Сергей_231160_ Опубликовано: 7 апреля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2022 Ремонтировался двигатель приоры 126-й. Замена поршней с кольцами, маслосъёмных колпачков, чистка и притирка клапанов, замена направляющих втулок клапанов. Машина прошла 2000 км, мастер который делал ремонт сказал, что после этого пробега надо менять масло и фильтр. Хотя оговорился, что раз масло хорошее - Мотюль 4100 можно заменить только фильтр. Мои соседи говорят, что раз двигатель и коленвал не точились, то можно вообще ничего не менять до нормальной замены. С учётом нынешних цен на масло и запчасти, особенно в Крыму, может действительно можно обойтись только заменой фильтра и какое масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 апреля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2022 1 час назад, Сергей_231160_ сказал: раз двигатель и коленвал не точились, то можно вообще ничего не менять до нормальной замены. Если масло не сильно потемнело,то можно пока не менять, по крайней мере до 7-8 тыс.км. пробега,особенно если большинство поездок не в городе,а по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 7 апреля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2022 Поскольку в "изношенные" цилиндры установили новые поршни с кольцами(явно более круглыми чем старые и явно не ремонтные кольца РС Перфект Сёкл для изношенных двигателей), то новые кольца начинают с увеличенной скоростью "строгать" зеркало цилиндров, особенно в верхней части, где имеется уступчик(ступенька). Результатом этого"строгания" является появление в масле металлических включений(соскобов), которые легко обнаруживаются на сливной пробке. Соберет ли эти соскобы МФ полностью? или они будут продолжать находиться в масле? Поэтому масло скорее всего нужно слить и профильтровать перед обратным применением, а МФ заменить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...