно .. но перебрав все помаленьку выяснил, у меня виновником был датчик Холла. Его поменял - стабильно работает теперь правда нарвался на другую проблему - на холостом работает ровно, газуешь в пол на месте - без проблем, но стоит в дороге нажать на педаль - полный провал на сек 2 , и потом тока едем ... думаю это поплавковая камера все, завтра после завтра проверю это ...
  2. Проблема как у всех одна - неустойчивая работа на холостых или вообще глохнет Уже попробовал: проверил эл.клапан сменил крышку трамблера сменил коммутатор бензонасос не греется недавно чистился весь карбюратор, а сейчас еще для надежности продул в дырку для клапана , проверил прокладки все равно, стоишь на месте и обороты скачут порядка 100 вверх вниз...
  3. Клапан проверил и исключил сразу же Сегодня проверил прокладки, несосет ли воздух - все нормально, следов нет. А вот продувать через жиклер буду уж тока завтра ...
  4. пробовал, проблемы не решает Оборотов много - машина не глохнет, чуть понижаешь - ощущаешь "подергивание". Итак эта неустойчивость пока сохраняется ..
  5. Проблема вот в чем, как только убираешь ногу с педальки (или холостой ход) машина глохнет, при том слышно что двигатель не усточчниво работает. Раньше просто не устойчиво работал , но не глохла. Начал искать проблему , заменил крышку трамблера и комммутатор - не помогает. Карбюратор чистился не давно, по этому в него не лезу. Помимо прокладок у карбюратора что может быть еще ? ЗЫ Такое впечатление , что перед тем как заглохнуть загорается лампа "питание от аккамулятора". проводку немного попрозванивал - вроде все ОК.
  6. Датчик Холла не причем - в случае его отказа искры совсем нет
  7. Сделал обе ноздри чайника в одну камеру, результат - действительно более быстрый разгон :-)
  8. Дак ты все правильно написал, так и делай, немного не удобен такой способ. У себя так делал , заняло конечно не 0.5 часа , а часа 2 ... но сделано было
  9. прикольно, на старых частях попробую при таких раскладах значит мы полностью исключаем вторую камеру, соответственно при нажатии педальки в пол должно что то измениться в нелучшую сторону? хотя теже однокамерные карбы гоняют ))
  10. попробуем ,непонял только что за второй длинный носик, там вродь по одному носику в каждую камеру
  11. Выставил зажигание по страбоскопу, никакой детонации нет (раньше была). Промыл полностью карбюратор, заменил все жиклеры из ремкомплекта. Попробовал настроить и вот тут с наскоку не получилось... Жму педальку в пол - еле разгоняется, винтом качества поигрался, но так и не смог найти нужное. Мурзилка по солексу говорит смотреть на поплавки - мало бензина, но я поплавки делал по шаблону (из той же мурзилки) и по идее они достаточно высоко.. Кто подскажет что мне б подкрутить ?
  12. а к че его знает :-) где то тут писали подобное от форсунок... Значит надо кардан посмотреть, а что именно ? хорошо ли привинчен ?
  13. Постоит машина ночь и на утро как тока заводишь - в машине ощущается биение: дергается коробка (на нейтрали). Бывает сек 10 проработает - глохнет, со второго завода уже все ок. Машина прогревается - биение исчезает. Это форсунки ? чистить надо ?
  14. недавно менял шрус, взял подешевле... дак это зараза даже в коробку не лезла, и даже не вбивалась, тока шлицы все портила. Пришлось их все подтачивать что б влезла. Видимо у тебя такой же вариант стоит... даже без стопорного кольца не снимется )
  15. Ага грыжа пошла, ее то видел :-((( Резине то второй год только В сервисе заикнулись, что Медви часто в грыжу уходят ... А появилось не сразу после замены , позжее ... наездить успел
×
×
  • Создать...