Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вообщем у друга 12-ка. Трабл такой: пока двигатель холодный, все нормально, как только прогревается выше 75-80 начинается вибрация. Такое ощущение что нет подушек на двигателе. Может кто сталкивался с этим? В сервисах ничем не помогли. Говорят все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у друга 12-ка. Трабл такой: пока двигатель холодный, все нормально, как только прогревается выше 75-80 начинается вибрация. Такое ощущение что нет подушек на двигателе. Может кто сталкивался с этим? В сервисах ничем не помогли. Говорят все нормально.

Еще вопрос. А давно эта вибрация появилась? И исчезает только когда заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 16кл. Такая же хрень. Причем вибрация как бы плавающая,амплитуда её колеблется вместе с работой регулятора ХХ. Вибрация чувствительна к электрической нагрузке, если всё выключить вибрации практически нет. Ещё у меня холостые странные, иногда контроллер держит 840, иногда 880-890. Так вот в последнем случае никакой вибрации нет. И когда холостые держатся на 840, если легким прикосновением к педали поднять их до 900, вибрация тоже пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос тоже по вибрации.. как проверить "самочувствие" подушек двигателя?

у меня еще стоит на балке и на растяжке дополнительные опоры... желтенькие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все подушки целые и не оборванные, то дело в моторе. Колбасить исправный мотор визуально вообще не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня колбасит... причем расколбас пошел после замены сцепления с маховиком... когда по ямам едешь такое ощущение что там движка прыгает... как можно проверить подушки не снимая их...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня колбасит... причем расколбас пошел после замены сцепления с маховиком... когда по ямам едешь такое ощущение что там движка прыгает... как можно проверить подушки не снимая их...?

А стуки есть?если есть то возможно тебе левую опору снизу не закрутили.и мой тебе совет поставь на коробку опору с 8 клапанника.а гитары елементарно монтажкой проверяются на осевой люфт.сам всё поймёшь если пошевелишь их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня колбасит... причем расколбас пошел после замены сцепления с маховиком... когда по ямам едешь такое ощущение что там движка прыгает... как можно проверить подушки не снимая их...?

Смотреть на состаяние резиновых елементов(трещины разрывы).хорошо видно визуально боковые подушки.старая просажена ,новая стоит высоко(резинка).Зимой менял ремень генератора и кандея(кто менял знает что нужно раскручивать подушку и домкратить движку)за одно поменял и подушку движка.Разница между новой(левой)и старой(правой)хоть там и коробка вес дает,се равно очень заметна.

Я думаю не в опроах движка вибрация.Даже на убитых подушках движка может работать испрано(если исправен двигатель).И на оборот на новых подушках двигательможет вибрировать.

 

 

1,6 16кл. Такая же хрень. Причем вибрация как бы плавающая,амплитуда её колеблется вместе с работой регулятора ХХ. Вибрация чувствительна к электрической нагрузке, если всё выключить вибрации практически нет. Ещё у меня холостые странные, иногда контроллер держит 840, иногда 880-890. Так вот в последнем случае никакой вибрации нет. И когда холостые держатся на 840, если легким прикосновением к педали поднять их до 900, вибрация тоже пропадает.

Попробуй почистить РХХ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у друга 12-ка. Трабл такой: пока двигатель холодный, все нормально, как только прогревается выше 75-80 начинается вибрация. Такое ощущение что нет подушек на двигателе. Может кто сталкивался с этим? В сервисах ничем не помогли. Говорят все нормально.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14705

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стуки есть?если есть то возможно тебе левую опору снизу не закрутили.и мой тебе совет поставь на коробку опору с 8 клапанника.а гитары елементарно монтажкой проверяются на осевой люфт.сам всё поймёшь если пошевелишь их

так... сунуть монтажку между движкой и ... чем? попробывать покачать. ну допустим покачал, примерно как на сколько должен откланяться двигатель?

а резинки на нестандартные опоры (те что от балки и от распорки стоек) где брать? не покупать-же новые опоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у друга 12-ка. Трабл такой: пока двигатель холодный, все нормально, как только прогревается выше 75-80 начинается вибрация. Такое ощущение что нет подушек на двигателе. Может кто сталкивался с этим? В сервисах ничем не помогли. Говорят все нормально.

 

Точно такая же проблема... Вернее пока обороты выше холостых (холодный дв) нормально, но как 840-880 упадет, то все вибрация отдает на кузов, зеркало, даже ногами ее чувствуешь и вообще шумность в салоне как в тракторе... Диагностика ничего не дает все в норме, сам для себя поменял и свечи и фильтры и промывки наливал, и даже SMT2 и в движок и в коробку налил, ничего не меняется. Все в остальном машина ведет себя нормально. Подушки вроде целые - палец пролазит от основания до опорной шайбы. А если руку положить на работающий движок со строны ГРМ чувствуется реальная мелкая тряска. Непохоже на троение. Такое ощущение что маховик стал эксцентричным. Пока не знаю что делать. Двигатель 21124 16V 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня 2110 и при разгоне примерно в районе от 2000 - 3000 об. , начинается вибрация двига не хилая, причем если плавно на газ жать то не сильно а если быстро то хорошая такая

так же после 3000 она пропадает на мертво, есть подозрения что изза клапанов не отрегулированных такое(при малых оборотах как бы что то люфтит в двиге и его колбасит ,а как обороты подымаются так сразу дисбаланс пропадает) или может коленвал люфтит???

двиг прошел точно не знаю но больше сотни, компресси такая 10/9/11/8 может изза разброса компресии такое получается, залью раскоксовку сеня завтра посмотрю че получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может мне там датчик какой заменили?

Может быть. А может и двигатель целиком, вы же этого не видели, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну двигатель-то вряд ли... хотя доверять никому нельзя

и все-таки, если допустим двигатель на подушках болтается, при чем тут лампочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну двигатель-то вряд ли... хотя доверять никому нельзя

и все-таки, если допустим двигатель на подушках болтается, при чем тут лампочка?

а что за ошибка,может модуль при нём тоже вибрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно продиганостировать модуль зажигания следующим образом:

 

Если искры нет:

 

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

 

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

 

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!

столкнулся с проблеммой,очень сильно вибрирует двс,ездил в сервис,переделали все,чистка форсунок,регулировка клапанов,чистка инжектора!!!!

может у кого было такое????

подскажите в чем причина!!!!!

ваз2110,инжектор,2000 год,пробег 170 тыс км.!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушки двигателя и "гитару" проверяйте...

а из-за чего еще может??????

и что такое гитара????

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из-за чего еще может??????

и что такое гитара????

 

 

гитара если я не ошибаюсь это верхняя опора двигателя, :) открываешь карот возле левой стойки прикреплено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вибрировал сильно, видно было даже визуально как его колбасит, особенно на холодную и при невысоких оборотах, заменил провода и свечи +подтянул дополнительное крепление двигателя(желтенькое), сейчас дрожь пропала практически полностью, значительно тише стало в салоне, о дребезжании напоминает только ручка КПП, когда на нейтралке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...