Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Илья89

Льет масло из под фильтра

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Такая проблема, на 2115 льет масло из под фильтра. Сегодня поменял фильтр, ничего не изменилось. Снимал редукционный клапан, не заклинивший, помыл и собрал обратно. Толку нет. Заводишь двигатель и струя фигачит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Илья89 сказал:

льет масло из под фильтра.

Либо прокладку фильтра закусило,либо их там оказалось две - вторая прилипла от снятого фильтра.

Если не выбросил,то глянь снятый первый фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, t808 сказал:

Либо прокладку фильтра закусило,либо их там оказалось две - вторая прилипла от снятого фильтра.

Если не выбросил,то глянь снятый первый фильтр.

Прокладка одна. Струя мощная диаметром со спичку. Я так понимаю если бы насос накрылся то давления наоборот не было бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Илья89 сказал:

если бы насос накрылся то давления наоборот не было бы?

Верно.

1 минуту назад, Илья89 сказал:

Струя мощная диаметром со спичку.

А ты фильтр наверное сверху менял,не залезая под машину?

Тогда загляни с зеркальцем (или фоткни мобилой) ниже фильтра.

Мог под фильтр попасть провод,идущий от датчика уровня масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, t808 сказал:

Верно.

А ты фильтр наверное сверху менял,не залезая под машину?

Тогда загляни с зеркальцем (или фоткни мобилой) ниже фильтра.

Мог под фильтр попасть провод,идущий от датчика уровня масла.

Фильтр менял сверху но провод скидывал и вытаскивал на всякий случай. В районе фильтра все вроде норм, резьбу протирал. Но струя все равно фигачит. Я вот думаю может прокладку насоса пробило и создаётся впечатление что из под фильтра льет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Илья89 сказал:

может прокладку насоса пробило и создаётся впечатление что из под фильтра льет?

Крайне маловероятно.

2 минуты назад, Илья89 сказал:

В районе фильтра все вроде норм, резьбу протирал.

Резьбу штуцера протирать не нужно,а вот после снятия фильтра посмотреть на привалочную плоскость блока не лишне - не прилило ли что там.

5 минут назад, Илья89 сказал:

струя все равно фигачит.

Посмотри из какого конкретно места масло льется.

Это можно тем же зеркалом увидеть.

Были случаи с партией бракованных фильтров,у которых завальцовка корпуса к основанию негерметична была,вот оттуда и лило.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, t808 сказал:

Крайне маловероятно.

Резьбу штуцера протирать не нужно,а вот после снятия фильтра посмотреть на привалочную плоскость блока не лишне - не прилило ли что там.

Посмотри из какого конкретно места масло льется.

Это можно тем же зеркалом увидеть.

Были случаи с партией бракованных фильтров,у которых завальцовка корпуса к основанию негерметична была,вот оттуда и лило.

 

Ок. Завтра займусь этим. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Илья89 сказал:

Завтра займусь этим.

Не забудь отписаться.

4 минуты назад, Илья89 сказал:

Спасибо

Для "спасибо" справа кнопочка есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, t808 сказал:

Не забудь отписаться.

Для "спасибо" справа кнопочка есть.

Сорян))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, t808 сказал:

Не забудь отписаться.

Для "спасибо" справа кнопочка есть.

Кстати... А почему тогда на старом фильтре такая хрень была? Тоже так же струя фигачила. Хотя год на нем ездил и ни капли масла никуда не ушло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Илья89 сказал:

почему тогда на старом фильтре такая хрень была?

Только ты сможешь найти конкретное место течи.

Мне отсюда это не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, t808 сказал:

Только ты сможешь найти конкретное место течи.

Мне отсюда это не видно.

Понял. Завтра сообщу результат расследования 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Илья89 сказал:

Кстати... А почему тогда на старом фильтре такая хрень была? Тоже так же струя фигачила. Хотя год на нем ездил и ни капли масла никуда не ушло

Не может такого быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vintertur сказал:

Не может такого быть.

 

2 минуты назад, vintertur сказал:

Не может такого быть.

Ну как не может если так и есть? Масло ни с того ни с сего начало струёй хреначит из под фильтра на котором год ездил. Поменял фильтр, все равно льет. Разобрал и промыл редукционный клапан, все равно льет, когда менял фильтр провод под него не попал. Но хреначит уверенной такой струёй толщиной со спичку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vintertur сказал:

Не может такого быть.

За год ни грамма не подлил. Всегда между максимумом и минимумом. Пробег от замены 10000, только хотел поменять и тут на тебе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Илья89 сказал:

 

Ну как не может если так и есть? Масло ни с того ни с сего начало струёй хреначит из под фильтра на котором год ездил. Поменял фильтр, все равно льет. Разобрал и промыл редукционный клапан, все равно льет, когда менял фильтр провод под него не попал. Но хреначит уверенной такой струёй толщиной со спичку

В то что льет верю.А ни капли масла ни куда ни ушло ,не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vintertur сказал:

Не может такого быть.

За год ни грамма не подлил. Всегда между максимумом и минимумом. Пробег от замены 10000, только хотел поменять и тут на тебе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня мерил давление масла. На холодном 4 кг. Выкрутил клапан и давление упало на ноль. И из самого отверстия где клапан стоит ничего не льется. С зеркалом залазил смотрел откуда льет, из под резинки фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Илья89 сказал:

льет, из под резинки фильтра

Вот и устраняй,если уверен,что именно оттуда льется,а не например с датчика давления масла и по блоку к фильтру стекает.

Надеюсь фильтр правильно закручиваешь и не забываешь смазать его прокладку?

Илья89 !

Не следует посты подряд писать!Для этого справа вверху три точки.

Жми на них,потом на Изменить и добавляй инфу в свой предыдущий пост.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять МФ сверху - мазохизм какой-то! Доступ ограничен и невидно ничего.

При исправном МН с отсечкой РК в 4,5кг и сечением утечки в спичку - все масло выбежит за несколько минут. Так что "год ездил и не доливал" - сказка про белого бычка!

Если масло бежит из-под прокладки, то скорее всего "при замене сверху" МФ навернули на штуцер не по резьбе. Т.о. даже чрезмерная затяжка не обеспечит равномерное прижатие прокладки. И если не останется щели, то место со слабым прижатием все равно найдется и масло будет выдавливать.

Следует внимательно осмотреть резьбы штуцера и обоих МФ, а еще привалочную плоскость вокруг штуцера на предмет забоин и раковин. Все это придется делать снизу 🙂.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...