Перейти к публикации
Lada-forum.ru
biogad

Свет в салоне

Рекомендованные сообщения

Со временем перестал загораться плафон в салоне от концевиков двери, сначала от одного, потом от другого, наконец остался один рабочий. Грешил сначала на концевики, окисления концевиков и кузова, но все оказалось нормально. Пришлось лезть в пороги и пол и смотреть целостность проводов. Наконец, нашел, колодку под обивкой, которая вся уже рассыпалась, провода окислились. Я все это дело привел в нормальное состояние, все заработало, кроме водительской двери. Там концевик в полном порядке, сигналка от него срабатывает, а на плафон, что-то ничего не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем перестал загораться плафон в салоне от концевиков двери, сначала от одного, потом от другого, наконец остался один рабочий. Грешил сначала на концевики, окисления концевиков и кузова, но все оказалось нормально. Пришлось лезть в пороги и пол и смотреть целостность проводов. Наконец, нашел, колодку под обивкой, которая вся уже рассыпалась, провода окислились. Я все это дело привел в нормальное состояние, все заработало, кроме водительской двери. Там концевик в полном порядке, сигналка от него срабатывает, а на плафон, что-то ничего не идет.

Ну и что мы остановились на пол-пути? Дальше идите: снимайте злополучный плафон, смотрите на целостность лампу и прозвоните провода, идущие на плафон от концевика в двери (белый - "плюс" от белого штекера Блока предохранителей, бело-чёрный - "минус" - от концевиков двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно горит свет в салоне. куда смотреть? предохранитель пробовал менять, картина та же... кнопки в дверях работают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно горит свет в салоне. куда смотреть? предохранитель пробовал менять, картина та же... кнопки в дверях работают нормально.

В первую очередь легко открутить один шуруп, крепящий концевик двери и проверить, не замыкает ли бело-чёрный провод на корпус, так проверить все концевики. Дальше, если не поможет, проверять оба плафона в стойках (контакт провода бело-чёрного на корпус), его не должно быть. Короче, у Вас замыкание бело-чёрного провода на корпус автомобиля и надо его устранить, поэтому плафон коммутируется минусом не через концевики, а через этот замыкающий на корпус провод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда сам ремонтирую всю электронику у себя дома, тоже самое это касается и машины, поэтому для успешного ремонта мне нужны качественные электронные компоненты, которые я заказываю в интернет магазине datasheet - последний раз приобрел контакты для  цилиндрических соединителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот, было время решил сделать подсветку ног. Купил две полоски по 30 см. цвет зелёный. Синий брать не стал , зелёный как-то мне лучше понравился. Цена одной полоски 250 руб. вот для наглядности ссылка на эти ленты , брал в другом месте http://evrokom-avto.ru/svetodiodnaya-lenta-mtf-light-vlagozaschischennaya-12v-5050-smd-12led-2-4w-30sm-green-pcb-zelenyiy-tsvet/ Питание взял от плафона освещения салона провод провёл через стойку и вдоль порога под обшивкой с пассажирской стороны. От концевика тянуть не стал ,  там всё промазал мовилью , пачкаться не захотел! С водительской стороны светодиодную ленту закрепил на левый воздуховод, со стороны пассажира  приклеил под полку. Открыл дверь - подсветка включилась, закрыл - погасла. Ленты очень яркие , при открытых дверях даже освещают пространство  на улице. Очень красиво , зелёный свет на снегу  :grin:

 Вот моё видео проделанной работы, в живую светопередача намного лучше

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет, молодец, сам когда-то хотел такую себе поставить, только на халяву была лента из белых светодиодов, но руки не дошли и машинку уже продал.

У меня есть кое-какое соображение на этот счёт: зелёный конечно цвет классно успокаивает, хорошо смотрится. Но если задумаешь сделать подсветку салона сверху в таком духе, то лучше пробовать красный цвет. Дело в том, что недавно обнаружил такой эффект, поехал в гараж тёмным вечером, взял с собой в салон на коленки фонарь с обычной лампой, но с крышкой-светофильтром из красного цвета. В дороге обычно на "семёре" в темноте не видно органов управления салона, а если включить салонный свет, то на лобовом стекле получается отсвет и ничего не видно на дороге. Так вот - фонарь с надетым светофильтром включился случайно и я обнаружил, что при красном свете салон стал хорошо различимым (все детали как на ладони), в то же время этот свет не делал засветку лобового стекла, дорога прекрасно просматривалась. У красного света такая длина волны, которая обладает такими замечательными свойствами - хорошая детализация при малом наружном отсвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил доработать свет в салоне, поставил кнопку на вкл. и выкл. принудительное. То есть теперь два варианта 1) Когда подсветка и диоды в стойках загараются при открытии дверей при закрытии свет и подсветка ног гаснет

2) Когда двери закрыты , нажмаю кнопку, подсветка ног и диоды в стойках загараются. В принципе очень удобно , сегодня ехал рано утром ещё темно полез в карман за жвачкой и бац когда вынимал руку что то выпало из кармана , нажал на кнопку подсветка ног загорелась и вот он ключ , под ногами на коврике родной лежит. То есть плюс в том что если что то упало можно быстро найти , двери при этом открывать не нужно и тянуться до стойки тоже что бы включить свет в стойке , да и то только с одной стороны! Кнопку поставил известным всем способом , разорвал выключателем-кнопкой массу провода который идёт на концевик. Один конец провода прикрутил к ближнему болту (масса) и на кнопку , а второй на провод массы концевика , нажимаешь на кнопку при закрытых дверях , загорается свет в двух стойках и подсветка ног , ещё раз нажимаешь свет выключен. Кнопку приклеил на двух сторонний скотч внизу торпеды правее рулевой колонки под правую руку. То есть её не видно для посторонних глаз , а если что , то всегда под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то очень много даже средств тратит на дополнительные подсветки салона.Мой кум такие вещи очень любит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт тема легла, надуюсь увидит кто нибудь 😀 

В общем сделал я себе диодную ленту вместо штатных плафонов, работает только от концевиков (+ штатный из блока предохранителей, - от концевиков).  Всё было нормально до сегодняшнего дня. А именно заметил, что когда двери закрыты (масса разомкнута на концевиках) светодиодная лента горит очень тускло и не гаснет. Снял я концевик один и снял с него провод, берусь рукой за него и лента светодиодная начинает  чуть светиться, как будто я выполняю роль массы дополнительной. Так же заметил когда все собрано и двери закрыты (лента всё так же тускло горит), если дотронуться рукой до металла (где угодно, будь то дверь, кузов, пол), то лента начинает чуть ярче гореть (опять как будто я доп массу даю). В общем мне не очень понятно почему не тухнет лента, будто + гуляет, либо откуда-то масса берётся (все провода заизолированы нормально, нигде ничего не касается. Так же пробовал подключать обычную лампу накаливания, она работает нормально - но это и понятно, для диода чтобы он начал светиться может быть маленькое напряжение, но вопрос почему оно там. Напомню, что раньше норм было, началось неожиданно. Машина 2107

Изменено пользователем mav1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, mav1s сказал:

для диода чтобы он начал светиться может быть маленькое напряжение,

Не напряжение,а ток значительно мЕньший.

37 минут назад, mav1s сказал:

почему не тухнет лента

Потому что сейчас влажность воздуха высокая,а при точке росы для светодиодных лент

достаточно конденсата даже на  разомкнутых контактах концевиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как станет сухо проверю, надеюсь вы правы окажетесь 
Но я всё равно не понимаю, почему начинает гореть ярче, когда я дотрагиваюсь до массы

Изменено пользователем mav1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, mav1s сказал:

я всё равно не понимаю, почему начинает гореть ярче, когда я дотрагиваюсь до массы

По тому же самому,отчего зажигается неонка в индикаторе напряжения,если одним контактом проверять фазу,

а другого контакта с колпачком коснуться пальцем.

2c503b932d3011e9b98db870f4981e94_2c503b9

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...