Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pawka

питание на магнитолу в 2114 посоветуйте как лучше

Рекомендованные сообщения

Ни как не найду штатные питающие повода,если они есть вообще,для подачи напряжения на магнитолу,если они вообще есть,и как подключить посоветуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни как не найду штатные питающие повода,если они есть вообще,для подачи напряжения на магнитолу,если они вообще есть,и как подключить посоветуйте.

я бы протянул прямо с АКБ!(может я не прав) якажите пожалуйста какое должно быть сечение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы протянул прямо с АКБ!

+1

Или так

Или от замка зажигания. Проводов хватит таких же как и в колодке подключения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На магнитолах частенько два провода питания. Один слаботочный для питания установок и силовой. Слаботочный на любой провод, где постоянно +12 через предохранитель.

Силовой удобно запитать через сигналку. Либо если по току не выдержит - через реле. усправление с сигналки. +12 на АКБ через предохранитель.

В результате: При постановке на охрану автоматически отключается магнитола. Силовой провод разрывается. В таком режиме магнитола совсем мало потребляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая магнитола, то и такой силовой кабель. Обычно можно руководствоваться сечением провода в колодке. Но использование бОльшего сечения провода не помешает.

 

Тянуть нужно от клемм АКБ. Предохранитель на + необходимо расположить как можно ближке к клемме АКБ.

Массу от АКБ на кузов сделать проводом сечением от 10кв.мм.

 

Это избавит владельца от посторонних шумов в акустике и проблем борьбы с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни как не найду штатные питающие повода,если они есть вообще,для подачи напряжения на магнитолу,если они вообще есть,и как подключить посоветуйте.

 

в замке зажигания должны быть питающие клеммы, на некоторые магнитолы надо ещё от габаритов провод кинуть, ну да остальное в букваре от магнитолы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь правую обшивку боковую с консоли, там будет в куче всех проводов два толстых провода в проводке сечением примерно 4мм2: 1 коричневый, который уходит под обшивку пола это минус, и 2 ещё есть толстенный провод красный, это плюс. идут они от АКБ напрямую. но лучше взять тестер и промерять напругу на проводах, например при помощи иголок, втыкаешь их в провод, что бы не резать изоляцию и к ним тестер..... Я так подсоединил сигналку и магнитолу, а предохранитель, как правило сейчас он есть на всех нормальных магнитолах или на ней самой или в косе проводов висит колодка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я протянул от замка зажигания,вернее от колодки идущей к нему...толстый розовый провод, и к нему оба +:подсоединил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заморачивался подсаеденил к прикуривателю! он все равно через предохранитель завведен правдо 20А но всеже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тянуть нужно от клемм АКБ. Предохранитель на + необходимо расположить как можно ближке к клемме АКБ.

Правильно! +1.

Если только магнитола, то достаточно медного провода сечением 4-6 мм2. Ну а доп. усилитель, питать нужно через провод сечением от 10 мм2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На магнитолах частенько два провода питания. Один слаботочный для питания установок и силовой. Слаботочный на любой провод, где постоянно +12 через предохранитель.

Силовой удобно запитать через сигналку. Либо если по току не выдержит - через реле. усправление с сигналки. +12 на АКБ через предохранитель.

В результате: При постановке на охрану автоматически отключается магнитола. Силовой провод разрывается. В таком режиме магнитола совсем мало потребляет.

Хателось бы узнать как это осуществить?

Может это кто то делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хателось бы узнать как это осуществить?

Может это кто то делал?

 

видимо просто паралельно реле блокировки двигателя ставиться реле выключения магнитолки, ничего сложного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хателось бы узнать как это осуществить?

Может это кто то делал?

Я считю что тут немного не верно написано. Силовой провод должен быть всегда подключен к плюсу АКБ, а слаботочный уже можно отключать потому как он управляющий (подал на него +12 - магнитола работает, не подал - магнитола не работает). Чтоб осуществить сей план, в теории, нуно найти у сигналки вывод (можно слаботочный), который активируется когда система находится не на охране и подключить его к слаботочному выводу магнитолы. На пратике же магнитоле нужно для работы плюс 12 на слаботочном выводе, а у большинтва сигнализаций выходы комутируются с массой, в этом случае можно ставить резистивные делители, транзисторные инверторы или релюшки - вобщем вариантов много было бы желание. Чтобы мне не описывть все варианты подключения, вам небходимо найти на сигналке выход который активируется или при постановке на охрану или при снятии с охраны и ни на что больше не реагирует. Померять что появляется на выходе при активации, а что там в неактивном состоянии. Если вы все это сделаете, то гораздо более проще будет вам посоветовать схему подключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...