Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VanHells1nG

Греется калина 2

Рекомендованные сообщения

Всем привет, не давно приобрел себе калина 2 универсал, 1.6 87л.с, комплектация с кондиционером. Весной еще нормально было вроде, а сейчас в летнее время греется по бортовику штат до 112 градусов, вентилятор срабатывает, выставил даже что бы на 92 включался, толку нет. Антифриз не уходит, патрубки горячие, пробовал промывать снаружи радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется по бортовику штат до 112 градусов,.

Это в пробках,а какая температура держится на трассе при 80-90 км/час. ?

 

, вентилятор срабатывает, выставил даже что бы на 92 включался,

Т.е. при 92-х вентилятор включается,а температура продолжает расти?

И растет даже если на месте на холостых работает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в пробках,а какая температура держится на трассе при 80-90 км/час. ?

 

Т.е. при 92-х вентилятор включается,а температура продолжает расти?

И растет даже если на месте на холостых работает ?

Я мало езжу, но сегодня на улице градусов 15-18 было, ехал как раз по трассе, 78-80 градусов, как только въехал в город сразу 90-92, но я быстро приехал домой, мало поездил по городу. Когда была жара на 92 вкл вентилятор да, но температура растет, пробки не сказать что такие большие максимум что по 5-10 мин стоишь, максимум 1-3 мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но сегодня на улице градусов 15-18 было

Уличная температура значения не имеет,хоть плюс 30,хоть минус 20 - движок будет нагрет примерно до одной и той же температуры

 

ехал как раз по трассе, 78-80 градусов

Слишком мало.У тебя термостат травит.

Не удивляйся,что зимой печка будет не очень горячей.

 

как только въехал в город сразу 90-92,

Это нормально.

 

 на 92 вкл вентилятор да, но температура растет

Проверь в какую сторону вентилятор дует.

Должен гнать воздух с улицы через радиатор в моторный отсек.

А у тебя не наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между радиаторами посмотри на наличие валенка из тополиного пуха и т.п.

Если термос травит, то и греться будет намнооого дольше(как владелец Гранты пишу). Мне всегда было интересно, для чего некоторые ставят температуру включения карлсона ниже т-ры полного открытия термостата? Те что ставил вместо вышедшего из строя заводского при проверке выдавали начало открытия 85-87°С, полностью открывались при 94-98°С, карлсон штатно запускается при 104°. При настоящей охлаждайке это нормально. 112° никогда на своем Штате не видел, но если пара из под капота нет, я проверил бы Штат и/или ДТОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гранта с кондеем

27554918_m.jpg

радиаторов два. И между ними очень быстро набивается мусор(проблема не только ВАЗа), который периодически нужно удалять. Мойка увы, не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между радиаторами посмотри на наличие валенка из тополиного пуха и т.п.

Если термос травит, то и греться будет намнооого дольше(как владелец Гранты пишу). Мне всегда было интересно, для чего некоторые ставят температуру включения карлсона ниже т-ры полного открытия термостата? Те что ставил вместо вышедшего из строя заводского при проверке выдавали начало открытия 85-87°С, полностью открывались при 94-98°С, карлсон штатно запускается при 104°. При настоящей охлаждайке это нормально. 112° никогда на своем Штате не видел, но если пара из под капота нет, я проверил бы Штат и/или ДТОЖ.

Я не давно смотрел, промывал снаружи радиаторы, там они чистые

 

Уличная температура значения не имеет,хоть плюс 30,хоть минус 20 - движок будет нагрет примерно до одной и той же температуры

 

Слишком мало.У тебя термостат травит.

Не удивляйся,что зимой печка будет не очень горячей.

 

Это нормально.

 

Проверь в какую сторону вентилятор дует.

Должен гнать воздух с улицы через радиатор в моторный отсек.

А у тебя не наоборот?

у меня стоит два вентилятора, один с улицы на кондей, другой на основном со стороны мотороного, его разве по другому поставишь? На счет термостата тоже грешу, а что тогда?поменять термоэлемент внутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит два вентилятора, один с улицы на кондей, другой на основном со стороны мотороного,

Конечно два.

Сними разъем с ДТОЖ на термостате,включи зажигание и,поднеся руку к вентилятору,убедись,что он дует в нужную сторону!

 

 его разве по другому поставишь?

По другому не поставишь,но достаточно перевернуть двухконтактную колодку от вентилятора на 180 градусов,

как он начнет вертеться и дуть в противоположную сторону.

 

 На счет термостата тоже грешу, а что тогда?поменять термоэлемент внутри?

Сначала проверять нужно,а уж менять по необходимости.

У тебя термоэлемент может оказаться вполне рабочим,а вот его клапан садится в седло крышки не герметично.

Скорее всего именно так и окажется.

Проверяется простым продуванием,а если без демонтажа и слива жидкости,то хронометражем времени прогрева по БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"промывал снаружи радиаторы"

А между ними?

“поменять термоэлемент внутри?"

Именно так. У меня уже третий(считая заводской). Сначала поменял на "Лузар" в сборе. Продержался как и заводской(2 года), сейчас стоит "МеталИнкар". Заявлен был как поляк. Именно термоэлемент. Изначально пришлось притереть к корпусу ибо травил и на холодную. Но в ноябре будет уже 3 года, проблем нет пока. Температуру начала открытия в 87° держит в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"термоэлемент может оказаться вполне рабочим,а вот его клапан садится"

На Гранте(К-2) это известная проблема. Притирка не помогает, иногда может отсрочить замену на 1-1,5 месяца укорачивание штока термоэлемента. Именно поэтому на первую замену я покупал термостат в сборе. Сейчас у меня имеется в запасе собраный, притертый, проверенный на температуру начала открытия термостат(покупаю только элементы крайние два раза).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно два.

Сними разъем с ДТОЖ на термостате,включи зажигание и,поднеся руку к вентилятору,убедись,что он дует в нужную сторону!

 

По другому не поставишь,но достаточно перевернуть двухконтактную колодку от вентилятора на 180 градусов,

как он начнет вертеться и дуть в противоположную сторону.

 

Сначала проверять нужно,а уж менять по необходимости.

У тебя термоэлемент может оказаться вполне рабочим,а вот его клапан садится в седло крышки не герметично.

Скорее всего именно так и окажется.

Проверяется простым продуванием,а если без демонтажа и слива жидкости,то хронометражем времени прогрева по БК.

Проверю, хотя мне казалось что как вентилятор по другому не поставить, так и фишку.

Изменено пользователем VanHells1nG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"промывал снаружи радиаторы"

А между ними?

“поменять термоэлемент внутри?"

Именно так. У меня уже третий(считая заводской). Сначала поменял на "Лузар" в сборе. Продержался как и заводской(2 года), сейчас стоит "МеталИнкар". Заявлен был как поляк. Именно термоэлемент. Изначально пришлось притереть к корпусу ибо травил и на холодную. Но в ноябре будет уже 3 года, проблем нет пока. Температуру начала открытия в 87° держит в движении.

я когда промывал отодвигал в сторону кондей и между естественно смотрел, они вообще чистые были

Изменено пользователем VanHells1nG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 по другому не поставить, так и фишку.

Значит не часто ты в автоэлектрике копался.

Хоть на фишке выступ имеется,ни даже при его наличии,к сожалению,воткнуть их можно неправильно.

 

Проверю

Ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не часто ты в автоэлектрике копался.

Хоть на фишке выступ имеется,ни даже при его наличии,к сожалению,воткнуть их можно неправильно.

 

Ага.

Проверил, вентилятор дует в сторону двигателя, опять заметил, по трассе 78-80 максимум, только останавливаюсь на сек 5-7, температура расти начинает, на 92 вкл вентилятор, а температура растет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, вентилятор дует в сторону двигателя

Нормально.

 

 по трассе 78-80 максимум,

Значит система охлаждения работает хорошо,а термостат,как выше писалось,немного травит.

 

только останавливаюсь на сек 5-7, температура расти начинает,

Она и должна расти.

 

 на 92 вкл вентилятор, а температура растет

Невероятно,с учетом того,что по трассе она не растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально.

 

Значит система охлаждения работает хорошо,а термостат,как выше писалось,немного травит.

 

Она и должна расти.

 

Невероятно,с учетом того,что по трассе она не растет.

Причем температура растет как только в город въехал и местами обычные светофоры, даже без пробок, вот думаю термостат поменять на новый тогда может быть? какой взять?

Изменено пользователем VanHells1nG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на К2 одно или двускоростной карлсон. Но после его включения на полную на К-1 температура максимум поднималась ещё на пару градусов. Потом начинала снижаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на К2 одно или двускоростной карлсон. Но после его включения на полную на К-1 температура максимум поднималась ещё на пару градусов. Потом начинала снижаться.

У нас я понял так же на к2, по началу чутка, а потом как верталет, только у меня он не спасает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор работает, дует куда нужно, система полная, но греется. Причем только при остановке. Уж не помпа ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порассуждать: на трассе набегающим потоком радиатор охлаждается эффективно, помпа тоже прокачивает, если температура ОЖ 80 градусов (80 не нормально, но это другая проблема). Без движения на ХХ температура резко растет, а вентилятор не включается вовремя. Вентилятором управляет ДТОЖ 2х контактный, возможно проблема в нем? Точнее в контактах датчика. Проверить контакты датчика - у меня был случай, когда один контакт вдавливался внутрь датчика. Может поменять,датчик, он относительно недорогой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без движения на ХХ температура резко растет, а вентилятор не включается вовремя. 

Так в том то и дело, что включается во время, но т-ра растёт. Может и в датчике дело, может в показометре(Штат). Я почему про помпу подумал. Во время движения обороты немного выше холостых(раза в 3-4, минимум в 2) и их хватает прокачать ОЖ, на ХХ получается маловата производительность. А раз это проявилось одномоментно, возможно и крыльчатка провернулась на валу или лопасти отвалились. Всяко встречалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может и в датчике дело,

Маловероятно.

Тогда бы это по БК сразу видно стало.

 

  может в показометре(Штат).

Тоже вряд ли.

Он берет данные по К-линии и так "в правильную сторону" врать не способен,

да и при сравнении с указателем на приборке это заметно было бы.

 

  возможно и крыльчатка провернулась на валу или лопасти отвалились.

А вот такое именно на трассе СРАЗУ выяснилось бы.

Проворачивающаяся на валу крыльчатка на ХХ еще способна обеспечивать прокачивание

жидкости по системе,но не справляется с большими ее объемами при увеличении оборотов.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штат не имеет собственного термометра и считывает показания с мозгов, т.е. в конечном итоге с 2х контактного ДТОЖ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другого форума

У меня выше 99-100 по БК не греется вообще даже в пробках в +30 с кондиционером включенным!
Правда у меня два вентилятора,но не суть...

1я скорость 96* включение, выключение 90*
2я скорость 97.75* включение, выключение 92.5*
И у меня кстати радиатор основной от обычной калины,без кондиционера,который трубчатый (2000р),а не пластинчатый под кондиционер (6000-7500р)

Машина какого года?Пробег?Термостату может хана,подклинивает иногда?
Система охлаждения чистая,антифриз давно менял,какой заливал?
Пробка расширительного бачка какая стоит?Давно менял,если да на какую?
Может с помпы крыльчатку срезало или провернуло вал с подшипника?
В бачок расширительный струя нормальная идёт на холостых?

Из всего этого, пробег 50к,машина 13 года, Ничего еще не менял от прошлого хозяина, в бачок струя нормально идет, антифриз не менял еще, на вид он еще нормальный, пробку не смотрел на бачке, а что с ними? на вид нормальная. Склоняюсь что сделать, поменять антифриз, поменять термоэлемент в термостате, на драйве читал от gates ставят на 92 что ли, есть смысл? или родной какой поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...