Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Дурит движок 21083 карб при прогреве

Рекомендованные сообщения

Дурит движок 21083 карб при прогреве.

 

Началось все в недавние морозцы.

Завожу движок, грею как доходит до 60 градусов начинают гулять обороты(не сильно на 250-500), слышно как движок подтраивает, булькающие звуки - видимо пропуски по цилиндрам и характерные потрясывания.

К 70 градусам они учащаются так что движок начинает глохнуть, даже приходится прибавлять подсос. Пробовал подсос убавить - движок заглох, но завелся нормально с подсоса.

После прогрева(85-90гр.) движок работает нормально, холостые держит тоже без проблем.

Свечи в норме, компрессия в норме, ВВ провода в норме, распределитель в норме(почистил), в карбюратор попрыскал очистителя, да и на горячую работает все хорошо. Напряжение хорошее. ГРМ отрегулирован. Парит несильно. Тосол, масло в норме.

Что может быть? клапана вроде отрегулировал до идеала(по щупу), хотя гады немного постукивают.

Похоже вообще на зажигание.. бензин вроде нормальный.. правда можно согрешить на образование конденсата в баке.. потому как эти морозы бак был почти пустой...

 

может вода скопилась?

но почему тогда на горячую все нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурит движок 21083 карб при прогреве.

 

Началось все в недавние морозцы.

Завожу движок, грею как доходит до 60 градусов начинают гулять обороты(не сильно на 250-500), слышно как движок подтраивает, булькающие звуки - видимо пропуски по цилиндрам и характерные потрясывания.

К 70 градусам они учащаются так что движок начинает глохнуть, даже приходится прибавлять подсос. Пробовал подсос убавить - движок заглох, но завелся нормально с подсоса.

После прогрева(85-90гр.) движок работает нормально, холостые держит тоже без проблем.

Свечи в норме, компрессия в норме, ВВ провода в норме, распределитель в норме(почистил), в карбюратор попрыскал очистителя, да и на горячую работает все хорошо. Напряжение хорошее. ГРМ отрегулирован. Парит несильно. Тосол, масло в норме.

Что может быть? клапана вроде отрегулировал до идеала(по щупу), хотя гады немного постукивают.

Похоже вообще на зажигание.. бензин вроде нормальный.. правда можно согрешить на образование конденсата в баке.. потому как эти морозы бак был почти пустой...

 

может вода скопилась?

но почему тогда на горячую все нормально?

Вотъ

Я думаю богатая смесь, т.е. заслонки или экхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вотъ

Я думаю богатая смесь, т.е. заслонки или экхх

 

да я тоже подумываю об этом.. дело в том что я закрутил пусковое немного а про винт на дросселе забыл совсем, видимо много бенза гонит

я в общем понял что чем глубже в пусковое винт вручиваешь тем лучше "цепляет" движок, но бенз еще в камеры не успевает подкачаться и поэтому сразу глохнет.

лучше 1 раз покрутить 3-4 такта, зато потом стартует как надо, чем 2 раза подряд заводить и движок еле вытягивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закрутил винт, покрутил по всякому пусковое - заводится стала хуже, чувствуется нехватка бензина,

 

цепляет и еле еле раскручивает движок.

однако проблема осталась, также начинает побулькивать и пропускать на 60-80 градусах.. в чем может быть

 

еще дело? начались первый раз такие проблемы в самый сильный мороз который был в эту осень(непоню пару

 

недель назад). До этого регулировал клапана, вроде довел до идеала, хотя те заразы все равно стучат.

 

когда прогреется то на холостых нормально держит, правда в последний раз 1 раз булькнула на холостых и

 

на долю секунды загорелась лампочка заряда ярко.

Иногда бывает работает на холостых, а потом бац провальчик с дрожью по машине потом дальше стабильно

 

работает минут 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коммутатор не пробывал менять или хотя бы разъем на нем передернуть?

 

не пробовал.

Кстати обнаружил что такая хреновня только при заводке холодного движка 1 раз за день. Если он заводился в тот же день, но остыл полностью, то такой проблемы все равно нет при всем диапазоне температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вотъ

Я думаю богатая смесь, т.е. заслонки или экхх

ты знаешь у меня такое было я просто поменял высоковольтные провода и всё прошло попробуй сними их вечером и принеси домой , а утром надень и посмотри так сказать диагностика они может за ночь отсыревают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь у меня такое было я просто поменял высоковольтные провода и всё прошло попробуй сними их вечером и принеси домой , а утром надень и посмотри так сказать диагностика они может за ночь отсыревают

 

короче проблема усилилась и набирает уже совсем нездоровые темпы.

сначала движок работал побулькивая с провалами неощутимыми, потом провалы стали ощутимее, движок стал подергиваться все сильнее и сильнее, потом стали бегать обороты и бегают все сильнее и сильнее, как-будто забился карбюратор, но после прогрева все встает на места, на холостых держит ровно и стабильно.

при прогреве движок иногда даже глохнет, особенно если не подтягивать подсос, то оборы падают вплоть до отрубания движка.

 

еще теперь новая фигня - движок иногда стал глохнуть при езде по городу, особенно при интенсивном трогании, при резких троганиях, похоже "как-будто" сцепление не расходится с диском, машина глохнет иногда. Один раз стоял на холостых без всяких дерганий стоял и бац - заглох.

 

грешу либо на сигнализацию, но кажется маловероятно, либо на коммутатор.

свечи в норме, провода хорошие(но, правда, старые), распределитель тоже вроде не убитый - недавно разбирал и чистил.

 

ЗЫ. еще такая фигня, при заводке машина заводится со второго - третьего раза если заглохнет на третий раз то сложно завести потом, только если подсос на полную и качать какое-то время то начинает плавно схватывать.

 

грешу на карбюратор в основном либо перелив либо недолив. Частенько после заводки пахнет бензином сильно. Хотя некоторые рывки похожи на электрику. Сцепление в тоже в норме по ощущениям.

 

Думаю поменять прокладку пускового + регулировка карба, замена коммутатора и возможно свечей с проводами. Попробую поставить второй распределок, уменьшить угол зажигания(а то при езде в горку похрюкивают клапана если нажать на газ не сильно). И тяга вообще стала какая-то фиговая, хотя компрессию замеряли - давал движок отличную 12-13 атм.

 

Хотелось бы услышать мнения дабы не кидать деньгами(они нужны на другие дела). А то потом окажется как всегда дело в другом и сиди продавай за полцены )))

Какие будут комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче проблема усилилась и набирает уже совсем нездоровые темпы.

сначала движок работал побулькивая с провалами неощутимыми, потом провалы стали ощутимее, движок стал подергиваться все сильнее и сильнее, потом стали бегать обороты и бегают все сильнее и сильнее, как-будто забился карбюратор, но после прогрева все встает на места, на холостых держит ровно и стабильно.

при прогреве движок иногда даже глохнет, особенно если не подтягивать подсос, то оборы падают вплоть до отрубания движка.

 

еще теперь новая фигня - движок иногда стал глохнуть при езде по городу, особенно при интенсивном трогании, при резких троганиях, похоже "как-будто" сцепление не расходится с диском, машина глохнет иногда. Один раз стоял на холостых без всяких дерганий стоял и бац - заглох.

 

грешу либо на сигнализацию, но кажется маловероятно, либо на коммутатор.

свечи в норме, провода хорошие(но, правда, старые), распределитель тоже вроде не убитый - недавно разбирал и чистил.

 

ЗЫ. еще такая фигня, при заводке машина заводится со второго - третьего раза если заглохнет на третий раз то сложно завести потом, только если подсос на полную и качать какое-то время то начинает плавно схватывать.

 

грешу на карбюратор в основном либо перелив либо недолив. Частенько после заводки пахнет бензином сильно. Хотя некоторые рывки похожи на электрику. Сцепление в тоже в норме по ощущениям.

 

Думаю поменять прокладку пускового + регулировка карба, замена коммутатора и возможно свечей с проводами. Попробую поставить второй распределок, уменьшить угол зажигания(а то при езде в горку похрюкивают клапана если нажать на газ не сильно). И тяга вообще стала какая-то фиговая, хотя компрессию замеряли - давал движок отличную 12-13 атм.

 

Хотелось бы услышать мнения дабы не кидать деньгами(они нужны на другие дела). А то потом окажется как всегда дело в другом и сиди продавай за полцены )))

Какие будут комментарии?

Проверь ЭПХХ и эл. магнитный клапан. Было дело, он (ЭПХХ) мне тоже мозги пропарил.

А дурь при прогреве это, я думаю, другая история. Как я вижу: когда ты только завёл движок, тосол гуляет по малому кругу, смесь регулируется возд. заслонкой, обороты стабильны. При прогреве до 60-70 град. (хотя это мало) начинает приоткрываться термостат, система снова охлаждается, соответственно в карбе нарушается смесеобразование, отсюда скачки оборотов. У меня примерно также машина себя ведёт, но при прогреве градусов до 70-80 где то, я не парюсь. А в морозы подсос вытягиваю до конца, и не убавляю до тех пор пока обороты не стабилизируются (около 80-85 град.).

ЗЫ: но чистка и регулировка карба ни когда не повредит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин... такие же проблемы и тоже не могу найти пока решения

грешу на карбюратор в основном либо перелив либо недолив. Частенько после заводки пахнет бензином сильно.

у меня правда карбюратор новый (месяца 2-3 назад покупал), поэтому не думаю что дело в нем, а про бензин... может просто пока стартер крутишь его и натекает многовато

 

Думаю заменить сначала коммутатор, а потом и распределитель с проводами если не поможет

 

бывает еще такой глюк (не знаю связаны они или нет):

иногда немного притопишь (при разгоне с места), машина даст рывок а потом обороты в 0 (глохнет)

причем лампы типа давление масла, разрядка аккума и STOP не загораются... странно все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для каждого карбюратора, даже нового нужна настройка, скорее всего у тебя не настроено пусковое устройство, + возможно ты трубочку забыл сзади прикрепить, белая резиновая, которая на распределитель зажигания идет, вот и тупит т.к нет корректировки зажигания по нагрузке!!! Езжай к карбюраторщику нормальному пусть все настроит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите карбюратор если плохой пуск и запах бенза сильный еще при подергиваниях и провалах смотрите распред зажигания в частности датчик холла очень любит дурить вообщем надо комплексно съездить к карбюраторщику смотреть карб и настраивать зажигание причем выставления по стробоскому не всегда дает нужный результат я ставлю по ощущениям

примерно так :

"Установка угла опережения зажигания

 

1. Отвернув крышу ремня ГРМ и открыв на картере КПП лючок визуально убедиться, что метки стоят правильно и ремень не надет вперед-назад на зуб-два. В случае явного несовпадения меток - переставлять ремень ГРМ до достижения требуемого положения.

2. Поставить назад крышку и лючок.

3. Взять накидной ключ 10 мм и ослабить три гайки крепления трамблера, до достижения его легкого

вращения.

4. Завести двигатель, прогреть и повернуть трамблер по часовой стрелке сразу на несколько делений. Резко потянув привод акселератора убедиться в наличии детонации (резкого металлического) звука.

5. Поворачивая понемногу трамблер против часовой стрелки и повторяя операции пункта 2. часть два. Выбрать положение, когда детонация не прослушивается.

6. Подтянуть верхнюю гайку крепления трамблера, сесть в машину и разогнавшись до 30-35 км час включить третью передачу и нажать педаль аселератора до упора. Если при этом появился звук детонации - немного повернуть трамблер против часовой стрелки и повторять эту операцию до полного исчезновения детонации. Если же детонация не появилась, то провернуть трамблер по часовой стрелке и начать регулировку с момента ее появления.

7. Используя действия п.6 найти положение "на краю" детонации.

8. Закрутить гайки крепления трамблера.

9. Винтом количества убрать обороты двигателя до 500-600 об/мин

10. Винтом качества с помощью тонкой отвертки добиться максимального количества оборотов, а затем винтом количества добиться их установки на уровне 850-950 об.мин."

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю заменить сначала коммутатор

Да, похоже, купи хороший, там с защитой от наводок + электронный какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...