Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Maks2001

Слабый свет на ВАЗ 2107

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ars-lan911 сказал:

Вообще задние дополнительные противотуманные красные габариты иногда пугают заднее авто, кажется будто это это стопы горят. 

Меня не пугает задний ПТФ на впереди едущем авто, а наоборот концентрирует внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 111 сказал:

Меня не пугает задний ПТФ на впереди едущем авто, а наоборот концентрирует внимание. 

А это еще хуже. Излишнее напряжение на одном отвлекает от другого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2021 в 07:40, 111 сказал:

Интересно кому, кроме ДПС, помешал задний светящийся противотуманный фонарь, используемый в качестве дополнительного светового средства безопасности? С таким успехом можно и к дополнительному стопсигналу придраться! На основе какого законодательного или нормативного акта принимается решение об ухудшении погодных условий или отсутствии таковых?

И правильно гайцы сделали. Развелось оленей, которые в городе навключают чего ни попадя, а ты стоишь за таким в пробке, и у тебя глаза вытекают от его иллюминации.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kriegslok сказал:

 Развелось оленей, которые в городе навключают чего ни попадя, а ты стоишь за таким в пробке, и у тебя глаза вытекают от его иллюминации.

Согласен, что развелось много оленей которые с включенным днём ближним светом ездят - как будто кого то на буксире тянут, а нет оказывается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, 111 сказал:

Согласен, что развелось много оленей которые с включенным днём ближним светом ездят - как будто кого то на буксире тянут, а нет оказывается... 

Не надо путать тёплое с мягким. Ближний свет днём - полезно, он реально делает машину заметнее, особенно грязную, особенно в преобладающую пасмурную погоду. А задние горящие противотуманки при исправных габаритах, которых достаточно даже ночью - вообще непонятно кому и зачем горят. Когда дождь или туман  такой, что руки протянутой не видно - тогда понятно, а в нормальную погоду, да днём - кроме дискомфорта окружающим от них никакой пользы.

Хотя нет, польза есть: горящая днём противотуманка предупреждает о том, что внутри неадекват, и от него нужно держаться подальше. Ещё об этом же говорит глухая тонировка вкруг, синие брызговики, наклейки, пиленные пружины и "спортивные" зеркала.

Изменено пользователем Kriegslok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Kriegslok сказал:

Хотя нет, польза есть: горящая днём противотуманка предупреждает о том, что внутри неадекват, и от него нужно держаться подальше. 

Тоже самое можно сказать про любителей днём включать ближний свет или едущих в намордниках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 111 сказал:

Тоже самое можно сказать про любителей днём включать ближний свет или едущих в намордниках!

Ближний свет днём необходимо включать по ПДД, а там эта норма появилась на основании научных исследований и мирового опыта. А вот в задней противотуманке в условиях нормальной видимости смысла нет никакого, если она включена - то либо по ошибке, хотя проморгать горящую лампочку на панели сложно, либо потому, что водителю просто насрать на того, кто едет сзади, он своим куриным мозгом не понимает, что яркий горящий сзади фонарь абсолютно не добавляет безопасности, а наоборот - раздражает и отвлекает водителя задней машины и своей яркостью скрадывает стоп-сигналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kriegslok сказал:

...А вот в задней противотуманке в условиях нормальной видимости смысла нет никакого, если она включена - то либо по ошибке, хотя проморгать горящую лампочку на панели сложно, либо потому, что водителю просто насрать на того, кто едет сзади, он своим куриным мозгом не понимает, что яркий горящий сзади фонарь абсолютно не добавляет безопасности, а наоборот - раздражает и отвлекает водителя задней машины и своей яркостью скрадывает стоп-сигналы.

А в моем случае универсала ВАЗ-21114 задние противотуманки это вообще БЕДА!  Так как завод их разместил  в то место где у "десяток" стоп-сигналы!  Для водителя сзади идущей машины это хорошая закалка нервной системы!!! ))))))))))))))))  Писец, полный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновляю тему.
Замеры напряжения на клеммах аккума на 1000 оборотов:
все приборы выключены - 14.05 В
ближный свет включен - 13.95 В
включена печка, вентилятор принудительного охлаждения, ближний, музыка и ПТФ - 12В

Если включить только ближний, то на лампе напряжение - 11.5 В.
Что делать/проверять/менять дальше?

Заранее благодарен.

PS: предлагаю вынести в отдельную тему обсуждение задних и вообще всех ПТФ.

Изменено пользователем Maks2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Maks2001 сказал:

Обновляю тему.
Замеры напряжения на клеммах аккума на 1000 оборотов:
все приборы выключены - 14.05 В
ближный свет включен - 13.95 В
включена печка, вентилятор принудительного охлаждения, ближний, музыка и ПТФ - 12В

Если включить только ближний, то на лампе напряжение - 11.5 В.
Что делать/проверять/менять дальше?

Заранее благодарен.

PS: предлагаю вынести в отдельную тему обсуждение задних и вообще всех ПТФ.

Маловато! Измерь падение напряжения между двигателем и кузовом, возможно, дело в плохой массе. В идеале разница должна быть около нуля, ну полвольта максимум. Если это так, то таким же образом измеряй падение напряжения на всех контактах и реле, входящих в цепь головного света. Почти 2 вольта падение - это недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Maks2001 сказал:

предлагаю вынести в отдельную тему обсуждение задних и вообще всех ПТФ.

Дельное предложение!

Отправь его модератору.

33 минуты назад, Maks2001 сказал:

на клеммах аккума на 1000 оборотов:
все приборы выключены - 14.05 В
ближный свет включен - 13.95 В

Нормальная работа генератора.

33 минуты назад, Maks2001 сказал:

включена печка, вентилятор принудительного охлаждения, ближний, музыка и ПТФ - 12В

А вот такую нагрузку при ХХ твой гена осилить не может.Увеличь обороты и напряжение повысится.

36 минут назад, Maks2001 сказал:

Если включить только ближний, то на лампе напряжение - 11.5 В.
Что делать/проверять/менять дальше?

Да,проверять дальше.

В схемах разбираешься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, t808 сказал:

Дельное предложение!

Отправь его модератору.

Нормальная работа генератора.

А вот такую нагрузку при ХХ твой гена осилить не может.Увеличь обороты и напряжение повысится.

Да,проверять дальше.

В схемах разбираешься ?

Ненормально это. Гена без иных потребителей должен давать 14.2 - 14.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Kriegslok сказал:

Гена без иных потребителей должен давать 14.2 - 14.7.

Для такого вывода нужно его модель знать и особенно тип РН,а Maks2001 их не озвучил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, t808 сказал:

Для такого вывода нужно его модель знать и особенно тип РН,а Maks2001 их не озвучил !

Так-то да, но аккумулятору всё равно, на какой модели стоять. Сейчас свинцово-кислотных аккумов уже почти нет, а кальциевым нужно 14,2-14,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Kriegslok сказал:

свинцово-кислотных

"Почти нет"  с сурьмянистыми пластинами,правда еще есть гибриды,ну а свинцово-кислотные они все.

37 минут назад, Kriegslok сказал:

кальциевым нужно 14,2-14,7.

Совершенно верно!

37 минут назад, Kriegslok сказал:

аккумулятору всё равно, на какой модели стоять.

Это так,но Maks2001 сначала должен разобраться с тем,что имеет,а уже потом ему потребуются советы по улучшению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

В схемах разбираешься ?

не очень, но чувствую, что придется.

1 час назад, t808 сказал:

Для такого вывода нужно его модель знать и особенно тип РН

Модель чего? Генератора?

1 час назад, Kriegslok сказал:

Маловато! Измерь падение напряжения между двигателем и кузовом, возможно, дело в плохой массе. В идеале разница должна быть около нуля, ну полвольта максимум. Если это так, то таким же образом измеряй падение напряжения на всех контактах и реле, входящих в цепь головного света. Почти 2 вольта падение - это недопустимо.

Можно, пожалуйста, пошагово расписать, куда мне тыкать щупами?
К примеру, как измерить падение напряжения на реле?

Еще один момент, я кинул дополнительную массу от - АКБ, до гайки на крышке клапанов, как посоветовал продавец при покупке нового АКБ. Он говорил, что так лучше стартер крутить будет.

 

Изменено пользователем Maks2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maks2001 сказал:

не очень.

Модель чего? Генератора?

Можно, пожалуйста, пошагово расписать, куда мне тыкать щупами?
К примеру, как измерить падение напряжения на реле?

 

Напряжение на реле измеряется так: устанавливаешь предел измерения 2В (2000 мВ). Ставишь один щуп на контакт 30, а другой на 87. Обычно к этим контактам подходят толстые провода. В монтажном блоке нужно, конечно, ухитриться туда подлезть, но можно вынуть реле, вставить в соответствующие гнезда отрезки зачищенных проводов и вставить реле назад. Реле при измерении должно быть замкнуто, то есть на катушку должно подаваться напряжение. Таким образом ты измеришь падение напряжения на замкнутых контактах, оно должно стремиться к нулю, на практике там будет порядка единиц милливольт, если несколько десятков - то такое реле сомнительное и его лучше заменить. Таким же образом можно померить напряжение на контактах любого разъема, чем меньше там падение, тем лучше. Берёшь схему, и меришь. Целесообразно разбить цепь на несколько участков, чтобы выяснить, где наибольшая просадка, а потом уже методом последовательного приближения искать самое засадное место. Но начни с массы: один щуп поставь на двигатель, например, на коллектор, а второй - на минусовую клемму АКБ. Я уверен, там будет существенная просадка, потому что генератор минусом сидит на двигателе, а двигатель связан с кузовом чахлым проводком снизу возле колокола сцепления, это всё барахтается в воде и соли. Для начала так, если что - спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Maks2001 сказал:

не очень, но чувствую, что придется.

Это не сложно,особенно с подсказками,ведь смог же ты правильно померить напряжение на фарах.

Теперь нужно продолжить с фарами.

Включи их также при работающем двигателе и померь напряжение между ЧЕРНЫМ проводом в колодках обеих фар и массой генератора,коснувшись его корпуса вторым щупом мультиметра.

25 минут назад, Maks2001 сказал:

Модель чего? Генератора?

Да.ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! И генератора (она на задней его крышке) и регулятора напряжения (он там же).Лучше с фото.

25 минут назад, Maks2001 сказал:

падение напряжения на реле?

"Реле" не существует! Есть регулятор напряжения ( РН ).

25 минут назад, Maks2001 сказал:

я кинул дополнительную массу от - АКБ, до гайки на крышке клапанов

Зачем лишняя?

У тебя должен быть штатный провод на массу двигателя под гайку шпильки коллекторов,там где рым.Вот сюда-

88c3196eeeffaf2d0a27e610fb2fccb0_i-482.j

 

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, t808 сказал:

"Реле" не существует! Есть регулятор напряжения ( РН )

Нет-нет. Речь идёт об обычных электромагнитных реле, РН пока мы не трогаем, есть основания полагать, что он исправен. Сначала нужно место падения в проводке выявить, РН уж потом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Kriegslok сказал:

Речь идёт об обычных электромагнитных реле, РН пока мы не трогаем

Это потому,что ты все в кучу свалил - сначала говорил про релюшки потребителей,а потом перешел

к недостаточному напряжению генератора для современных АКБ,вот ответы и непонятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...