Перейти к публикации
Lada-forum.ru
suprimex

поменял я термостат

Рекомендованные сообщения

Ну вот,поменял я термостат,поставил восковый польский,температура ОЖ поднялась на 2 градуса ,раньше была рабочая 88,теперь 90,при чём когда набираешь скорость температура поднимается,приехал в гараж пощупал нижний патрубок-он холодный !

Сосед сказал ,что так и должно быть,верхний гор. нижний холодный,говорит если вставишь картонку в радиатор,сразу нижний патрубок начнёт прогреваться !

 

Однако в книге написано ,при рабочей температуре если нижний холодный -значит термостат не работает ! Кто прав !Подскажите,кто точно знает !

 

Да,забыл,на улице -12C

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе такой же. Температура - 85 на старом, 87 - на новом. Патрубки должны быть оба горячие при т около 90, если нет - тащи его назад. Я автомобилист небольшой, но меня научили просто - если включился вентилятор, а нижний патрубок холодный - кранты термостату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кранты термостату.

+1

Патрубки при определенной температуре должня быть одинаковы, а уж тем более когда вентилятор включился, т.е. точно горячие после 95С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, при приближении к рабочей температуре ( 90) нижний патрубок радиатора должен постепенно нагреваться ... и при достижении 90 - 95 ( тут есть разбег в точности термостатов) быть ощутимо горячим. При включении вентилятора - уж точно, почти кипяток оба шланга .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,поменял я термостат,поставил восковый польский,температура ОЖ поднялась на 2 градуса ,раньше была рабочая 88,теперь 90,при чём когда набираешь скорость температура поднимается,приехал в гараж пощупал нижний патрубок-он холодный !

Сосед сказал ,что так и должно быть,верхний гор. нижний холодный,говорит если вставишь картонку в радиатор,сразу нижний патрубок начнёт прогреваться !

 

Однако в книге написано ,при рабочей температуре если нижний холодный -значит термостат не работает ! Кто прав !Подскажите,кто точно знает !

 

Да,забыл,на улице -12C

 

Я тоже недавно поменял термостат, на наш же отечественный, рабочая температура 85-86 градусов, не перегревается пока)))

 

А если нижний патрубок холодный, то меняй термостат, однозначно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно что если у тебя нижний холодной а машина не кипит :huh:

 

Так у него вентилятор работает, у меня тоже не кипела, потом вентилятор сдох и сразу закипел, после 20 минут в пробке)))

В итоге поменял термостат и вентилятор <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так циркуляции же получается нет и ож из радиатора никуда не идет соответственно вентилятор будет херачить почти все время а охлаждения ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так циркуляции же получается нет и ож из радиатора никуда не идет соответственно вентилятор будет херачить почти все время а охлаждения ноль

 

Значит она по малому кругу циркулирует, из-за этого и греется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,поменял я термостат,поставил восковый польский,температура ОЖ поднялась на 2 градуса ,раньше была рабочая 88,теперь 90,при чём когда набираешь скорость температура поднимается,приехал в гараж пощупал нижний патрубок-он холодный !

Сосед сказал ,что так и должно быть,верхний гор. нижний холодный,говорит если вставишь картонку в радиатор,сразу нижний патрубок начнёт прогреваться !

 

Однако в книге написано ,при рабочей температуре если нижний холодный -значит термостат не работает ! Кто прав !Подскажите,кто точно знает !

 

Да,забыл,на улице -12C

Исправному термостату картонки не нужны <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него вентилятор работает, у меня тоже не кипела, потом вентилятор сдох и сразу закипел, после 20 минут в пробке)))

В итоге поменял термостат и вентилятор <_<

Тосол идёт по малому кругу,т.к. термостату хапец, а движок по идее должен перегреваться даже с вентилятором ведь тосол ходит по малому кругу.А термостат ставь отечественный, если где неудобно навернётся выйми начинку и едь дальше спокойно, не закипишь-проверено.

 

Ну вот,поменял я термостат,поставил восковый польский,температура ОЖ поднялась на 2 градуса ,раньше была рабочая 88,теперь 90,при чём когда набираешь скорость температура поднимается,приехал в гараж пощупал нижний патрубок-он холодный !

Сосед сказал ,что так и должно быть,верхний гор. нижний холодный,говорит если вставишь картонку в радиатор,сразу нижний патрубок начнёт прогреваться !

 

Однако в книге написано ,при рабочей температуре если нижний холодный -значит термостат не работает ! Кто прав !Подскажите,кто точно знает !

 

Да,забыл,на улице -12C

Заводишь движок,греешь,держишься за нижнюю часть термостата, где-то при 92 градусах(точнее не скажу),нижняя часть термостата должна начать греться.если нет то железно меняй термостат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол идёт по малому кругу,т.к. термостату хапец, а движок по идее должен перегреваться даже с вентилятором ведь тосол ходит по малому кругу.А термостат ставь отечественный, если где неудобно навернётся выйми начинку и едь дальше спокойно, не закипишь-проверено.

Заводишь движок,греешь,держишься за нижнюю часть термостата, где-то при 92 градусах(точнее не скажу),нижняя часть термостата должна начать греться.если нет то железно меняй термостат!

 

 

Всё проверил,погонял на холостых до 92гр. нижний нагрелся - всё нормуль,работает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бортач стоит Гамма-215 термостат открывается на 93 и при открытии температура падает до 91 потом опять до 93

А вообще за температурой надо поглядывать - сэкономите кучу денег и нервов (проверено на собственной шкуре: закипел на класике в -25 и лопнул патрубок, причина : вовремя не заметил что здох термостат,так бы хоть с врубленной упора печкой до дома доехал, а так толкал :lol: ) сам себе злобный баян,

З.Ы. Убедительная просьба : не повторяйте моих ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бортач стоит Гамма-215 термостат открывается на 93 и при открытии температура падает до 91 потом опять до 93

А вообще за температурой надо поглядывать - сэкономите кучу денег и нервов (проверено на собственной шкуре: закипел на класике в -25 и лопнул патрубок, причина : вовремя не заметил что здох термостат,так бы хоть с врубленной упора печкой до дома доехал, а так толкал :lol: ) сам себе злобный баян,

З.Ы. Убедительная просьба : не повторяйте моих ошибок

Проблему решает установка БК. Он всегда предупредит о критической температуре <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой при езде нижний патрубок никогда не будет горячий (для того и служит радиатор чтобы охдаждать), а вот когда стоишь - обдува воздухом нет, тогда нижний партубок нагревается и включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых оба патрубка горячие, вентилятор включается как надо, охлаждает. А на скорости больше 90 - закипаю, блин! Отчего такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых оба патрубка горячие, вентилятор включается как надо, охлаждает. А на скорости больше 90 - закипаю, блин! Отчего такое может быть?

Или помпа или радиатор забит с наружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...