Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Падает давление в топливной рампе.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Авто 21124. Обратка на бензонасосе в баке. После замены моторчика топливного насоса появилась неисправность. Включаю зажигание, бензонасос "жужжит" давление поднимается до 3,8атм. После чего бензонасос замолкает и давление быстро (примерно за 15сек) падает до 1атм, и потом секунд за 20, падает вообще до нуля. Если запустить двигатель, то давление держится ровно 3,8 при любых оборотах.

Изменено пользователем Mix_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 После чего бензонасос замолкает и давление быстро (примерно за 15сек) падает до 1атм, и потом секунд за 20, падает вообще до нуля.

Не работает (травит) обратный клапан насоса,но ничего криминального в этом нет.

На работу двигателя это никак не отражается.

Более того,при изношенных,не герметичных форсунках это даже на пользу идет -

двигатель гораздо легче запускается после непродолжительных стоянок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает (травит) обратный клапан насоса,но ничего криминального в этом нет.

На работу двигателя это никак не отражается.

РДТ исправен, проверил его компрессором, перед установкой бензонасоса. Подсказали другую идею. Так как я менял моторчик вместе с гофрированным шлангом, то скорее всего шланг сел не плотно. Через него и травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу двигателя это никак не отражается.

А если дело гофрированной трубке, пусть травит или лучше все таки поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дело гофрированной трубке, пусть травит или лучше все таки поменять?

разобрать и сделать , где гарантия ,что завтра шланг не слезет совсем и не встанете посреди перекрестка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрать и сделать , где гарантия ,что завтра шланг не слезет совсем и не встанете посреди перекрестка ?

Умом это понимал, но было лень. Теперь после вашего ответа пойду менять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил падение давления. Заменил гофрированную трубку в топливном модуле, идущую от моторчика бензонасоса на крышку. После замены, первые несколько запусков давление все равно немного падало (примерно на 1кг за 10-15мин). Полагаю что это из-за воздуха в моторчике после разборки. Раза четыре покачал, потом завел, погазовал. Теперь давление держит стабильно 3,8атм. Всем спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...