Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dav

Вклейка заднего стекла

Рекомендованные сообщения

День добрый,кто сталкивался с вклейкой заднего стекла на десятки...и подскажите проще 2500 за работу отдать или самому вклейть..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знакомых нету, которые могут тебе помочь, может кто сталкивался. Я думаю, что 2500 за работу многовато. У меня подешевле будет в городе, на много. А вообще конечно дело это лучше поручить профи (только настоящим). Криво приклеиш - будеш жалеть потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый,кто сталкивался с вклейкой заднего стекла на десятки...и подскажите проще 2500 за работу отдать или самому вклейть..?

Прошлым летом лобовик БОР с установкой у оф дилера 3000р. Сайт БОРа:

http://www.bor.ru/section.phtml?s=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый,кто сталкивался с вклейкой заднего стекла на десятки...и подскажите проще 2500 за работу отдать или самому вклейть..?

 

Мы занимаемся вклейкой стёкол. Если сам соберёшся вклеивать то напиши попробую рассказать.

p.s. У нас работа вьместе с клеем стоит 1200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едь к этому доброму человеку и пусть он тебе профессионально поставит стеклышко.

Хороший все таки у нас народ на форуме. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый,кто сталкивался с вклейкой заднего стекла на десятки...и подскажите проще 2500 за работу отдать или самому вклейть..?

сам не вклеивай - потечет . лучше денюшку отдать . ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы спрошу здесь: лобовое стекло у меня после 4-х лет эксплуатации очень на мозаику стало походить, вот и задумался я его заменить как потеплеет. Стоимость замены меня как-то не радует, вот и подумал, а может сам сделаю...

Посмотрел мурзилку, вроде сложного ничего нет, смущает только необходимость снятия капота (так в мурзилке написано).

Самостоятельно менял кто? Сильно сложно или все же в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы спрошу здесь: лобовое стекло у меня после 4-х лет эксплуатации очень на мозаику стало походить, вот и задумался я его заменить как потеплеет. Стоимость замены меня как-то не радует, вот и подумал, а может сам сделаю...

Посмотрел мурзилку, вроде сложного ничего нет, смущает только необходимость снятия капота (так в мурзилке написано).

Самостоятельно менял кто? Сильно сложно или все же в сервис?

Самостоятельно можно, и ничего сложного. Но для этого нужны присоски для стекла, и пистолет чтобы выдавливать герметик под компрессор. Копот можно и не снимать только жабо, чтобы срезать стекло со старого герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капот снимать не нужно. Все делать как написано в мурзилке, и не забыть Праймер! Без него не приклеится.

Чтобы не париться - купи комплект для вклейки стекол, если найдешь - самый дешевый, наш, Российский. В комплекте есть все кроме струны для вырезания и пистолета для клея.

Пистолет надо брать хороший, т.к. клей очень густой.

Наносить клей надо как можно быстрее. От начала нанесения до вклейки стекла желательно уложиться в 5 минут, не более. Я использовал пневматический пистолет от компрессора. Давление выставлял 5 атмосфер.

Желательно конечно иметь также присоски для переноски стекла, но можно обойтись помощником. Я три раза вклеивал стекла, и все 3 раза обходился без них.

Вообще в первый раз главное все сделать аккуратно, и соблюсти технологию. Во второй-третий раз уже все идет намного быстрее.

 

Машина должна стоять на ровной поверхности на колесах, и после вклейки перемещать её или хлопать дверьми с закрытыми стеклами крайне нежелательно. Перемещать авто можно примерно через 6 часов после вклеивания если температура воздуха около 20 градусов.

Полноценно пользовать авто можно через 12 часов.

 

Для обработки ржавчины под резинкой запасись коршеткой, шкуркой, кислотным грунтом и краской. Еще желательно поставить резинку от приоры. После вклейки лично я еще проливаю под резинкой мовилем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо за ответы.

Дождусь тепла и попытаюсь сам. Набор для вклейки нашел на базе, стоит около 400 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо за ответы.

Дождусь тепла и попытаюсь сам. Набор для вклейки нашел на базе, стоит около 400 рэ.

Еще самое главное, 1-2см по краю стекла(по всему периметру) нужно пройтись грубой наждачкой и ток потом наносить праймер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще самое главное, 1-2см по краю стекла(по всему периметру) нужно пройтись грубой наждачкой и ток потом наносить праймер.

Это еще зачем!!?? Сотрет шелкографию со стекла! Будет заметно снаружи.

 

Не нужно этого делать. Достаточно обезжирить идущим в комплекте растворителем, а потом наносить праймер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы крепче праймер к стеклу приклеился, а наждачкой можно не сильно тереть и шелкография останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы крепче праймер к стеклу приклеился, а наждачкой можно не сильно тереть и шелкография останется.

Крупной наждачкой, как вы сказали, невозможно сохранить шелкографию. Потереть можно, согласен, но я никогда этого не делал, все было прекрасно.

Но если тереть, то не крупной шкуркой, и на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крупной наждачкой, как вы сказали, невозможно сохранить шелкографию. Потереть можно, согласен, но я никогда этого не делал, все было прекрасно.

Но если тереть, то не крупной шкуркой, и на свой страх и риск.

Собираюсь по теплу менять лобовик, треснул после ледяного дождя в декабре. После чтения мурзилок осталось 2 вопроса.

-Какой высоты должна быть колбаска из герметика.

-После того как срежу герметик с рамки, паймер нужно наносить на краску или на краску и остатки герметика.

Изменено пользователем fda64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь по теплу менять лобовик, треснул после ледяного дождя в декабре. После чтения мурзилок осталось 2 вопроса.

-Какой высоты должна быть колбаска из герметика.

-После того как срежу герметик с рамки, паймер нужно наносить на краску или на краску и остатки герметика.

- Всю инструкцию вы найдете на наборе для вклейки

- Высота и ширина "колбаски" около сантиметра

- Праймер на кузов наносить не обязательно. Проем нужно обезжирить входящим в комплект растворителем, либо любым другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Всю инструкцию вы найдете на наборе для вклейки

- Высота и ширина "колбаски" около сантиметра

- Праймер на кузов наносить не обязательно. Проем нужно обезжирить входящим в комплект растворителем, либо любым другим.

Праймер наносить на кузов и на стекло-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!У меня было два случая- в одном не нанес на кузов-стекло полностью отьехало через неделю,пришлось переклеивать,во втором поспешил и не нанес праймер и на кузов и на стекло-опять переделка.Ранее выпускавшийся клей имел два вида праймера-один для обработки экрана кузова,второй-для обработки стекла,сейчас встречаю только один и для кузова и для стекла.Себе клеил летом,вроде не протекает ,держит хорошо.Вот наждачкой обрабатывать ни скузов,ни тем более стекло не нужно-лишние телодвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...