DorianDzhon Опубликовано: 12 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2019 (изменено) Приветствую всех! Машина приора, 124 движок 16 клоп. Проблема которая уже достала, она вроде мелкая но раздражает.Вообщем, стоит машине ночью постоять на утро, завожу с пол тычка схватывает пол секунды работает и глохнет. с 3-го раза заводится и начинает ее как то потрясывать - пока не прогреется. Что странно ведь на улице +35. Если во время заводки газануть, то не глохнет но все равно подтраивает несколько минут. Едет отлично, подхват хороший, на рабочей температуре не глохнет - не троит.Что уже поменяно в машине:ПрошивкаСвечиУбран катализаторДатчик холостогоПочищена дроссельная заслонкаДатчик охлаждайки замененПроверяли на подсос воздуха в сервисе, карбюратором - все окЗатем проверяли еще раз на всякий случай, методом газануть и зажать гофру - опять же нигде не пропускает, значит подсоса нету.Были как-то пропуски зажигания, не работала одна катушка на цилиндре - заменили, заодно махнули свечи. Проблем не было.Чек не горит, по диагностике ошибок нету.Что это еще может быть? Надоело уже деньги диагностам отдавать, все равно каждые разное говорит и в итоге не то ни другое. Изменено 12 июля 2019 пользователем DorianDzhon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2019 Привет. А давление бензонасоса измеряли? Может в подаче тплива пооблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2019 Проверяли на подсос воздуха в сервисе, карбюратором - все ок ???Что это еще может быть?Проверить давление топлива и производительность БН, промыть форсунки и заменить уплотнительные кольца на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DorianDzhon Опубликовано: 13 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2019 ???Проверить давление топлива и производительность БН, промыть форсунки и заменить уплотнительные кольца на них.Ну очистителем карбюратора брызгали. Затем дымогенератором самодельным. Нашли что сифонит сильно с датчика холостого, шланга картерных газов (не был закручен) и немного с прокладки и форсов. Насчет форсов и прокладки, те кто делали кап ремонт - говорят что там качественные и все новые уплотнители и бывает если дать слишком много давления может с мест где нету подсоса сифонить.Нашел пока подсоса 2 железных - датчик холостого, мелкий шланг картерных газов, которые из дросселя идет, он тупо не закручен был вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) Нашли что сифонит немного с прокладки и форсов. Значит есть подсос через уплотнительные кольца на форсунках!Любой подсос не учтённого воздуха, как и не долив (грязь) форсунки приводит к обеднению смеси. Изменено 14 июля 2019 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...