Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrea18

ролик натяжения ГРМ

Рекомендованные сообщения

Скажите кто нибуть ставил ролик натяжения ГРМ на 21124 от 21126 двигателя а то родной постоянно ослабевает от

вибраций а на 21126 самонатяжной стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно. Я так понял что 21124 это дурацкий 1.6 16V, там точно натягивать ключем, а 21126 это кто, Приора чтоли?

По сути интересно, а как самонатяжение реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да от приоры. Там пружина и храповый механизм с чекой. По-моему на zr.ru была про него инфа, но что-то не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно. Я так понял что 21124 это дурацкий 1.6 16V, там точно натягивать ключем, а 21126 это кто, Приора чтоли?

По сути интересно, а как самонатяжение реализовано?

 

да двигатель 21126 от приоры а 21124 десятка двенашка двигатель подчти одинаковый 21126 отличается другой поршневой и степенью сжатия она там выше и помоему блок тотже голова тоже тока а непонял чем он дурацкий намного лучше чем 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да двигатель 21126 от приоры а 21124 десятка двенашка двигатель подчти одинаковый 21126 отличается другой поршневой и степенью сжатия она там выше и помоему блок тотже голова тоже тока а непонял чем он дурацкий намного лучше чем 1,5

на приоре ремень другой, и ролики (оба) без боковых бортиков. + в боковой крышке ремня ГРМ (пластиковая) под натяжитель есть отлив. Не помню названия темы и поста (гдето в "приоре") но добрый человек на форуме выложил ПДФ файл отличий 124 и 126 двигателей. У меня он есть, но качать замучаюсь (у меня скай линк интеренет).

Ща попробую ссылку кинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намного лучше чем 1,5

Они абсолютно одинаковые, дурацкие головы 16v тоже абсолютно одинаковые. Ну кроме шатунов и колена, Они объем только за счет хода поршня увеличили. Ты сам лично сколько раз раскидывал его? А остальные доработки, типа натяжители, пластиковые ресиверы, разборная крышка и тд, все такие слезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть из вышеизложенного чисто теоретически следует, что вполне возможно переставить шкивы и ролики с ремнем на любой движок ВАЗа с 16 клапанами? ну и крышку конечно другую.

Кстати ремень то приоровский как то попрочнее выглядит и зубы его плотнее в шкивы входят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они абсолютно одинаковые, дурацкие головы 16v тоже абсолютно одинаковые. Ну кроме шатунов и колена, Они объем только за счет хода поршня увеличили. Ты сам лично сколько раз раскидывал его? А остальные доработки, типа натяжители, пластиковые ресиверы, разборная крышка и тд, все такие слезы.

 

Блок другой толстостенный он лучше переносит тепловые режимы. Головы разные у 1,6 другая голова чем (1,5) другой свечной колодец выпускные окна больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach не мучайся выкладываю фотки, найди 10 различий :)

 

Да поменяли зде лали все наоборот тоесть ремень держится от соскальзывания только за счет нижней шестерни с бур тиком. Да поставить будет геморно . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...