Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

Направляющие втулки клапанов

Рекомендованные сообщения

Вот такая ситуация. На работе один менял колпачки и заметил на направляющей втулке выпускного клапана трещины (3 шт.), но они распространяются только по посадочному диаметру колпачка вдоль оси втулки, на рабочий диаметр втулки не доходят.

Что делать? Оставить как есть, нихай дальше работает или втулку менять?

С одной стороны, раз трещины только на посадочном диаметре колпачка, то колпачек все равно не даст маслу попасть в эти трещины, т.к. садится он плотно. Это говорит в пользу того, чтобы оставить.

Но с другой стороны трещины могут прогрессировать, тогда лучше менять. Но по одной у нас только контрафакт продают, не покупать же комплект.

Можно попробовать холодную сварку, но есть ли смысл, т.к., если будет ползти дальше, то это вряд ли поможет.

Что думаете?

Я думаю, что ничего сверхкриминального в том, чтобы оставить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит заменить, комплект стоит 260 - 400р. Просто в конечном счете гонка за дешивизной будет стоить дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит заменить, комплект стоит 260 - 400р. Просто в конечном счете гонка за дешивизной будет стоить дороже!

 

Согласен. Только замена, тем более если разбираешь и собираешь на выходных и сам. Потом может быть и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется,что ничего сверхстрашного в этом нет,направляющая же не развалится,ее просто даже если и лопнет,все равно сама головка держать будет.

а откуда они взялись,вот это интересно может быть.Сами по себе детали то не трескаются?

холодная сварка,имхо лабуда типа клея.

на своей я бы оставил,но пролазил весь механизм,чтобы быть уверенным,что это не изза чего-то в механизме.

и в дальнейшем просто надо к голове повнимательней,отслеживать...

а замена-полмашины перебрать изза 1 направляющей?

да и на выпускных если масло попадет немного не так страшно,там же давление,это на впускных-вакуум.

хотя,честно сказать,просто не сталкивался с таким...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если у чела лопнет направляющая? И осколок заклинит клапан? Ладно если в момент возврата, а если на открытии? Загнет клапан и перебирай двигун... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если у чела лопнет направляющая? И осколок заклинит клапан? Ладно если в момент возврата, а если на открытии? Загнет клапан и перебирай двигун... :-)

это прям страсти -направляющие всё же прессуют-а лопнула потому как захватывали колпачок приспособой из плоскогубцев

нагрузки направляющие особой не несут-так что поставить колпачок с бортиками под зажим пружиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...