Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hawk_superbird

Нестабильная работа ДВС 2103

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Стал глохнуть двигатель 2103. Утром завожу, прогреваю, начинаю ехать и обороты стабильно держатся в районе 800-1000. Но стоит поездить примерно час и двигатель начинает "захлебываться", обороты сначала плавают, а потом падают до 200-300 и если не вытащить подсос или не нажать на газ, то он глохнет. При чем он может так какое-то время потроить и потом вернется в нормальный рабочий режим. Сначала грешил на высоковольтный провод третьего цилиндра, так как он почему то все время сползает со свечи, но прижав его по-плотнее никакой разницы не было. В чем может быть проблема, уважаемые знатоки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель начинает "захлебываться", обороты сначала плавают, а потом падают до 200-300

Именно в этот момент нужно снять крышку с кастрюли фильтра и,посветив фонариком,

проверить не капает ли бензин из распылителя на дроссельную заслонку.

Если капает,то заменить негерметичный игольчатый клапан.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этот момент нужно снять крышку с кастрюли фильтра и,посветив фонариком,

проверить не капает ли бензин из распылителя на дроссельную заслонку.

Если капает,то заменить негерметичный игольчатый клапан.

Спасибо, проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

Для карбюратора ОЗОН клапан лучше брать питерский "UNIКАR-4"

 

94398034-1595-4bac-99e6-2d9058efdf2d_787

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Стал глохнуть двигатель 2103. Утром завожу, прогреваю, начинаю ехать и обороты стабильно держатся в районе 800-1000. Но стоит поездить примерно час и двигатель начинает "захлебываться", обороты сначала плавают, а потом падают до 200-300 и если не вытащить подсос или не нажать на газ, то он глохнет. При чем он может так какое-то время потроить и потом вернется в нормальный рабочий режим. Сначала грешил на высоковольтный провод третьего цилиндра, так как он почему то все время сползает со свечи, но прижав его по-плотнее никакой разницы не было. В чем может быть проблема, уважаемые знатоки?

А какой карбюратор установлен? Если Озон, то какой именно? Достаточно его фото сюда. Так как например ( хотя на 6-ки их изначально не ставили ) если стоит с пневмоклапаном на винте колличества (закальцованный на коллектор либо ещё как то, вариантов видел много ) то бывает что он чудит. И от него лучше избавится, поставить обычный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой карбюратор установлен? Если Озон, то какой именно? Достаточно его фото сюда. Так как например ( хотя на 6-ки их изначально не ставили ) если стоит с пневмоклапаном на винте колличества (закальцованный на коллектор либо ещё как то, вариантов видел много ) то бывает что он чудит. И от него лучше избавится, поставить обычный.

Посмотрел сегодня, карбюратор ДААЗовский, на дросельную заслонку, как написали выше, ничего не капает 

Изменено пользователем Hawk_superbird
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня, карбюратор ДААЗовский,

Они все ДААЗовские -и Озон,и Солекс.

 

 на дросельную заслонку, как написали выше, ничего не капает 

На заслонку не капает,а обороты в этот момент снижаются?

Значит причина в другом.

 

Зазоры клапанов когда последний раз регулировались?

Может стОит их проверить,а заодно и момент зажигания по стробоскопу.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня, карбюратор ДААЗовский, на дросельную заслонку, как написали выше, ничего не капает 

Это хорошо. Но как написал t808 какой он? Например если Солекс то возможен засор топливного жиклера 1-ой камеры, у меня когда был солекс это часто было, и по симптомам похоже. Проверить в момент когда глохнет прям на ходу - нажать газ на полную - тем самым открываем вторую камеру и машина поехала. Озоны не склонны к такого рода засорам, но тоже может быть. А ещё если стоит система ЭПХХ, то она может чудить. Хотя их вроде бы на 6-ки не ставили, это 4,5,7 изначально оборудовались ими. 

Но вот карбюратор может быть от чего угодно. Вот те фотки что я выкладывал какой из них? С пневмоклапаном или без него? Так как у товарища как раз на 6-ке стоял с пневмоклапаном и один в один машина чудила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...