Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Кабучо

Противотуманки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера в темное время суток влетел в пластиковый отбойник(такие красные и белые) Хоть он и был красным но до такой степени грязный что сливался с асфальтом.Заметил я его метрах в 10 от себя но для маневра не было места.В общем тормоз в пол и на таран.В связи с этим подумываю поставить противотуманные фары так как головных явно недостаточно.Посоветуйте у кого есть опыт в этой области,какие поставить(что бы светили хорошо и стекла не лопались)А также в какое место лучше (в бампер,под него или над ним?)

Опубликовано:
Вчера в темное время суток влетел в пластиковый отбойник(такие красные и белые) Хоть он и был красным но до такой степени грязный что сливался с асфальтом.Заметил я его метрах в 10 от себя но для маневра не было места.В общем тормоз в пол и на таран.В связи с этим подумываю поставить противотуманные фары так как головных явно недостаточно.Посоветуйте у кого есть опыт в этой области,какие поставить(что бы светили хорошо и стекла не лопались)А также в какое место лучше (в бампер,под него или над ним?)

 

Бери на которые денег хватит, но очень дорогие брать смысла нет.

Ставь сверху бампера, тк.к поставишь ниже возрастает риск их разбить.

Можно поставить на решетку радиатора, но я в этом смысла не вижу.

Смотри за тем чтобы противотуманки были на одинаковом расстоянии от фар.

Опубликовано:
тебе нужны противотуманы или просто доп. фары?

На самом деле я думаю что принципиальной разницы в них нет,главное чтобы улучшилась видимость дороги.

Опубликовано:
На самом деле я думаю что принципиальной разницы в них нет,главное чтобы улучшилась видимость дороги.
разница есть, причем большая. свет от противотуманных фар рассеянный и освещает дорогу на расстоянии 15-20 метрах, ну а доп. фары светят подальше и световой пучек у них более сфокусирован. соответственно и регулируются эти фары по разному :)
Опубликовано:
Вчера в темное время суток влетел в пластиковый отбойник(такие красные и белые) Хоть он и был красным но до такой степени грязный что сливался с асфальтом.Заметил я его метрах в 10 от себя но для маневра не было места.В общем тормоз в пол и на таран.В связи с этим подумываю поставить противотуманные фары так как головных явно недостаточно.Посоветуйте у кого есть опыт в этой области,какие поставить(что бы светили хорошо и стекла не лопались)А также в какое место лучше (в бампер,под него или над ним?)

Я ставил себе противотуманки ОСВАР машина отездила 3,5 года. Стекла не менялись неразу, может ездил акуратно. По освещению притензий нет. Размещал под бампером, под головными фарами. Смотрятся красиво и светят туда куда надо.

Опубликовано:
На самом деле я думаю что принципиальной разницы в них нет,главное чтобы улучшилась видимость дороги.

а у тебя что за лампочки в фарах стоят, может тебе проще их поменять

я просто на 5-ке ездил-тоже свет ни ахти был, так я отражатель поменял и лампочки-и ни каких проблем, посмотри, может у тебя отражатели просто осыпались уже

Опубликовано:
а у тебя что за лампочки в фарах стоят, может тебе проще их поменять

я просто на 5-ке ездил-тоже свет ни ахти был, так я отражатель поменял и лампочки-и ни каких проблем, посмотри, может у тебя отражатели просто осыпались уже

Отражатели вроде хорошие а вот по поводу лампочек не знаю не смотрел

Опубликовано:

Поделюсь немного опытом и своими соображениями на тему противотуманок. У меня ВАЗ-21053, поставить решил себе противотуманки скорей от нечего делать,а не по необходимости. Вапще с ними конечно лучше, польза есть,особенно если ездишь по плохим дорогам на дачу )) Ставить противотуманки нужно конечно же только под бампером, хотя я и согласен с Ириной_25, что есть возможность из расколотить,но в этом случае они:

1. Хорошо подсвечивают кочки на дороге

2. Совместно с основным светом лучше дают представление о габаритах твоего автомобиля (а ведь все таки все мы помним,что главная задача противотуманок-это повысить видимость вашего атовмобиля для других участников движения в условиях плохой видимости).

Так что ставьте что хотите, тока не близко друг к другу, и желательно все таки под бампером (имхо).

 

И самое главное-противотуманки нужно подключать только через реле, с использованием предохранителя в цепи. Желательно управляющий контур реле включить в цепь с гаьаритными огнями (на классике). (Т.е. чтобы без включения габаритов нельзя было врубить противотуманки.)

Опубликовано:

У меня на 4 стоят 4 противотуманки(достались от предыдущщего хозяина.) 2 стоят на бампере(лампочка Н 3), светят хорошо, рассеянный свет метров на 20-30. 2 стоят (ли) под бампером, за 2 недели 6 лампочек. 4 на левую сторону, 2 на правую. Сами по себе нижние не большие но светили хорошо. Потом достало все это и так и оставил не работающими нижние. Так что, в низ я больше ставить не буду.

Опубликовано:
И самое главное-противотуманки нужно подключать только через реле, с использованием предохранителя в цепи. Желательно управляющий контур реле включить в цепь с гаьаритными огнями (на классике). (Т.е. чтобы без включения габаритов нельзя было врубить противотуманки.)

 

А по какой причине обязательно чтоб туманки вместе с габаритами горели???

я вот купил туманки и теперь думаю как бы их подключить пограммотней...ставить буду под бампер сто процентно...может сетками загорожу..

и главное что я хочу чтоб отдельно горели(с тумблера(штатной кнопки),который есть на панели) сами по себе(без габаритов)

кто нить можт схему сможет показать???плиз )))помогите...

 

rpd.gif

Опубликовано:
А по какой причине обязательно чтоб туманки вместе с габаритами горели???

я вот купил туманки и теперь думаю как бы их подключить пограммотней...ставить буду под бампер сто процентно...может сетками загорожу..

и главное что я хочу чтоб отдельно горели(с тумблера(штатной кнопки),который есть на панели) сами по себе(без габаритов)

кто нить можт схему сможет показать???плиз )))помогите...

по правилам он аще должны гореть тока с ближним светом, чего я не понимаю в принципе

грамотнее всего подключить их, как писалось выше, к габаритам, т.е. пока габариты выкл. протвотуманы не ффключишь :)

Опубликовано:
А по какой причине обязательно чтоб туманки вместе с габаритами горели???

я вот купил туманки и теперь думаю как бы их подключить пограммотней...ставить буду под бампер сто процентно...может сетками загорожу..

и главное что я хочу чтоб отдельно горели(с тумблера(штатной кнопки),который есть на панели) сами по себе(без габаритов)

кто нить можт схему сможет показать???плиз )))помогите...

 

rpd.gif

 

Кароче смотри, когда подключаешь противотуманки по уму, то это делается через реле, и с предохранителем в цепи, который на проводе,который цепляется к плюсовой клемме аккума.

Смысл таков,в реле есть два контура, один-так сказать управляющий, если в нем есть ток (т.е. ты включаешь кнопку противотуманок), то тогда при помощи катушки,которая в реле,открывается другой контур,так сказать рабочий. Таким образом,получается что ты напрямую не включаешь цепь противотуманок через твою кнопку их включения,которую будешь постоянно дергать пальцами,это безопаснее во всех отношениях. А к реле там проводочки идут, один от плюсовой клеммы акума( с предохранителем),как я сказал,другой на массу, третий (и четвертый,они в одном клеммнике) идут соответсвенно на "плюсы" противотуманок (масса противотуманок от каждой отдельно идет на кузов), и наконец, пятый проводок идет на кнопку противотуманок,на одну из клемм,а с другой клеммы этой кнопки,проводок идет на "плюс" габаритов. Включил габариты-ток пошел на кнопку противотуманок,но они не горят пока. Затем включил кнопку противотуманок,ток пошел на управляющий контур реле,включился рабочий контур, загорелись противотуманки. (Таким образом, без габаритов противотуманки не включишь,очень удобно,чесслово, потому что если забудешь выключить противотуманки при выключенном двигле -то 20-30 мин,и твой аккум сдох).

Посмотри схему в инете, используется стандартное вазовское 4х контактное реле, для него и место есть под капотом,чтоб на саморез повесить.

НО ! Я лично рекомендую прийти в магазин автозапчастей, и сказать : Мне нужен комплект для подключения противотуманок на классику (именно на нее, для зубил комплекты отличаются, чем точно- честно не знаю, не важно).

Этот комплекто стоит около 200р., там все провода (нужной длины !),релюшка,кнопка,предохр.,хомуты. И главное-подробнейшая схема подключения с КАРТИНКАМИ )))

Противотуманки,и лампочки для них-покупаются отдельно.

Удачи,напиши получилось что , или нет ))

 

P.S. в Москве найти набор-не проблема,если живешь недалеко от Кунцева,могу присоветовать место ))

Опубликовано:
по правилам он аще должны гореть тока с ближним светом, чего я не понимаю в принципе

грамотнее всего подключить их, как писалось выше, к габаритам, т.е. пока габариты выкл. протвотуманы не ффключишь :)

 

Нет дружище,немного ошибаешься,имхо)))

По правилам они могут использоваться независимо,с габаритными огнями в условиях недостаточной видимости,

Или в темное время суток,с ближним или дальним светом фар.

 

Так что все логично, завязывайте их с габаритками !))

Опубликовано:

Поставил фары доп. света на бампер сверху где болты.То ли они дешевые то ли еще что но свет у них все равно очень рассъеивается(как у противотуманок) Эффект конечно есть но хотелось большего,поэтому поставил еще и ксенон.

 

Кстати дополнительные подключил через габариты с помощью купленного комплекта проводки с релюшкой,кнопкой,предохранителем. Очень удобно,и установка заняла не так много времени.

Опубликовано:
Поставил фары доп. света на бампер сверху где болты.То ли они дешевые то ли еще что но свет у них все равно очень рассъеивается(как у противотуманок) Эффект конечно есть но хотелось большего,поэтому поставил еще и ксенон.

 

Кстати дополнительные подключил через габариты с помощью купленного комплекта проводки с релюшкой,кнопкой,предохранителем. Очень удобно,и установка заняла не так много времени.

Я не уделял много внимания всем этим реле и прдехранителям..Но как то у меня замкнуло в противотуманках, передавились провода корпусом,при сборке и замкнули...И тогда празднично горели реле и предохранители. Реле на 30 ( !!) А. Пока не прозвонил все и не понял в чем дело, спалил несколько предохранителей..Делать все желательно по уму. И еще...надо заметить, что особо нагружать ВАЗовскую электропроводку дополнительным световым оборудованием не стоит...

Опубликовано:

незнаю как на жигулях других моделей, на на 4,5,7-х в монтажном блоке есть два свободных предохранителя, и вход у них общий. поэтому я не стал покупат никаких комплектов (считаю выброшенные на ветер деньги, да и городить лишний колхоз с проводкой не хотелось), а сделал через эти предохранители. в итоге: всё аккуратно, все предохранители и реле в одном месте и не надо лазить по всему моторному отсеку искать сгоревший предохранитель, да и когда он весит на проводах не есть АЙС.

 

ПТФ-ки включаются только когда включены габариты

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...