Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Миша 09

Совсем с электро беда

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Все.

меняю проводку на 2109. устанавливаю с 21099.инжектор, не знаю какой, на блоке информации 0, на 99 стояла сигнализация, её "удалил и", осталось много не  соеденённых проводов. теряюсь. сейчас зелёный с чёрным провод с иммобилайзера не знаю куда, помогите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняю проводку на 2109. устанавливаю с 21099.инжектор,

Твоя девятка тоже инжекторная?

 

 сейчас зелёный с чёрным провод с иммобилайзера не знаю куда,

К концевику водительской двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс. встал карбюратор, пытаюсь запустить инжектор. много оголённых проводов, веселюсь.

крутил стартёром, свечи мокрые сразу, движок не схватил даже. одни вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был ваз карбюратор - прошлые зимы утомлял. установил инжектор. поэтому пытаюсь запустить) с электрикой беда, а выхода нет. надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с имобилайзером в этом случае делать? погода что-ли не благоприятная для этого занятия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 имобилайизер или ещё что-то, не запускается мотор. 

Иммо уже не причём, если:

 свечи мокрые сразу,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 имобилайизер или ещё что-то, не запускается мотор. 

получается  один вариант,  диагностическое вмешательство или ещё есть варианты? далековато до диагностов(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 имобилайизер или ещё что-то, не запускается мотор. 

 далековато до диагностов(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 установил инжектор.

Ну вот теперь понятно.

 

и что с имобилайзером в этом случае делать?

Это зависит от того был ли он активирован на прежней машине и с тем же самым ли ЭБУ он там стоял.

Если не активирован,то запуску двигателя он помешать не может - ищи проблему в другом месте.

Проверь сначала наличие искры на свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завёл, три дня ездил, с утра не завёл. заменил монтажный блок 2114 на 2115, теперь плюс пропал на контактной группе, подскажите где поискать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монтажный блок под замену. ставлю с 2115. приходится всю проводку проверять. блужусь в проводах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монтажный блок под замену. .

Почти все ЧЯ взаимозаменяемые.

В основном разница лишь в наличии реле вентилятора радиатора.

 

 ставлю с 2115.

Важно конкретную модель ЧЯ знать.

 

 блужусь в проводах.

Что именно интересует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не знаю, монтажный блок с 2115, проводка с 2109 или 99 инжектор, замок зажигания 2109 карбюратор, хочу собрать по книге ваз 2113,14,15. сейчас вопросов нет, а когда в авто - блужусь. а-а-ааа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не знаю, монтажный блок с 2115, проводка с 2109 или 99 инжектор, замок зажигания 2109 карбюратор, хочу собрать по книге ваз 2113,14,15. сейчас вопросов нет, а когда в авто - блужусь. а-а-ааа

думаю запуск двигателя - стартер с отдельной кнопки через реле, т.к. стартёр с 09

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только интерестно. кнопка стеклоподъёмника со старой мазды долго прослужит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только интерестно. кнопка стеклоподъёмника со старой мазды долго прослужит

Честно не совсем понял  где эта кнопка будет использоваться, на стартер что ли? Но если делать сборку кнопка-реле, где кнопка включает реле а реле уже потребитель ( ну любую фигню которую надо включить ) То кнопка прослужит неограниченно долго, так как ток обмотки реле всего ничего до 0,2А - 200мА всего то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не совсем понял  где эта кнопка будет использоваться, на стартер что ли? Но если делать сборку кнопка-реле, где кнопка включает реле а реле уже потребитель ( ну любую фигню которую надо включить ) То кнопка прослужит неограниченно долго, так как ток обмотки реле всего ничего до 0,2А - 200мА всего то :)

кнопку через реле. только место фантазировать надо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, место это уж индивидуально, уверен что оно будет максимально удобным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, место это уж индивидуально, уверен что оно будет максимально удобным :)

Авто теперь стало инжекторным,значит кнопка подсоса  уже не нужна,

вот вместо нее кнопку и поставить - место вполне удобное. :smokin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стартёром вопрос решился))), и появились другие приколы. сейчас бензонасос. завелась - работала - прогрелась, заглушил сам, через 2 часа насос не жузжит - не завелась. )))) обожаю росавтопром)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего удивляться. Помню когда калина спорт появилась и был первый её тест на ютубе. После выключения двигателя не вырубался карлсон, пока клеммы не скинешь. "Трудоголик японский":) Есть подозрение что в отечественных авто обитает потустороння сила :)

и походу в моём авто из за моей спины эта сила)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отечественных авто обитает потустороння сила:)

Заселённая в машину шаловливыми, кривыми ручёнкпми владельца! А карлсон продолжает вращаться еще 10 секунд после выключения зажигания. Стыдно этого не знать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...




×
×
  • Создать...