Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zaq

Двигатель особенности Приоры

Рекомендованные сообщения

купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит что может быть незнаю,может это из за масла было шел хеликс hx 8 10w-40,а поменял на шел хеликс hx 8 5w-40,подскажите куда залесть,что посматреть,а то это плавание переходит в салон и как будто седиш на стиральной доске.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите куда залесть,что посматреть

Покажите авто грамотному диагносту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показал,сказал что гидрокампенсаторы. посоветовал промыть XADO VitaFlush т.е. проехатся примерно 1000,поменять масло и фильтр,может быть из за масла мол раньше было шел хеликс hx 8 10w-40,а сейчас шел хеликс hx8 5w-40

Изменено пользователем vech
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит что может быть незнаю

заехал в другой автосервис они послушали,пошюпали,сказали что это распред вал выпускной стучит,сняли крышку протянули немного распред валы стук ненадолго прошол потом опять вылез поменял масло,фильтр может так и оставить или может как то регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такая проблема.При заводе машины обороты падают до 500,черз несколько секунд резко поднимаются до 1000 и так каждый раз.Позже загорелся чек,еще через пару дней на резких поворотах масленка и в добавок движок стал работать как дизель.Типа громко вентилятор работает и что-то цепляет... Что это может быть? в сервис погоню однозначно.просто хотелось бы знать самому,что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за нехватки масла двигатель начинает шумно работать.Обороты плавають могут из за РХХ,ВУТ и просто подсос.Чек надо прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Заехал на один сервис,там дядя не сделав диагностики сразу сделал вывод:надо менять все компенсаторы,все 16 штук.Говорю:сколько стоят? Он: 3300 где-то,ну и работа так же. Смотрю на него с офигевшими глазами,понимаю,что нормальный мастер сначала начал бы прочитывать чек. Так он мне еще: ну тебе еще бензонасос поменять надо,фильтр воздушный,бензиновый.Короче посмеялся и уехал.Заехал на первый попавшийся.Парень начал читать чек,потом говорит- заведи.Завел,он сразу сказал глушить. Спрашивает:масло доливал? Я :нет. В общем поменял масло(как раз время пришло),он чуть погазовал,звук почти исчез.Сказал поездить пару дней и все будет нормально.Денег взял только за диагностику и замену.Хорошо когда есть понимающие люди,не пытающиеся развести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу о моем случае, что бы те кто прочтут не наступали на мои грабли! проехал 60т.км. решил от страха поменять ремень ГРМ, поменял, на втором ремне отъездил 4 т.км.  ПОРВАЛСЯ!на холостом ходу, мада ин чехия. У меня гранта с приоромотором, погнуло из 16 12 клапанов. Процесс снятия гбц настолько неприятный... пришлось снимать бампер, радиаторы , герератор, одну подушку для того что бы снять впускной коллектор. В общем мой совет, покупайте ремни у официальных диллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Слышал кто или устанавливал себе поршневую 126 "САРМАТ" или SARMAT оriginal с порточками под клапана (безвтыковая). Что за фирма и как качество поршней. В интернете не могу найти инфу. Очень интересно. На коробочке и во вложеной бумажке написано "Допущено автоВазом" На картинке максимум, что нашел.мои нормальные, приорошные 553490_w640_h640_img7924um.jpg

Изменено пользователем universal57rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу о моем случае, что бы те кто прочтут не наступали на мои грабли! проехал 60т.км. решил от страха поменять ремень ГРМ, поменял, на втором ремне отъездил 4 т.км.  ПОРВАЛСЯ!на холостом ходу, мада ин чехия. У меня гранта с приоромотором, погнуло из 16 12 клапанов. Процесс снятия гбц настолько неприятный... пришлось снимать бампер, радиаторы , герератор, одну подушку для того что бы снять впускной коллектор. В общем мой совет, покупайте ремни у официальных диллеров.

Купил оригинальный ремень с роликами (комплект) Ролики 1 китаец, второй Поляк, а ремень Немец. В итоге, 22000 км и все. Ремонт головы (клапана, направляющие, маслосъемные, компенсаторы+работа) За одно решил поменять поршня, кольца и вкладыши. ТовариСчь один расхвалил поршневую безвтыковую САРМАТ. Я вот теперь репу чешу, "что за фирма???" В интернете инфы нет о ней. На упаковке стоит дата розлива ноябрь 14г. Главное теперь собрать все правильно, а то если что, то масло будит жрать. Хорошо, что машинка уже 160к накрутила и капиталочка подошла. А про поршня САРМАТ, если кто слышал и ставил, отпишитесь плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Слышал кто или устанавливал себе поршневую 126 "САРМАТ" или SARMAT оriginal с порточками под клапана (безвтыковая). Что за фирма и как качество поршней. В интернете не могу найти инфу. Очень интересно. На коробочке и во вложеной бумажке написано "Допущено автоВазом" На картинке максимум, что нашел.мои нормальные, приорошные 553490_w640_h640_img7924um.jpg

уж лучше стк, или автромат на крайний случай если оригинал не желаете. 

 

для приоры лучше безвтыковые стк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! так как я уже отписывался, правда в других топиках. восстанавливаю приорик после дтп, мотор сейчас демонтирован и стоит в гараже. начитался я про обрыв грм, и его печальными последствиями. на этом мой интерес повысился что-то с этим сделать. нашел в интернете много инфы по поводу так называемых безвтыковых поршней. 124 поршня ставить никакого желания нет. и наткнулся на производителя "Автрамат" г.Харьков и есть еще СТИ кованые. но очень большая разница в цене. так вот какой вопрос хотелось бы уточнить, ставил ли кто поршневую этого производителя? как можно отличить оригинальные поршня фирмы автрамат от подделки? да и так кто что умным словечком подскажите. разбирать буду сам. может есть какие подковырки с разборкой 126-го двигателя... Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! так как я уже отписывался, правда в других топиках. восстанавливаю приорик после дтп, мотор сейчас демонтирован и стоит в гараже. начитался я про обрыв грм, и его печальными последствиями. на этом мой интерес повысился что-то с этим сделать. нашел в интернете много инфы по поводу так называемых безвтыковых поршней. 124 поршня ставить никакого желания нет. и наткнулся на производителя "Автрамат" г.Харьков и есть еще СТИ кованые. но очень большая разница в цене. так вот какой вопрос хотелось бы уточнить, ставил ли кто поршневую этого производителя? как можно отличить оригинальные поршня фирмы автрамат от подделки? да и так кто что умным словечком подскажите. разбирать буду сам. может есть какие подковырки с разборкой 126-го двигателя... Спасибо! 

120 000 обрыв ГРМ. Ставил поршня Сармат и кольца ВАЗ Хром. 82,0 кат Е. Сожрало маслосъемные кольца через 250 км. Дальше ставим Харьков 82,0 кат Е и снова жрет масло. За 240 км 1,5 литра. Сейчас купил Кострому 82,5 кат А. будим точить блок. Только в пятницу соберем. Надеюсь инфа пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите с проблемкой, пожалуйста. Перебрали двигатель на приоре 2008 с гуром без кондера(поменяли поршня, гбц), 1,2,3, поршня в нагаре, 4 чистый. Антифриз не убывает, расход топлива стал выше, тяга хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...