Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dmitriy_o

Картер рулевого механизма

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Я собрался поменять картер рулевого механизма (по другому еще называют "рулевой механизм", "рулевой редуктор в сборе" и т.д.). Автомобиль 21053. У меня сейчас стоит родной рулевой механизм 2101-3401015 32А АЛ4. Я интересовался в автомагазинах, продавцы утверждают, что для "копейки" и для "пятерки" рулевые немного отличаются, причем не только конструктивно, но и в цене (разница правда мизерная). Я хотел бы поинтересоваться, может кто в курсе, есть ли какие-нибудь различия в рулевых для разных моделей "классики". И если есть то какую лучше поставить 01 или все таки 05.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ставить такой, какой был. Раньше пятерки были с большими рулями, а теперь с маленькими. Могут отличаться передаточные числа (сл-но, усилие на руле).

Длину сошки можно измерить для сравнения. Но у нас любят на несколько миллиметров менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Я собрался поменять картер рулевого механизма (по другому еще называют "рулевой механизм", "рулевой редуктор в сборе" и т.д.). Автомобиль 21053. У меня сейчас стоит родной рулевой механизм 2101-3401015 32А АЛ4. Я интересовался в автомагазинах, продавцы утверждают, что для "копейки" и для "пятерки" рулевые немного отличаются, причем не только конструктивно, но и в цене (разница правда мизерная). Я хотел бы поинтересоваться, может кто в курсе, есть ли какие-нибудь различия в рулевых для разных моделей "классики". И если есть то какую лучше поставить 01 или все таки 05.

Спасибо

Правильное название рулевого механизма 2101-3400010 (2105-3400010). То, что ты написал - 2101-3401015, это именно картер рулевого механизма (корпус фактически).

Про различия. "Пятёрошный" рулевой механизм отличается от "копеешного" длиной вала рулевого управления (то, что в салон торчит, у "пятёрки" длинее). Внимательно посмотри или так скажи, какой конструкции у тебя рулевое управление? Если травмобезопасное (с карданчиками), то однозначно нужно ставить 2105-3400010, если обычное, тогда 2101-3400010.

А так, по моему мнению, что стоит, то и ставить надо. Велосипед, во избежание геммороя, не изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Я собрался поменять картер рулевого механизма (по другому еще называют "рулевой механизм", "рулевой редуктор в сборе" и т.д.). Автомобиль 21053. У меня сейчас стоит родной рулевой механизм 2101-3401015 32А АЛ4. Я интересовался в автомагазинах, продавцы утверждают, что для "копейки" и для "пятерки" рулевые немного отличаются, причем не только конструктивно, но и в цене (разница правда мизерная). Я хотел бы поинтересоваться, может кто в курсе, есть ли какие-нибудь различия в рулевых для разных моделей "классики". И если есть то какую лучше поставить 01 или все таки 05.

Спасибо

Если необходима замена корпуса рулевого механизма то все ровно откаой модели. А если нужна замена всего рулевого механизма то надо ставить 05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне безусловно необходимо менять вес механизм, у меня руль еле крутится, я менял маятник, трапецию, проверял шаровые, перед каждым выездом даже специально проверял давления в шинах, но это не помогло, руль можно крутить только двумя руками и с большим усилием, (регулировать гайку на картере безусловно тоже пробовал, но становится только хуже - появляется огромный люфт) остается только рулевая, вот и хочу в выходные её заменить. Рулевая у меня безусловно "пятерочная", травмобезопасная, но сам картер механизма с маркировкой 2101, может быть картеры для всех моделей абсолютно идентичные и для разных типов рулевых используется одинаковый картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне безусловно необходимо менять вес механизм, у меня руль еле крутится, я менял маятник, трапецию, проверял шаровые, перед каждым выездом даже специально проверял давления в шинах, но это не помогло, руль можно крутить только двумя руками и с большим усилием, (регулировать гайку на картере безусловно тоже пробовал, но становится только хуже - появляется огромный люфт) остается только рулевая, вот и хочу в выходные её заменить. Рулевая у меня безусловно "пятерочная", травмобезопасная, но сам картер механизма с маркировкой 2101, может быть картеры для всех моделей абсолютно идентичные и для разных типов рулевых используется одинаковый картер.

И ещё, может быть глупый, вопрос. А масло у тебя в рулевом механизме есть? А то без него крутиться может не захотеть. Обидеть не хотел, просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло безусловно есть, причем масло чистое, без металлических частиц и грязи, это я проверял в первую очередь, только откручиваешь пробку, оно льется через край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу заменил рулевой редуктор в сборе. После замены пока ничего кардинально нового не чувствую, руль крутится тяжеловато, мастер знакомый, который менял, утверждает что деталям необходимо приработаться, говорит покатайся недельку, потом подрегулируем… Единственный положительный момент – стал нормальный люфт!, раньше, со старой рулевой, люфт был сантиметров 10 ! не меньше, и это при тугом руле. Сейчас люфт, с немного отпущенной контргайкой 3 см, приблизительно, это уже похоже на правду. Старую рулевую разобрал, ради интереса, особо страшного ничего не нашел, подшипники целы, червяк вроде не сильно изношен, помимо масла в картере было много видимо воды, когда его перевернул, вылилось 2 фракции – прозрачная вода и черное масло.

 

Вопрос в следующем: прав ли мастер в том что детали притрутся и появится привычная легкость при повороте руля, и надо ли регулировать контргайку на картере или она уже с завода затянута как надо и трогать её не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а ты говорил, что масло нормальное. Сие, я думаю, конденсат.

 

Можно и сразу отрегулировать. Должно прирабатываться на нормальном зазоре. На новой же машине нормально руль крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильное название рулевого механизма 2101-3400010 (2105-3400010). То, что ты написал - 2101-3401015, это именно картер рулевого механизма (корпус фактически).

Про различия. "Пятёрошный" рулевой механизм отличается от "копеешного" длиной вала рулевого управления (то, что в салон торчит, у "пятёрки" длинее). Внимательно посмотри или так скажи, какой конструкции у тебя рулевое управление? Если травмобезопасное (с карданчиками), то однозначно нужно ставить 2105-3400010, если обычное, тогда 2101-3400010.

А так, по моему мнению, что стоит, то и ставить надо. Велосипед, во избежание геммороя, не изобретать.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...