Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pretty

Падают обороты и глохнет

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имеется инжекторный 8 кл. ВАЗ 2113 2012 года выпуска с Е-газ.

Старый двигатель поймал клин. Поставили новый ДВС ВАЗ-11183 + залили свежую прошивку, но с вырезанной лямбдой, так-как стоит прямоточный выхлоп.

Машинка поехала так, как раньше никогда бы не поехала (появилась какая никакая динамика и всё в таком духе).

Но случилось страшное... После нескольких дождливых дней и ночей, сажусь я в свою ласточку, а она собственно и не думает заводиться, а только однократно щёлкает (траблы со стартером). Но это ладно, пошурудил провода под капотом и... Вуаля! Завелась как ни в чем не бывало.

На след. день, опять-таки, сажусь в свою ласточку включаю зажигание и понимаю, что как то подозрительно тихо в салоне авто. Пытаюсь завести-не заводится! Понял, что гробовая тишина из-за неработающего бензонасоса. По недавней традиции пошурудил провода с релюшками, вынул всунул предохранители с пассажирской стороны ии.. ХОП! Привычное жужание и машина завелась. Но по дороге авто стало вести себя нестабильно, а именно:

- Пропала тяга. Жму на газ, а она и не думает ехать, кое-как набирает обороты и как следствие скорость. На борт компьютере показывает какой то запредельный литраж

- Оттормаживаюсь перед перекрестком - педаль тормоза становится твердой обороты падают ниже некуда

- Постоял на перекрестке (попропускал своих дорогих горожан) включаю первую -> подгазовываю -> машина чуть ли не глохнет. Глушу мотор, пытаюсь её завести, а она даже и не думает (не схватывает). Завёл с горем пополам, но тринаха на педаль газа не собирается реагировать (точнее реагирует, но только наоборот, короче говоря пытается заглохнуть). По итогу я её раскочегарил, но былая динамика пропала.

ВВ провода менял, свечи в идеале, катушка рабочая (тестили на соседней четырке).

Подскажите как быть куда копать. Спасибо!

 

 

Изменено пользователем Pretty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pretty сказал:

 

Подскажите как быть куда копать. 

 

Лопата должна быть направлена в сторону диагностики у грамотного спеца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, t808 сказал:

B.V.

Новый ник? :smile:

Он и был изначально при регистрации, просто обновлённый форум почему то его предпочёл в отличии от имени: "111"..

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, B.V. сказал:

обновлённый форум почему то его предпочёл в отличии от имени.

Объяснение здесь:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 18:31, 111 сказал:

Лопата должна быть направлена в сторону диагностики у грамотного спеца.

Денег нет. Поправочка следующая:

При запуске двигателя, и если он не заглох, обороты держатся в районе 500. Жму на газ - ноль реакции. Бывает глохнет, но если тронуться аккуратно, то машина начинает ехать с ошеломляющей скоростью примерно 2 -3 км в час.

P.S.: Если держать ногу на педали тормоза и завести авто, то педаль проваливается. Но впоследствии становится твердой при движении (если 2-3 км/ч можно назвать движением).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 похоже на несанкционированный подсос воздуха. возможно неисправен ВУТ или его шланг. отсоедини шланг от усилителя и  заглуши его ,если помогло ВУТ под замену. нет-заглуши штуцер на ресивере. может прокладка между ресивером и ГБЦ пропускает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pretty сказал:

Денег нет. 

Поиск неисправности и ремонт инжекторного авто, тем более сист. "Е-Газ" без  сканера невозможен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P0327

Ошибка P0560

После сброса данных ошибок при запуске двигателя, если держать газ, то всё нормально, но стоит его отпустить обороты падают в исходные 500 и на педаль газа перестает реагировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 13:55, Pretty сказал:

Подскажите как быть

Для начала выставь поршень 1-го цилиндра в ВМТ и посчитай напротив какого по счету зуба после "кариеса" задающего шкива находится сердечник ДПКВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pretty сказал:

Ошибка P0327

Проверяем датчик детонации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...