Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Гнутая задняя балка

Рекомендованные сообщения

Привет. В прошлом году по милости одного му... въехал задним диском в бордюр. В результате чего диск был замят, я получил от товарища 2000 р купил новый и радовался жизни.

Но когда мне после замены подвески делали сход-развал, обнаружилось что задняя балка погнута, и заднее правое колесо сходится на 1 градус. Сказали можно ездить так, если резину хавать не будет. Но недавно я снял зимнюю резину и обнаружил что она немного подъедена с внутренней стороны. Балку менять очень не охото, и недавно я наткнулся на пластины для увеличения развала задних колес. Поразмыслив, решил сделать себе такую-же, только на одну сторону, и не для развала, а для схождения.

Короче, это будет выглядеть как на рисунке.

Как думаете, допустимо так сделать?

З.Ы. Пластину буду делать из алюминия.

Может кто-нибудь знает где достать чертеж задней ступицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если делать для себя, то я бы балку заменил.

Машину собираюсь продавать года через 2, а выкинуть просто так 5000 р на деталь, которая в принципе не ломается очень не хочется...

Тем более зимняя резина прошла 20 ткм, и если не присматриваться, даже не заметно что она подъедена. А так на управляемости авто это никак не отражается, тем более сейчас - с новой подвеской и новой резиной авто идет изумительно ровно и с газом в пол и при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теоретически все должно получиться. Если есть показания со стенда, т.е. величина угла, то можно высчитать толщину прокладки, только мне кажется делать ее нужно из более прочного нежели алюминий металла. Размеры ступицы можно измерить в магазине автозапчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теоретически все должно получиться. Если есть показания со стенда, т.е. величина угла, то можно высчитать толщину прокладки, только мне кажется делать ее нужно из более прочного нежели алюминий металла. Размеры ступицы можно измерить в магазине автозапчастей.

Показания со стенда есть. Если быть точным - 0.97 градуса.

Я вот тоже подумал что алюминий наверно мягкий слишком, может постепенно ужаться под сильной нагрузкой ступицы при боковых нагрузках.

Зато он легко обрабатывается.

Ладно, зайду к токарям у нас на фирме, спрошу сколько пузырей им нужно чтобы такое выточить :D

Желательно конечно чертеж, измерить или рассчитать расстояние между центрами просверленных отверстий достаточно сложно и может быть неточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину собираюсь продавать года через 2, а выкинуть просто так 5000 р на деталь, которая в принципе не ломается очень не хочется...

 

Увы ломается, хоть и не часто, особенно когда машина едет перегруженная. Проверь на всякий случай нет ли трещин в балке перед тем как заняться токарными работами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы ломается, хоть и не часто, особенно когда машина едет перегруженная. Проверь на всякий случай нет ли трещин в балке перед тем как заняться токарными работами

Трещин нет, тем более я после удара уже год отъездил, и с полностью загруженной машиной в том числе. Но вообще стараюсь не перегружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант: прйтись кувалдой по балке :) :)

Стучать по кузову???

И неизвестно насколько ее нужно выстучать. Как замерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходилось этим заниматься. Шайбы ставили металические ввиде скобы(конусной) Подбор шаиб практический. Ставим сначала по 1 мм и проверяем настенде на сколько ушел угол.И снова и снова.(проверяли на стенде) пару часов работы и все готово.Машина делалась на продажу но вижу новый хозяин уже год ездит и все хорошо(Но он не знает о доработке. Поэтому душа спокойна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста, прошлой осенью стал счастливым обладателем ВАЗ 2111 зиму отъездел, весной заметил жрет резину на задних колесах с внутренней стороны, думал кривые диски и резина не супер, поменял поставил новые колеса тоже самое, резину стачивает практически на половину протектора с внутренний стороны и на левом и на правом колесах, подскажите что надо делать балку менять или можно проставками обойтись или сначала на сход развал ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста, прошлой осенью стал счастливым обладателем ВАЗ 2111 зиму отъездел, весной заметил жрет резину на задних колесах с внутренней стороны, думал кривые диски и резина не супер, поменял поставил новые колеса тоже самое, резину стачивает практически на половину протектора с внутренний стороны и на левом и на правом колесах, подскажите что надо делать балку менять или можно проставками обойтись или сначала на сход развал ехать

Если позволяют финансы - меняй балку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если позволяют финансы - меняй балку.

На такую-же кривую :)

Мда уж... вот это наше качество!!!

hlop

Я попробую летом сделать распорку из бруса, встроить в нее гидравлический домкрат и немного разжать балку прямо на авто, не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже заменил, если так жалко денег, то обратно старую перед продажей поставишь. Но я считаю, что безопасность прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такую-же кривую :)

Мда уж... вот это наше качество!!!

hlop

Я попробую летом сделать распорку из бруса, встроить в нее гидравлический домкрат и немного разжать балку прямо на авто, не снимая.

Мои приятели меняли на 9ке и 99ке и ничего, все люкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...