Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Авиатор

Конденсат с маслом в воздушном патрубке

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

ВАЗ 2114 инж., 1.5л., 8-ми кл., 2004г., 60000км.

Проблема следующая. В течении полутора лет, при запуске холодного двигателя (особенно в осенне-зимний период) наблюдается следующее:

- выход на режим холостого хода за 4-5 сек. с незначительным колебанием оборотов;

- двигатель троит 3-4 мин., далее норма.

При внутреннем осмотре воздушного патрубка обнаружил конденсат (зимой кусок льда) с небольшим колличеством масла в районе входа "кривого" патрубка из клапанной крышки. В самом "кривом" что-то похожее на эмульсию, но более густое. Масло CASTROL 10W40, меняю через 7-8 тыс., после крайней замены "прошел" 3500км. масло на щупе черное. Тосол не уходит, уровень масла не увеличивается, движок масло не жрет, на щупе никаких посторонних следов. Пробовал следующее:

- замена РХХ;

- замена высоковольтных проводов;

- замена свечей;

- регулировка клапанов;

- промывка пластинчатого фильтра в клапанной крышке(эмульсия отсутствует);

- замена возд. и топл. фильтров;

- замена ДТОЖ;

Все вышеперечисленное к улучшению ситуации не привело.

Компрессия 13,3-14,0. ГРМ в норме (все по меткам). Заглушил место ввода "кривого" патрубка в водуховод, а с клапанной крышки "бросил" шланг под движок - картина изменилась в лучшую сторону. При резком увеличении оборотов - движок не "сапунит", дыма, гари, копоти и т.д. из шланга не наблюдается.

Один раз за все время - не завелась, помогла замена свечей (электроды старых были черные) .

Неустойчивую работу двигателя в первые минуты после запуска связываю с наличием конденсата и паров масла в воздушном патрубке, хотя было мнение о "левом" масле и неисправности ДМРВ (эти версии пока не проверял).

Помогите советом, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

ВАЗ 2114 инж., 1.5л., 8-ми кл., 2004г., 60000км.

Проблема следующая. В течении полутора лет, при запуске холодного двигателя (особенно в осенне-зимний период) наблюдается следующее:

- выход на режим холостого хода за 4-5 сек. с незначительным колебанием оборотов;

- двигатель троит 3-4 мин., далее норма.

При внутреннем осмотре воздушного патрубка обнаружил конденсат (зимой кусок льда) с небольшим колличеством масла в районе входа "кривого" патрубка из клапанной крышки. В самом "кривом" что-то похожее на эмульсию, но более густое. Масло CASTROL 10W40, меняю через 7-8 тыс., после крайней замены "прошел" 3500км. масло на щупе черное. Тосол не уходит, уровень масла не увеличивается, движок масло не жрет, на щупе никаких посторонних следов. Пробовал следующее:

- замена РХХ;

- замена высоковольтных проводов;

- замена свечей;

- регулировка клапанов;

- промывка пластинчатого фильтра в клапанной крышке(эмульсия отсутствует);

- замена возд. и топл. фильтров;

- замена ДТОЖ;

Все вышеперечисленное к улучшению ситуации не привело.

Компрессия 13,3-14,0. ГРМ в норме (все по меткам). Заглушил место ввода "кривого" патрубка в водуховод, а с клапанной крышки "бросил" шланг под движок - картина изменилась в лучшую сторону. При резком увеличении оборотов - движок не "сапунит", дыма, гари, копоти и т.д. из шланга не наблюдается.

Один раз за все время - не завелась, помогла замена свечей (электроды старыых были черные) .

Неустойчивую работу двигателя в первые минуты после запуска связываю с наличием конденсата и паров масла в воздушном патрубке, хотя было мнение о "левом" масле и неисправности ДМРВ (эти версии пока не проверял).

Помогите советом, буду признателен.

Или все таки с маслом что то или немного тосло тянет или промывка при замене масла не вся сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компрессия не великовата? Знакомый моторист сказал, что высокая компрессия - это также плохо, как и низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компрессия не великовата? Знакомый моторист сказал, что высокая компрессия - это также плохо, как и низкая.

Компрессия у него идиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывкой не пользуюсь. А как может быть плохой высокая (хотя вполне реальная для моего пробега) компрессия?

Решил - поеду на диагностику, затем замена масла через промывку, залью либо MOBIL, либо ESSO.

В августе прошлого года, часть используемого на сегодняшний день в двигателе масла из "родной" канистры я перелил в чистую и сухую литровую пластиковую бутылку, возил с собой на всякий случай. Перед зимой выложил ее в гараже, положил лежа на полку. Сегодня достал ее и увидел, что по всей длине образовался грязно-белый осадок. Вопрос - допустимо ли это для масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, масло палево походу,хотя если машина долго и нормально на нем бегает то хз и компрессия нормальная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу масло все-таки Г.

Вчерась залил финское SHELL Helix. До этого ездила на LUXOIL. В засерстве не замечено. Переход на Шел связан со статьёй "Про масло" на этом форуме.

Поезжу, погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу масло все-таки Г.

Вчерась залил финское SHELL Helix. До этого ездила на LUXOIL. В засерстве не замечено. Переход на Шел связан со статьёй "Про масло" на этом форуме.

Поезжу, погляжу.

Отпиши потом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

ВАЗ 2114 инж., 1.5л., 8-ми кл., 2004г., 60000км.

Проблема следующая. В течении полутора лет, при запуске холодного двигателя (особенно в осенне-зимний период) наблюдается следующее:

- выход на режим холостого хода за 4-5 сек. с незначительным колебанием оборотов;

- двигатель троит 3-4 мин., далее норма.

При внутреннем осмотре воздушного патрубка обнаружил конденсат (зимой кусок льда) с небольшим колличеством масла в районе входа "кривого" патрубка из клапанной крышки. В самом "кривом" что-то похожее на эмульсию, но более густое. Масло CASTROL 10W40, меняю через 7-8 тыс., после крайней замены "прошел" 3500км. масло на щупе черное. Тосол не уходит, уровень масла не увеличивается, движок масло не жрет, на щупе никаких посторонних следов. Пробовал следующее:

- замена РХХ;

- замена высоковольтных проводов;

- замена свечей;

- регулировка клапанов;

- промывка пластинчатого фильтра в клапанной крышке(эмульсия отсутствует);

- замена возд. и топл. фильтров;

- замена ДТОЖ;

Все вышеперечисленное к улучшению ситуации не привело.

Компрессия 13,3-14,0. ГРМ в норме (все по меткам). Заглушил место ввода "кривого" патрубка в водуховод, а с клапанной крышки "бросил" шланг под движок - картина изменилась в лучшую сторону. При резком увеличении оборотов - движок не "сапунит", дыма, гари, копоти и т.д. из шланга не наблюдается.

Один раз за все время - не завелась, помогла замена свечей (электроды старых были черные) .

Неустойчивую работу двигателя в первые минуты после запуска связываю с наличием конденсата и паров масла в воздушном патрубке, хотя было мнение о "левом" масле и неисправности ДМРВ (эти версии пока не проверял).

Помогите советом, буду признателен.

 

Это обшибка природы т.е. природа ошиблась когда делала конструктора данной системы. Об ентом писали в ЗР и как исправить. Потом на год-два (авто выпуска 2002-2003) АВТОВАЗ ентот сосок убрали и поставили ... вот не помню куда как ме сосед обьяснял что может сгореть датчик массового расхода воздуха и т.к. попадает масло. У меня стоит все как у тебя, проблем пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машин с измененной схемой вентиляции картера пока не встречал, в т.ч. 2002-2003г.в. У меня -2004г. Журнал не припомнишь какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменили идиоты! Теперь херачит прям в рессивер через дроссельный узел. Машина 2005 года.

у моего друга 14я 2005 и у неё старая система! у меня 2006 и тоже старая система!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменили идиоты! Теперь херачит прям в рессивер через дроссельный узел. Машина 2005 года.

выложите фото своего ресивера если не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя машина 21112(1,6 8 клапанка) сборка июнь-июль 2006!

декоративную пластмаску я снял(для фото)!

to Shuga AntiVaz и в каком месте ,простите, основной патрубок вентиляции картера херачит прямо во впускной коллектор? вижу из нового только пластиковый впуск :) более ничего нового не вижу..... в зарублем была статья как там высверливали технологическую заглушку в ДУ и колхозили туда трубку --> тем самым увеличивали длину гофры типа и газы вентиляции картера херачили под срез воздушной заслонки, такая схема была задумана еще инженерами GM а криворукие тольятинские гопники называющие себя автомобилестроителями все похерили и воткнули большой сосок вентиляции картера в гофру воздухана :) тем самым имеем масло в гофре и засераемый дроссельный узел и умерающий РХХ. Щас смотрю вообще все плохо, типа облегчили конструкцию двигла применив пластиковый коллектор.

 

 

ЗЫ вот статья зарулем нах :) http://www.zr.ru/articles/43012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слил свой :) CASTROL, промыл, поменял на MOBIL SUPER S 10W-40, прошел уже 1500 км. - ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!

Воздушный патрубок внутри чистый и сухой.

Мужики, будте осторожней с маслом!

Изменено пользователем Depeche Mode
Учим правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...