vadimon Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2013 Со временем перестал загораться плафон в салоне от концевиков двери, сначала от одного, потом от другого, наконец остался один рабочий. Грешил сначала на концевики, окисления концевиков и кузова, но все оказалось нормально. Пришлось лезть в пороги и пол и смотреть целостность проводов. Наконец, нашел, колодку под обивкой, которая вся уже рассыпалась, провода окислились. Я все это дело привел в нормальное состояние, все заработало, кроме водительской двери. Там концевик в полном порядке, сигналка от него срабатывает, а на плафон, что-то ничего не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2013 Со временем перестал загораться плафон в салоне от концевиков двери, сначала от одного, потом от другого, наконец остался один рабочий. Грешил сначала на концевики, окисления концевиков и кузова, но все оказалось нормально. Пришлось лезть в пороги и пол и смотреть целостность проводов. Наконец, нашел, колодку под обивкой, которая вся уже рассыпалась, провода окислились. Я все это дело привел в нормальное состояние, все заработало, кроме водительской двери. Там концевик в полном порядке, сигналка от него срабатывает, а на плафон, что-то ничего не идет.Ну и что мы остановились на пол-пути? Дальше идите: снимайте злополучный плафон, смотрите на целостность лампу и прозвоните провода, идущие на плафон от концевика в двери (белый - "плюс" от белого штекера Блока предохранителей, бело-чёрный - "минус" - от концевиков двери. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamahann Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2013 постоянно горит свет в салоне. куда смотреть? предохранитель пробовал менять, картина та же... кнопки в дверях работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2013 постоянно горит свет в салоне. куда смотреть? предохранитель пробовал менять, картина та же... кнопки в дверях работают нормально.В первую очередь легко открутить один шуруп, крепящий концевик двери и проверить, не замыкает ли бело-чёрный провод на корпус, так проверить все концевики. Дальше, если не поможет, проверять оба плафона в стойках (контакт провода бело-чёрного на корпус), его не должно быть. Короче, у Вас замыкание бело-чёрного провода на корпус автомобиля и надо его устранить, поэтому плафон коммутируется минусом не через концевики, а через этот замыкающий на корпус провод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keun_sok Опубликовано: 26 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2014 Я всегда сам ремонтирую всю электронику у себя дома, тоже самое это касается и машины, поэтому для успешного ремонта мне нужны качественные электронные компоненты, которые я заказываю в интернет магазине datasheet - последний раз приобрел контакты для цилиндрических соединителей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 20 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2015 Всем привет! Вот, было время решил сделать подсветку ног. Купил две полоски по 30 см. цвет зелёный. Синий брать не стал , зелёный как-то мне лучше понравился. Цена одной полоски 250 руб. вот для наглядности ссылка на эти ленты , брал в другом месте http://evrokom-avto.ru/svetodiodnaya-lenta-mtf-light-vlagozaschischennaya-12v-5050-smd-12led-2-4w-30sm-green-pcb-zelenyiy-tsvet/ Питание взял от плафона освещения салона провод провёл через стойку и вдоль порога под обшивкой с пассажирской стороны. От концевика тянуть не стал , там всё промазал мовилью , пачкаться не захотел! С водительской стороны светодиодную ленту закрепил на левый воздуховод, со стороны пассажира приклеил под полку. Открыл дверь - подсветка включилась, закрыл - погасла. Ленты очень яркие , при открытых дверях даже освещают пространство на улице. Очень красиво , зелёный свет на снегу :grin: Вот моё видео проделанной работы, в живую светопередача намного лучше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2015 Привет, молодец, сам когда-то хотел такую себе поставить, только на халяву была лента из белых светодиодов, но руки не дошли и машинку уже продал.У меня есть кое-какое соображение на этот счёт: зелёный конечно цвет классно успокаивает, хорошо смотрится. Но если задумаешь сделать подсветку салона сверху в таком духе, то лучше пробовать красный цвет. Дело в том, что недавно обнаружил такой эффект, поехал в гараж тёмным вечером, взял с собой в салон на коленки фонарь с обычной лампой, но с крышкой-светофильтром из красного цвета. В дороге обычно на "семёре" в темноте не видно органов управления салона, а если включить салонный свет, то на лобовом стекле получается отсвет и ничего не видно на дороге. Так вот - фонарь с надетым светофильтром включился случайно и я обнаружил, что при красном свете салон стал хорошо различимым (все детали как на ладони), в то же время этот свет не делал засветку лобового стекла, дорога прекрасно просматривалась. У красного света такая длина волны, которая обладает такими замечательными свойствами - хорошая детализация при малом наружном отсвете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Вчера решил доработать свет в салоне, поставил кнопку на вкл. и выкл. принудительное. То есть теперь два варианта 1) Когда подсветка и диоды в стойках загараются при открытии дверей при закрытии свет и подсветка ног гаснет2) Когда двери закрыты , нажмаю кнопку, подсветка ног и диоды в стойках загараются. В принципе очень удобно , сегодня ехал рано утром ещё темно полез в карман за жвачкой и бац когда вынимал руку что то выпало из кармана , нажал на кнопку подсветка ног загорелась и вот он ключ , под ногами на коврике родной лежит. То есть плюс в том что если что то упало можно быстро найти , двери при этом открывать не нужно и тянуться до стойки тоже что бы включить свет в стойке , да и то только с одной стороны! Кнопку поставил известным всем способом , разорвал выключателем-кнопкой массу провода который идёт на концевик. Один конец провода прикрутил к ближнему болту (масса) и на кнопку , а второй на провод массы концевика , нажимаешь на кнопку при закрытых дверях , загорается свет в двух стойках и подсветка ног , ещё раз нажимаешь свет выключен. Кнопку приклеил на двух сторонний скотч внизу торпеды правее рулевой колонки под правую руку. То есть её не видно для посторонних глаз , а если что , то всегда под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Владимирович Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2017 Кто-то очень много даже средств тратит на дополнительные подсветки салона.Мой кум такие вещи очень любит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mav1s Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) Чёт тема легла, надуюсь увидит кто нибудь В общем сделал я себе диодную ленту вместо штатных плафонов, работает только от концевиков (+ штатный из блока предохранителей, - от концевиков). Всё было нормально до сегодняшнего дня. А именно заметил, что когда двери закрыты (масса разомкнута на концевиках) светодиодная лента горит очень тускло и не гаснет. Снял я концевик один и снял с него провод, берусь рукой за него и лента светодиодная начинает чуть светиться, как будто я выполняю роль массы дополнительной. Так же заметил когда все собрано и двери закрыты (лента всё так же тускло горит), если дотронуться рукой до металла (где угодно, будь то дверь, кузов, пол), то лента начинает чуть ярче гореть (опять как будто я доп массу даю). В общем мне не очень понятно почему не тухнет лента, будто + гуляет, либо откуда-то масса берётся (все провода заизолированы нормально, нигде ничего не касается. Так же пробовал подключать обычную лампу накаливания, она работает нормально - но это и понятно, для диода чтобы он начал светиться может быть маленькое напряжение, но вопрос почему оно там. Напомню, что раньше норм было, началось неожиданно. Машина 2107 Изменено 8 сентября 2020 пользователем mav1s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 36 минут назад, mav1s сказал: для диода чтобы он начал светиться может быть маленькое напряжение, Не напряжение,а ток значительно мЕньший. 37 минут назад, mav1s сказал: почему не тухнет лента Потому что сейчас влажность воздуха высокая,а при точке росы для светодиодных лент достаточно конденсата даже на разомкнутых контактах концевиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mav1s Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) Как станет сухо проверю, надеюсь вы правы окажетесь Но я всё равно не понимаю, почему начинает гореть ярче, когда я дотрагиваюсь до массы Изменено 8 сентября 2020 пользователем mav1s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2020 26 минут назад, mav1s сказал: я всё равно не понимаю, почему начинает гореть ярче, когда я дотрагиваюсь до массы По тому же самому,отчего зажигается неонка в индикаторе напряжения,если одним контактом проверять фазу, а другого контакта с колпачком коснуться пальцем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...