Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kei14

Оптика ВАЗ-2106

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прокатился ночью под моросящим дождем и получил массу

впечатлений.... Конечно лучше, чем на 2101, но...

Возможно ли получить хороший свет штатными средствами?

Как определить состояние отражателей и стекол фар?

Опубликовано:

В поиске много похожих тем, но там все рекомендуют переделки.

Поставлю новую оптику и 50 Вт галогенки, улучшения будут?

Опубликовано:
В поиске много похожих тем, но там все рекомендуют переделки.

Поставлю новую оптику и 50 Вт галогенки, улучшения будут?

Не помню где, но где -то читал в журнале, что для галогенок на ВАЗ-065 использована спец.стекло и что если ставить галогенки в обычные фары, то то может лопнуть стекло от нагрева...

Опубликовано:

Такае жа хрень... Ночью плохо видно дорогу... Толи у меня опыта нету езды в ночное время, толи ещё что... Хз... Скоро зима, метель... Конечно от снега будет дорогу норма видно, но всё же...

Тоже вот интересно, как проверить фары...

Опубликовано:
Поставил, пришлось покупать ещё оптику, так как не подошли лампы по креплению к старой оптики =)

расскажешь звтра про впечатления от ночной езды...тем более сейчас сыро и в темноте я на ощупь езжу...

тоже о филипсах подумываю...

Опубликовано:
расскажешь звтра про впечатления от ночной езды...тем более сейчас сыро и в темноте я на ощупь езжу...

тоже о филипсах подумываю...

Скажу, щя скоро поеду домой с работы, как раз дождик идёт весь день... Тоже езжу вслепую, посмотрим... Правдо ещё отрегулировать надо фары, но потом =)

Опубликовано:

Значит так... Дождя не было...

Ехая по трассе, где стоят столбы со светом, они половина света перебивают, как всегда...

На дороги отражается пешеходный переход метров наверно за 10-15 до тебя (Это в тёмном месте, в светлом опять-таки перебивают столбы)...