Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Да к потому и порвался, что этой не герметичности не хватило. Иначе всё лишнее само собой просто вышло бы.

Ну да, именно так и я думаю. Это я к тому что нужно в меру, и там её не так уж много нужно... А то потом пыльник менять, а это тоже пляска. и ладно бы если он за ободок шаровой зацепляется, а то ведь есть такие которые под гайки крепления шаровой на пластине крепятся, а это уже вообще полностью шаровую всё снимать нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, именно так и я думаю. Это я к тому что нужно в меру, и там её не так уж много нужно... А то потом пыльник менять, а это тоже пляска. и ладно бы если он за ободок шаровой зацепляется, а то ведь есть такие которые под гайки крепления шаровой на пластине крепятся, а это уже вообще полностью шаровую всё снимать нужно...

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, именно так и я думаю. Это я к тому что нужно в меру, и там её не так уж много нужно... А то потом пыльник менять, а это тоже пляска. и ладно бы если он за ободок шаровой зацепляется, а то ведь есть такие которые под гайки крепления шаровой на пластине крепятся, а это уже вообще полностью шаровую всё снимать нужно...

вот такие я поставил как раз )). Так а снимать все надо в любом случае, больше замучаешься одевать пыльник не снимая, чем открутя 3 болта.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я тогда 2-а пыльника порвал, пока надел как положено, вроде жесткие, а рвутся на ура. Но не снимал шаровую, на принцип пошел, но в следующий раз умнее буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обычные автоВаз которые. Ходят нормально. А вот про Кедр у них втягивающие не очень, три штуки поменял за месяц, так что я теперь опасаюсь что либо брать этой марки. Хотя это могло быть завозом подделки, но брал то я в разных магазинах, правда одного бренда, теперь там не беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, решил оживить малость тему. В общем у меня верхняя шаровая под замену, отходила достаточно, брал те что в упаковке АвтоВаз, как в прочем и писал выше в прошлом году. Прошла она что то около 40+ т\км, в целом не плохо по нашим "ровным" дорогам, и вот в прошлом одна теперь другая подошла. После выходных буду менять. собираюсь брать опять АвтоВаз. Но может кто использует что то другое? хочу услышать свежие мнения, может что новое появилось хорошее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Как года 4 назад поставил трек чемпион, так и все. В этом сезоне на четверке не езжу, раньше все было ок. Проезал правда не много, тысяч 20, но до аварии с бордюром стояли такие же, на них 50 проехал без признаков люфтов, поменял до кучи с рычагами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Немного предыстории , в 2009 году после пробега 9тыс. застучала левая шаровая! Машина 2008 года (видимо партия шаровых такая была на заводе , слышал , что "семерки" 2008года этим грешили) Поменял на Трек чемпион , через 1000 км. загремела правая , решил поменять все на Трек чемпион. С тех пор прошло 9 лет и вот через 60 с небольшим тысяч пробега заскрипела левая сторона , то есть шаровая однозначно , сначала было небольшое поскрипывание , думал салентблоки , потом ощутимый скрежет при покручивании руля , да и на ходу. Общий пробег чуть больше 70тыс. Решил не дёргаться и поменять все! Хотел опять Трек чемпион купить , но в ближайших магазинах нет их! Через интернет морочится не стал , доставка денег стоит да и время...И вот купил 4 штуки LADA усиленные , как они на практике? От руки повернуть палец не получилось! Покупал в Би-Би (авто49) , в розницу цена в разы выше! Если заказывать через сайт ,то дешевле значительно! Это новость меня ждала , когда пришел в магазин! Пришлось прям там зарегистрироваться через телефон на сайте Би-Би и заказать самовывозом в этом магазине. Верхние чуть дороже нижних , цена за комплект 4шт.вышла 1.774 руб. минус рублей 150 , на карте накопительной было. По виду видно , что не подделка! А вот как они в действии не знаю пока!?

post-32668-0-45682500-1570604950_thumb.jpg

post-32668-0-76093500-1570604987_thumb.jpg

post-32668-0-86232200-1570605006_thumb.jpg

post-32668-0-92190400-1570605027_thumb.jpg

post-32668-0-90212800-1570605041_thumb.jpg

post-32668-0-73831500-1570605066_thumb.jpg

post-32668-0-52010400-1570605083_thumb.jpg

post-32668-0-68522100-1570605134_thumb.jpg

post-32668-0-25397700-1570605211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, слово "усиленный" - это маркетинг.

Как говорится "будем посмотреть" , этот вариант при выборе был один из лучших! Только что поменял , а там посмотрим , время покажет! Вообще хочу услышать , как они на практике?

post-32668-0-54402300-1570792085_thumb.jpg

post-32668-0-78128100-1570792099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас углубился так сказать , по поводу запчастей , кто производители для ЗАО "ЛАДА Имидж" и вот нашёл на их сайте , по номерам на шаровых кто именно производитель. Получается "палец шаровый усиленный" верхний и нижний , с крепежом в синей коробке изготовил "Кедр" ЗАО г.Миасс

Производитель разный в зависимости от наименования!

Оригинал/Стантарт/Спорт

 

https://lada-image.ru/products/original_packaging/

 

Производителя своих шаровых увидел в каталоге запчастей у них на сайте

Шаровые "стандарт"(худшего качества) по информации с сайта делает Белебеевский завод , там и упаковка другая.

Если честно раньше таких тонкостей не знал

post-32668-0-56467400-1570972773_thumb.jpg

post-32668-0-66145400-1570972785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я на этих усиленных откатал уже что - то около 70+ т\км и норм. Нижние не менял верхнюю левую поменял через 30 т\км. Приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не реклама, недавно на Ютубе один товарищ, его все знают как раз и проверял эти шаровые и на разрыв и на динамику, гляньте. Как раз эти шаровые на разрыв вроде ничего, но если мне не изменяет память, то усиленные показали одинаковый результат со стандартом. Но во всяком случае, не хуже стандартных, если это успокоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я на этих усиленных откатал уже что - то около 70+ т\км и норм. Нижние не менял верхнюю левую поменял через 30 т\км. Приблизительно.

Обратил внимание руль стал чуток тяжелее! Сход/развал сделал. Думаю разработается! Пока пробег после замены меньше 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усиленные показали одинаковый результат со стандартом. Но во всяком случае, не хуже стандартных, если это успокоит :)

Вообще если им верить , на сайте у них есть описание , упаковка разная , у "усиленных" корпус литой в отличии от "стандартных"

И производитель у них разный , если перейти по ссылке и "нажать" на "продукция" можно посмотреть кто производитель.

 

https://www.lada-image.ru/feedback/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...недавно на Ютубе один товарищ как раз и проверял эти шаровые и на разрыв и на динамику, гляньте. Как раз эти шаровые на разрыв вроде ничего, но если мне не изменяет память, то усиленные показали одинаковый результат со стандартом. Но во всяком случае, не хуже стандартных, если это успокоит :)

Что-то в поиске не нашёл именно про эти шаровые, ролик?! А вообще визуально отличия есть , "стандарт" от "усиленных" и повторюсь , как указано на сайте номер по каталогу другой и производитель разный , ну и цена. "Стандарт" изготовитель Белебеевский завод , "усиленные" с крепежем ЗАО "Кедр" г. Миасс

Про "стандарт" пишут вот так

post-32668-0-60783800-1571039561_thumb.png

post-32668-0-41998600-1571039574_thumb.png

post-32668-0-19581100-1571039958_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не реклама, недавно на Ютубе один товарищ, его все знают как раз и проверял эти шаровые и на разрыв и на динамику, гляньте. Как раз эти шаровые на разрыв вроде ничего, но если мне не изменяет память, то усиленные показали одинаковый результат со стандартом. Но во всяком случае, не хуже стандартных, если это успокоит :)

Именно про эти шаровые Лада "Имидж" усиленные не нашёл , есть вот такой ролик , но там как раз товарищ говорит , "усиленные" показали лучший результат , за исключением одного производителя!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно, этот ролик. Не парься, всё будет нормально! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Не много о запчастях лада имидж сегодня. Как здесь видно я на них и катался. и когда у меня стала постукивать верхняя левая шаровая, я ее поменял на обычную не усиленную шаровую лада. И прошел то на ней всего ничего. Ну может около 20 т\км. И вот такая канитель: В общем странный люфт при управлении. Я и так и сяк, не могу понять ни где ничего не стучит всё ок. В общем путем долгих изысканий нашел - это как раз та "новая" шаровая такой эффект давала. Она люфтила причем прилично только в одном положении, при легком повороте руля вот как. Никогда такого не видел :dntknw:

Вот и получалось что на дороге в колее когда подруливаешь, то машину неадекватно кидает, и хорошо что не выпала, это вообще было бы слов нет чего...При этом всё случилось единомоментно: Машина стояла пару недель. Поехал в снт 90 км, все ок. На обратном пути как подменили машину. В общем сейчас воткнул вместо неё трек чемпион усиленную какая была в магазине, а эту и так и сяк снятую крутил пока не нашел положение люфта... Пока не выбрасывал, думаю болгарку привезти с снт да распилить - глянуть что ж там такое то.Там же нет нифига - шар во "пластиковой" оболочке и металл корпуса и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...