Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zolotoy

Выбор зимней резины

Голосуем!  

5 пользователей проголосовало

  1. 1. Типы используемых вами шин в зимний период

    • Шипованные
      325
    • Нешипованные(фрикционные)
      101
    • Всесезонка
      17
  2. 2. А теперь по конкретным маркам!

    • Roadstone-Nexen
      2
    • Росава
      6
    • Barum
      4
    • BFGoodrich
      2
    • Bridgestone
      39
    • Continental
      12
    • Dunlop
      8
    • Gislaved
      43
    • Goodyear
      21
    • Kleber
      7
    • Matador
      13
    • Michelin
      15
    • Nokian
      80
    • Pirelli
      9
    • Toyo
      3
    • Yokohama
      19
    • Amtel
      54
    • Cordiant
      45
    • Firestone
      1
    • Hankook
      4
    • Кама
      37
    • Kumho
      8
    • Marangoni
      3
    • Tigar
      1
    • Uniroyal
      1
    • Уралшина
      4
    • Vredestein
      1
    • ЯШЗ
      11


Рекомендованные сообщения

ну шо камрады, купил себе нф100.....

пока могу так сказать, по сравнению с нф5 и тем более нф3, достаточно тихая, "троллейбусного" эффекта явно выраженного нету, тока если на груженой машине больше 100 идти, а в городе при обычной езде очень даже ничего. снега пока нет, зимние св-ва оценить не удается))) главное чтобы до зимы шипы не повылетали.

стоило сие чудо 2500 за штучку, а в кучке 4 штучки )))) производство германия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе уже заморозки пишут. Так что проверишь! ))))

да они уже месяц их пишут )))) а на дворе лето стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да они уже месяц их пишут )))) а на дворе лето стоит

Езжай к нам, у нас тут покатушки начались!!! Кстати, расшифруйте непосвящённому что такое НФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай к нам, у нас тут покатушки начались!!! Кстати, расшифруйте непосвящённому что такое НФ.

так выше терли про них))) "норд фрост"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так выше терли про них))) "норд фрост"

Спасибо, за всем не уследишь, чтобы узнать расшифровку термина читать 10 страниц, думаю не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за всем не уследишь, чтобы узнать расшифровку термина читать 10 страниц, думаю не обязательно.

Gislaved NordFrost 100

25121_1370343866.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gislaved NordFrost 100

 

Так Gislaved это же по старому Бриджстоун. Понятно. На вид соблазнительные. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Gislaved это же по старому Бриджстоун. Понятно. На вид соблазнительные. :yes:

эээ, ась? дешевый континенталь по-новому тогда уж, нет? :smokin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Калуге строят завод Континенталь. Скоро вообще Нью-Детройт будет! Уже есть завод Фольксваген-Шкода-Ауди, Вольво (только грузовики), Пежо-Ситроен-Мицубиси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Gislaved это же по старому Бриджстоун. Понятно. На вид соблазнительные. :yes:

Нет это континенталь, а еще этот немецукий гиславед производят на том же заводе что и матадор и не исключено что шины делают из одной резиновой смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще этот немецукий гиславед производят на том же заводе что и матадор и не исключено что шины делают из одной резиновой смеси

А вы ничего не путаете? :fie: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы ничего не путаете? :fie:

На счет смеси это всего лишь предположение, но то что гиславед и матадор производят на заводе в Корбахе по моему ни для кого не секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ, ась? дешевый континенталь по-новому тогда уж, нет? :smokin:

А, блин, точно! Запутался я с ними, с этими импортными названиями и ходами менеджерскими. Бриджстоун сейчас стал Близзаком. Континенталь смотрел по покрышкам во дворе - почему-то у всех трещины на боковинах, похоже резина очень мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, блин, точно! Запутался я с ними, с этими импортными названиями и ходами менеджерскими. Бриджстоун сейчас стал Близзаком. Континенталь смотрел по покрышкам во дворе - почему-то у всех трещины на боковинах, похоже резина очень мягкая.

Не мешайте марку с моделью.

Близзак всего лишь модель бриджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешайте марку с моделью.

Близзак всего лишь модель бриджа.

Может поэтому я путаюсь, когда опускают имя бренда и завода, а пишут только имя модели?! Как-то это не правильно. "Г-н Хираиси так же рассказал, что самой известной в России модели зимних шин Brigestone Ice Cruiser больше не будет. С 2013 года руководство компании и отдел стратегического планирования приняли решение отказаться от этого  названия и включить модель в общую линейку зимних шин Blizzak". Что-то я не вижу здесь названия Бриджстоун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поэтому я путаюсь, когда опускают имя бренда и завода, а пишут только имя модели?! Как-то это не правильно. "Г-н Хираиси так же рассказал, что самой известной в России модели зимних шин Brigestone Ice Cruiser больше не будет. С 2013 года руководство компании и отдел стратегического планирования приняли решение отказаться от этого  названия и включить модель в общую линейку зимних шин Blizzak". Что-то я не вижу здесь названия Бриджстоун.

Тут вас шинники путают еще больше, есть брэнд=Бриджстуон, есть серия (линейка)=близзак, есть модель=спайк 01. И это кстати сейчас почти у всех:

Мишлен (брэнд) XIN (серия) 3(модель)

Кама (брэнд) евро (серия) 519 (модель)

Есть правда и Брэнд модель - это кордиант (брэнд) снумакс(модель)

Как то так получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет смеси это всего лишь предположение, но то что гиславед и матадор производят на заводе в Корбахе по моему ни для кого не секрет

Да пусть производят (если это даже и так, матадор к нам вроде в лучшем случае словакия шел а не германия, а то и вообще россия от которой потом отказались матадорцы), вон есть нокиан и нокиан нордман, тоже делают на одном заводе, но даже модели-копии по протектору старых хакк-2/4 могут соревноваться разве что в лиге кордиантов-екогам и прочих, как-раз из-за удешевленных составов смеси и упрощенных шипов. Вы получаете ровно столько за сколько платите, при наличии здоровой конкуренции - закон работает вполне четко. Сделать полную копию задешево - надо быть дураком, т.к. в мире новых моделей резины качественных скачков уже давно нет и идет больше подгонка под законодательство по экологии/экономии, что мы собственно и видим в этом году на нашем рынке - кастрированные шиповки, нокиан с уменьшенным давлением шипов из-за подушечки и неизвестным ресурсом и т.д. Почему прямого сравнения со старыми покрышками производители не любят, и в тестах мы их не увидем, ну кроме тех что "на правах рекламы". Давно уже один удачный рисунок не дает безоговорочной победы над конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поэтому я путаюсь, когда опускают имя бренда и завода, а пишут только имя модели?! Как-то это не правильно. "Г-н Хираиси так же рассказал, что самой известной в России модели зимних шин Brigestone Ice Cruiser больше не будет. С 2013 года руководство компании и отдел стратегического планирования приняли решение отказаться от этого  названия и включить модель в общую линейку зимних шин Blizzak". Что-то я не вижу здесь названия Бриджстоун.

Это уже вытекает из смысла сказанного,особенно для тех,кто знаком с маркой бриджстоун.

Он имел ввиду конечно же модельную линейку,а марка так и осталась той же. Как у нокиан серии хакапелита и нордман и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сделать полную копию задешево - надо быть дураком, т.к. в мире новых моделей резины качественных скачков уже давно нет и идет больше подгонка под законодательство по экологии/экономии, что мы собственно и видим в этом году на нашем рынке - кастрированные шиповки, нокиан с уменьшенным давлением шипов из-за подушечки и неизвестным ресурсом и т.д. Почему прямого сравнения со старыми покрышками производители не любят, и в тестах мы их не увидем, ну кроме тех что "на правах рекламы".

Рисунки как раз разные и с примером клонов хаки 4 в лице нордмана, ханкука, камы и кордианта я не спорю, тут речь о другом. Гисловед и матадор две бюджетные дочки континенталя, делаются на одном заводе, так что если кто-то покупаетгиславед 100 который стоит подороже, советую подойти и внимательно посмотреть на матадор мп 50, который стоит подешевле. Может смеси и разные конечно, а может гисловед дороже стоит только потому чо новинка. И в следующем сезоне они выровняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисунки как раз разные и с примером клонов хаки 4 в лице нордмана, ханкука, камы и кордианта я не спорю, тут речь о другом. Гисловед и матадор две бюджетные дочки континенталя, делаются на одном заводе, так что если кто-то покупаетгиславед 100 который стоит подороже, советую подойти и внимательно посмотреть на матадор мп 50, который стоит подешевле. Может смеси и разные конечно, а может гисловед дороже стоит только потому чо новинка. И в следующем сезоне они выровняются.

Если предположить,что смеси идентичны,то всё равно разница в цене будет непровальной и взгляд покупателя упадёт на ТО,что уже сделало себе авторитет и славу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисунки как раз разные и с примером клонов хаки 4 в лице нордмана, ханкука, камы и кордианта я не спорю, тут речь о другом. Гисловед и матадор две бюджетные дочки континенталя, делаются на одном заводе, так что если кто-то покупаетгиславед 100 который стоит подороже, советую подойти и внимательно посмотреть на матадор мп 50, который стоит подешевле. Может смеси и разные конечно, а может гисловед дороже стоит только потому чо новинка. И в следующем сезоне они выровняются.

Если-бы речь шла про летний гиславед - может я и согласился-бы, да только конти купил гиславед именно из-за их выстреливших зимних покрышек и оставил их в этом плане полностью автономными. Новые кастрированные покрышки на мой взгляд пока обсуждать рано, думаю что все-же физику процесса не обманешь - меньше шипов - хуже на льду, меньше давление шипа - то-же самое плюс сомнительный ресурс, прав я или нет покажет время. Покрышки станут более экономичными и тихими, но при этом и более трассовыми - а для нас это тупость, у нас так дороги как в финке гранитом нагретым не посыпают посменно с уборкой улиц от снежных завалов, жидкой жижей которая к вечеру более скользкая чем лед или снег или песком пополам с острым кварцем (-одно колесо хакки5 той зимой, кроманьонец обрадовался-бы такому ножу который я достал с колеса) и кусками булыжников с кулак взрослого человека. Я треть зимы снежные наносы пролетаю разбивая их бампером или скользя на брюхе с одного глубокого места до другого, эта мнимая забота об асфальте несусветная тупость, тем более америкосы еще в девятьсотзамшелом году доказали что покрытию вред от шипов незначителен, гораздо страшнее, в разы, перегруженные фуры и поток авто не рассчитанный на покрытие данного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году  сестра жены в Швецию на НГ ездила - убираются только трассы.

В городах пройти мучение. Детскую коляску протащить вобче героические усилия прилагать надо.

Так что про ихнюю уборку улиц тоже мифов много))

Но это так... сорри за оффтоп.

А что у нас часто лёд на дороге бывает? Я что-то в основном "кашу"  вижу. 

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нас часто лёд на дороге бывает? Я что-то в основном "кашу"  вижу. 

Вы в Мурманск скатайтесь. Там эта каша замерзает, а ещё горки одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...