Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хочу заменить эбу 21114-1411020-11.

Стоит на 211540 2010г.

Двигатель 1.6 8клоп, инжектор.

На какой эбу можно было бы заменить?

Читал на форумах что данный эбу бракованный, хотел бы найти замену ему.

 

Изменено пользователем пятнашкин11
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, пятнашкин11 сказал:

Хочу заменить эбу 21114-1411020-11.

Если проблем с запуском в холодное время нет, то менять не нужно.

2 часа назад, пятнашкин11 сказал:

На какой эбу можно было бы заменить?

На такой же с более поздним серийным номером.

Либо :

BOSCH 21114-1411020-10 (VS 7.9.7);

Январь 7.2 21114-1411020-12 (Итэлма).

 

Изменено пользователем t808
Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, t808 сказал:

BOSCH 21114-1411020-10 (VS 7.9.7);

Январь 7.2 21114-1411020-12 (Итэлма).

Так у него M73 судя по 

 

2 часа назад, пятнашкин11 сказал:

21114-1411020-11.

Производства Автэл https://chiptuner.ru/content/ser_m73/ 

Заменить на M73 производства Итэлма. 

Изменено пользователем kuzalex8181
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, t808 сказал:

BOSCH 21114-1411020-10 (VS 7.9.7);

Январь 7.2 21114-1411020-12 (Итэлма)

Кстати соглашусь, сейчас полазил и изучил более детально (ранее с м73 дел не имел), М73 без проблем меняется на Я7.2(+) и М7.9.7(+) 

@пятнашкин11 Если катать онлайн не собираешся, то меняй сразу на М7.9.7+, соответственно залив нужную прошивку 

B119DQ01    21114 – 1411020-20

Изменено пользователем kuzalex8181
Опубликовано:

У меня в принципе проблема с зажиганием т.е.: ключ поворачиваю, а обороты на 500 держатся и не заводится даже с подгазовкой. Был поменян стартер, свечи, броне провода, модуль зажигания. Давление топлива нормальное, метки все на месте.

Сейчас похолодало и стало чуть лучше запускаться. Постоянно с авто запуска завожу, а с него заводит в 80% случаях, с ключа же 50/50

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, пятнашкин11 сказал:

Недавно грм порвало, все стоит на своих местах

А до обрыва ГРМ тоже плохо заводилась? Или после обрыва ГРМ началось? 

Изменено пользователем kuzalex8181
Опубликовано:
10 минут назад, пятнашкин11 сказал:

клапана не погнуло

На 21114 не гнёт клапана, этим страдают гранта движки 8кл.

Опубликовано:
9 часов назад, kuzalex8181 сказал:

А до обрыва ГРМ тоже плохо заводилась? Или после обрыва ГРМ началось? 

До обрыва плохо заводилась, как поменял чуть лучше стала

Опубликовано:
15 часов назад, kuzalex8181 сказал:

Кстати соглашусь, сейчас полазил и изучил более детально (ранее с м73 дел не имел), М73 без проблем меняется на Я7.2(+) и М7.9.7(+) 

@пятнашкин11 Если катать онлайн не собираешся, то меняй сразу на М7.9.7+, соответственно залив нужную прошивку 

B119DQ01    21114 – 1411020-20

Спасибо

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, пятнашкин11 сказал:

обороты на 500 держатся и не заводится даже с подгазовкой. Был поменян стартер, свечи, броне провода, модуль зажигания.

и в какую стоимость обошлось всё это? а результата нет ! прошло то время, когда ключом на десять можно было починить авто, диагностика сэкономит время, деньги и нервы

 

Изменено пользователем A4LEX
Опубликовано:
3 часа назад, A4LEX сказал:

и в какую стоимость обошлось всё это? а результата нет ! прошло то время, когда ключом на десять можно было починить авто, диагностика сэкономит время, деньги и нервы

 

Свечи 3000, бб 2000, модуль 1400, стартер сам сгорел-5500. Менял летом цены точно не помню

Опубликовано:

К тому же я поменял все что связанно с жиганием, а пропуски на 2 цилиндре остались, чек уже не моргает а просто машину хераяит по сторонам. Смотрел ошибки по обд

Опубликовано:
9 часов назад, пятнашкин11 сказал:

я поменял все что связанно с жиганием, а пропуски на 2 цилиндре остались

И компрессию в нем мерил ?

Опубликовано:
10 часов назад, пятнашкин11 сказал:

К тому же я поменял все что связанно с жиганием, а пропуски на 2 цилиндре остались,

Даже замена ЭБУ на другой не решит проблем с пропусками. Здесь нужно проверять всё что связано с проблемным цилиндром: компрессия, сист. зажигания, форсунка, зазоры ГРМ, попадание ОЖ в цилиндр. 

По ЭБУ : если там стоит ПО типа "А317DB04", то его сразу надо заменить на другое.  У этого ПО слишком высокий порог чувствительности по пропускам, которые вызывают ложные отключения форсунок. Поэтому нужно не ЭБУ менять,а ПО (прошивку).

 

 

Опубликовано:
28 минут назад, 111 сказал:

Даже замена ЭБУ на другой не решит проблем с пропусками. Здесь нужно проверять всё что связано с проблемным цилиндром: компрессия, сист. зажигания, форсунка, зазоры ГРМ, попадание ОЖ в цилиндр. 

По ЭБУ : если там стоит ПО типа "А317DB04", то его сразу надо заменить на другое.  У этого ПО слишком высокий порог чувствительности по пропускам, которые вызывают ложные отключения форсунок. Поэтому нужно не ЭБУ менять,а ПО (прошивку).

 

 

Мозги прошивал, стоит евро 2 по моему.

Возможно тяжелый запуск связан с дмрв. На хх показывает около 17кг. Смотрел по мозгам какой дмрв должен стоять, но так и не нашел.

Опубликовано:

дмрв не участвует в запуске

12 часов назад, пятнашкин11 сказал:

пропуски на 2 цилиндре остались

ищи причины  , выше уже указаны, я б ещё туда же добавил и подсос воздуха

Опубликовано:

некоторые моменты можно проверить и не обладая каким то навороченным инструментом.

например явный подсос можно выявить подобием дымогенератора из сигареты или любой жидкостью типа вдшки (да даже тупо вода из пульверизатора ). 

Опубликовано:
1 час назад, пятнашкин11 сказал:

Смотрел по мозгам какой дмрв должен стоять, но так и не нашел.

116-й.

1 час назад, пятнашкин11 сказал:

Компрессометра к сожалению в то время под рукой не было

С компрессии начинается  проверка,чтобы зря деньги не тратить.

Опубликовано:
4 часа назад, пятнашкин11 сказал:

Возможно тяжелый запуск связан с дмрв. На хх показывает около 17кг. 

Это уже "совсем мёртвый" ДМРВ.  С такими показаниями ЭБУ просто заливает цилиндры лишним топливом... Тут уже не далеко и до заглохания мотора при подъезде к перекрёсткам. У  исправного датчика показания 10.5- 11 кг для 8-и клапанного мотора, для 16кл. показания 9- 10кг в режиме ХХ. 

Опубликовано:
18.11.2023 в 11:03, A4LEX сказал:

дмрв не участвует в запуске

ищи причины  , выше уже указаны, я б ещё туда же добавил и подсос воздуха

Подсоса нету, компрессию на днях померяю

Опубликовано:
18.11.2023 в 14:27, 111 сказал:

Это уже "совсем мёртвый" ДМРВ.  С такими показаниями ЭБУ просто заливает цилиндры лишним топливом... Тут уже не далеко и до заглохания мотора при подъезде к перекрёсткам. У  исправного датчика показания 10.5- 11 кг для 8-и клапанного мотора, для 16кл. показания 9- 10кг в режиме ХХ. 

На перекрестках изредка бывает что глохнет без подгазовки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...